Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Студенты 4 курса профиля «Начальное образование» показали свое мастерство в организации театрализованной деятельности для младших школьников


При организации кружковой работы с детьми младшего школьного возраста особого внимания заслуживает театрализованная деятельность. Театрализованная игра может быть эффективным средством социализации младшего школьника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

Театрализованная деятельность универсальна, потому что в ней сочетается игра, социальная направленность и многообразные коррекционные возможности. Важная особенность театрализованной игры в том, что она интересна и детям, и взрослым, т.е. у нее нет возраста, есть общая цель, которая реализуется как в результате – спектакле, так и в самом процессе подготовки к нему, в непредсказуемых, спонтанных импровизациях и экспромтах.

Возможности использования театрализованной деятельности во внеурочное время зависят только от желания педагога вести ученика в мир театра, его творческих способностей в изобретении новых кукол, а фантазия профессионалов и любителей театра не знает границ.

Только нужно помнить слова К. Станиславского, что для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше.

Студенты профиля «Начальное образование» показали свои творческие способности, используя драматизацию сказки «Репка» в разных вариациях на новый лад.

 


Поделиться:   
«Начальное образование» показали свое мастерство в организации театрализованной деятельности для младших школьников" data-image="http://lspu-lipetsk.ru/images/News2/1495262515_22222.jpg" data-description="Студенты профиля «Начальное образование» показали свои творческие способности, используя драматизацию сказки «Репка» в разных вариациях на новый лад. ">

Официально