Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Родина не может существовать без свободы, свобода без добродетели, добродетель без граждан. У вас будет все, если вы воспитаете граждан; без этого у вас все, начиная с правителей государства, будут лишь жалкими рабами. Однако воспитать граждан — дело не одного дня; и чтобы иметь граждан-мужей, нужно наставлять их с детского возраста.
 
Жан-Жак Руссо

 

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Современный педагог: какой он?

19 апреля прошла научная конференция в институте психологии и образования. Преподаватели кафедры педагогики и социальной работы руководили работой секций, в которых приняли активное участие студенты 1-3 курсов, обучающиеся в разных институтах Липецкого государственного педагогического университета. На секции «Педагог в современной школе» студенты факультетов иностранных языков, лингвистики и межкультурной коммуникации, физико-математических и компьютерных наук (Красичкова И., Камышникова М., Разгоняева Д., Солодкова А., Черницына Ю., Попова Д., Шушунова А.,Милякова М. и др.) с интересом обсуждали проблемы образования личности, профессиональной подготовки и информационной компетентности учителя, его конкурентоспособности в современном обществе, имидж учителя. Активно обсуждались вопросы адаптации выпускников педагогических вузов к профессиональной деятельности, психолого-педагогические проблемы подготовки ребенка к школе, педагогическое просвещение родителей. Руководила работой секции доцент кафедры педагогики и социальной работы Т.Б. Хорошилова.






   




Поделиться:   

Официально