Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное.
 
Ф.М. Достоевский

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Обсуждаем акмеологические аспекты профессиональной деятельности учителя на английском языке


11 апреля в институте филологии на кафедре лингвистики и межкультурной коммуникации состоялся круглый стол на тему «Слагаемые профессионального успеха учителя», приуроченный к Месячнику науки. 
Он послужил прекрасной дискуссионной площадкой для студентов-бакалавров, позволившей в формате иноязычного диспута обсудить составляющие успешной профессиональной деятельности учителя. Примечательно, что в научном мероприятии приняли активное участие бакалавры всех курсов, представившие вниманию аудитории широкий спектр научных проблем и свое видение путей их решения. 
Наибольший интерес и полемику вызвали доклады посвящённые этике педагогического общения проблеме профессионального выгорания и критериям профессиональной удовлетворенности учителя. 
По итогам мероприятия у всех участников сформировалось устойчивое убеждение, что успех учителя определяется целым рядом факторов, ключевым из которых является высокая степень удовлетворенностью своим трудом, подкрепляемая признанием со стороны коллег, учащихся и родителей. 
Организаторами и модераторами мероприятия выступили к.п.н. доц. Орлова Н.В. и к.п.н., доц. Трунова Е.Г.


Поделиться:   
«Слагаемые профессионального успеха учителя», приуроченный к Месячнику науки. ">

Официально