Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Педагогический конкурс продолжается


13 декабря  самые  смелые и мотивированные студенты университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского  проходили наиболее сложные  и показательные испытания внутривузовского конкурса «Моя профессия – учитель»:  они проводили   уроки с учащимися лицея № 12.

Надо отметить, что все ребята  чувствовали себя уверенно,  легко  общались с аудиторией, мастерски вовлекали детей в учебный диалог.  К тому же, лицеисты одного из лучших учебных заведений города  активно помогали конкурсантам,  создавая в классах атмосферу доверия и совместного  интеллектуального труда.  Компетентное жюри  было настроено благожелательно.

Анастасия  Заричнюк  вела урок естественно, была обаятельной и милой.   Ученица  7-«В» класса  Даша Евтухова сказала, что  хотела бы учиться у такого  приветливого педагога.

Кристина Иванникова – шестой педагог  в учительской династии, стремилась научить детей милосердию через материал урока ОБЖ.

Все конкурсанты  показали хорошие знания и педагогические навыки.

 

Что хотелось бы пожелать конкурсантам?

  1. В традициях Липецкой педагогической школы  был закреплен  авторский, творческий подход  к каждой встрече Взрослого человека и растущей Личности.  Великий Москаленко говорил о «зачине урока» – ярком,  вдохновляющем начале, об эмоциональном подъеме, который способствует   усвоению знаний в геометрической прогрессии.  К сожалению, наши ребята говорили одинаково и о пожарах, и о вытачках  на  платье, и о  языковом материале  другой страны.  Отсутствие эмпатийности, переживания,  «вчувствования»  у  учителя  может превратить  детей в статистов.  Чудесный предмет «Технология» раньше назывался более полным и емким словом «Домоведение».  И когда  мамы объясняли дочке, как вытачка меняет фигуру,  наверное, не читали  ей фрагмент учебника по бумажке.
  2. В класс должен придти не просто учитель, но человек культуры.   Педагог должен быть элитарной личностью: в мыслях, чувствах, привычках, речи. За 5 вузовских лет он должен «напитаться» духовностью, страстно окунуться в творчество,  исторический контекст эпох, традиций, личностей, идеалов, нравственных и  поведенческих  эталонов. И принести весь этот багаж в школу. Нельзя  позволять себе уличный сленг, непродуманность в одежде. Но  еще более страшно равнодушие к предмету разговора, тогда  нарушается главный принцип ученичества. Только любовь и сопереживание рождает уникальный контекст общения  Педагога и Ученика,  лишь в таком общении присутствует Бог.

Несмотря ни на что, мы поздравляем студентов с благополучным прохождением третьего этапа  конкурса.  Успехов, дерзаний, побед!


Поделиться:   
«Моя профессия – учитель», его победители примут участие в конкурсе «Учитель года». ">

Официально