Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Ничто так не сближает людей, как один вариант на экзамене.
Ничто так не сближает людей, как один вариант на экзамене.

Источник: http://mudroslov.com
Ничто так не сближает людей, как один вариант на экзамене.

Источник: http://mudroslov.com
Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы. Мишель де Монтень
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки. Анри Пуанкаре (1854–1912), французский математик и физик
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки.
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke

 


Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






ЕГЭ: новый уровень!

Результаты сдачи экзаменов в 2016 году выше, чем в прошлом, а количество выпускников, не сдавших обязательные предметы снизилось. Такие результаты показала Липецкая область по итогам единого государственного экзамена.

«Бесспорно, качество культуры и знания русского языка влияет на качество знаний и по другим предметам» – прокомментировал результаты  начальник управления образования и науки Липецкой области Сергей Косарев. 

Оценка результатов введения ЕГЭ напрямую связана с оценкой уровня подготовки выпускников общеобразовательных учреждений – потенциальных студентов высших учебных заведений. 

Меняются не только результаты, но и сами задания. И.о. ректора Липецкого государственного педагогического университета им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» Нина Федина: «Следует признать, что ЕГЭ  оправдывает себя как форма итоговой аттестации и как форма конкурсного отбора в учреждения высшего образования, поскольку структура и содержание контрольно-измерительных материалов на современном этапе напрямую соотносятся с целями обучения и позволяют оценить сформированность предметных и надпредметных компетенций».

Сегодня сокращается количество заданий, связанных с выбором одного правильного ответа из предложенного перечня, отдается предпочтение заданиям открытого типа, предполагающим необходимость самостоятельно формулировать правильный ответ, или заданиям с многократным выбором из предлагаемого списка. Подобного рода задания особенно важны для предметов гуманитарного цикла, в частности для русского языка и литературы. 

Подобный комплексный характер итоговой аттестации позволяет проверить и оценить разные стороны подготовки выпускников, определить тот круг компетенций, которые затем позволят им продолжить обучение в вузе. Уровень подготовки абитуриентов ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского свидетельствует об этом. 

(по материалам сайта Рособрнадзора)


Поделиться:   

Официально