Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
ЕГЭ: новый уровень!
Результаты сдачи экзаменов в 2016 году выше, чем в прошлом, а количество выпускников, не сдавших обязательные предметы снизилось. Такие результаты показала Липецкая область по итогам единого государственного экзамена.
«Бесспорно, качество культуры и знания русского языка влияет на качество знаний и по другим предметам» – прокомментировал результаты начальник управления образования и науки Липецкой области Сергей Косарев.
Оценка результатов введения ЕГЭ напрямую связана с оценкой уровня подготовки выпускников общеобразовательных учреждений – потенциальных студентов высших учебных заведений.
Меняются не только результаты, но и сами задания. И.о. ректора Липецкого государственного педагогического университета им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» Нина Федина: «Следует признать, что ЕГЭ оправдывает себя как форма итоговой аттестации и как форма конкурсного отбора в учреждения высшего образования, поскольку структура и содержание контрольно-измерительных материалов на современном этапе напрямую соотносятся с целями обучения и позволяют оценить сформированность предметных и надпредметных компетенций».
Сегодня сокращается количество заданий, связанных с выбором одного правильного ответа из предложенного перечня, отдается предпочтение заданиям открытого типа, предполагающим необходимость самостоятельно формулировать правильный ответ, или заданиям с многократным выбором из предлагаемого списка. Подобного рода задания особенно важны для предметов гуманитарного цикла, в частности для русского языка и литературы.
Подобный комплексный характер итоговой аттестации позволяет проверить и оценить разные стороны подготовки выпускников, определить тот круг компетенций, которые затем позволят им продолжить обучение в вузе. Уровень подготовки абитуриентов ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского свидетельствует об этом.
(по материалам сайта Рособрнадзора)
23.06.2016