Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Дети учатся на примере взрослого, а не на его словах.
Карл Густав Юнг
Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы. Мишель де Монтень
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки. Анри Пуанкаре (1854–1912), французский математик и физик
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки.
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke

 


Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Студенты 4 курса профиля «Начальное образование» показали свое мастерство в организации театрализованной деятельности для младших школьников


При организации кружковой работы с детьми младшего школьного возраста особого внимания заслуживает театрализованная деятельность. Театрализованная игра может быть эффективным средством социализации младшего школьника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

Театрализованная деятельность универсальна, потому что в ней сочетается игра, социальная направленность и многообразные коррекционные возможности. Важная особенность театрализованной игры в том, что она интересна и детям, и взрослым, т.е. у нее нет возраста, есть общая цель, которая реализуется как в результате – спектакле, так и в самом процессе подготовки к нему, в непредсказуемых, спонтанных импровизациях и экспромтах.

Возможности использования театрализованной деятельности во внеурочное время зависят только от желания педагога вести ученика в мир театра, его творческих способностей в изобретении новых кукол, а фантазия профессионалов и любителей театра не знает границ.

Только нужно помнить слова К. Станиславского, что для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше.

Студенты профиля «Начальное образование» показали свои творческие способности, используя драматизацию сказки «Репка» в разных вариациях на новый лад.

 


Поделиться:   
«Начальное образование» показали свое мастерство в организации театрализованной деятельности для младших школьников" data-image="http://lspu-lipetsk.ru/images/News2/1495262515_22222.jpg" data-description="Студенты профиля «Начальное образование» показали свои творческие способности, используя драматизацию сказки «Репка» в разных вариациях на новый лад. ">

Официально