Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






За жизнь с равными возможностями

13 мая  в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете прошел круглый стол «Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе многоуровневого образования». В рамках круглого стола состоялось заседание Экспертного совета по специальному и инклюзивному  образованию при Комитете Государственной Думы  Российской Федерации по образованию.

Всеобщий интерес вызвало выступление замечательного липецкого педагога, директора школы-интерната для слепых и слабовидящих детей,  Народного учителя РФ Игоря Ивановича Батищева. Опыт Батищева уникален, и сама его личность вызывала у участников конференции  глубочайшее уважение.

От Липецкого государственного педагогического университета на круглом столе выступал студент 4-го курса института истории, права и общественных наук Сергей Бочаров, который вырос, выучился, получил прекрасное разностороннее образование в школе, возглавляемой Игорем Ивановичем.

Сергей рассказал участникам круглого стола о проблемах детей-инвалидов и детей-сирот во взрослой жизни, о сложностях, которые встречаются на их пути, когда ребята покидают стены школ-интернатов и поступают в ВУЗы. Он предложил конкретные пути для решения этих проблем.

С приветственным словом к участникам обратились Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по образованию, куратор Экспертного Совета Олег Николаевич Смолин, председатель Экспертного Совета Николай Николаевич Малофеев, Заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Ольга Юрьевна Васильева и ректор МГГЭУ, профессор Вагиф Дейрушевич Байрамов.

 

В ходе дискуссии был затронут широкий круг вопросов, касающихся проблем профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ОВЗ на разных уровнях образования. Так,  Ольга Валентиновна Каширина — член Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов, советник Руководителя Россотрудничества, член Экспертного совета, затронула проблему формирования системы сквозной мотивации учащихся с инвалидностью и ОВЗ к трудовой деятельности, профессиональной самореализации; Борис Викторович Белявский — заместитель руководителя Центра дошкольного, общего и коррекционного образования ФГАУ ФИРО, член Экспертного совета, говорил о формах и видах профессиональной ориентации детей с нарушением интеллекта;  Юлия Михайловна Сачко — заместитель начальника отдела образования обучающихся с особыми образовательными потребностями Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ осветила в своем выступлении направления государственной политики в сфере профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ОВЗ; Батманова Инга Александровна — руководитель по взаимодействию с образовательными учреждениями АО «Шнейдер Электрик» представила опыт кампании в организации содействия профессиональной ориентации студенческой молодежи с особыми образовательными потребностями.














Поделиться:   
13 мая  в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете прошел круглый стол...

">

Официально