Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Традиции русской народной педагогики в Баварии


Cегодня Германия является одной из самых интересных стран с точки зрения осмысления подходов к развитию дошкольного образования. В сентябре доцент кафедры дошкольного и начального образования Коротких О.В. получила возможность посетить дошкольные учреждения и школы Мюнхена, в которых активно используется культурные традиции различных национальных общин современной Баварии в процессе нравственного и эстетического воспитания детей.

Многочисленная русская община в Баварии сохраняет и развивает русскую народную педагогику, стремясь обеспечить для детей из русских семей возможность освоения богатств национальной культуры. Немецкое законодательство предоставляет такую возможность, реальное двуязычие стало естественным не только для семейного общения, но и для дошкольного и начального образования в Германии. Главной особенностью детских садов в Баварии является отсутствие групп в привычном для нас понимании. Нет строгих границ между помещениями, и большой разновозрастной детский коллектив (от 30 до 70 человек) живёт в едином пространстве дошкольного учреждения.

О.В. Коротких привезла коллекцию народных игрушек, провела мастер-классы с педагогами и детьми нескольких русскоязычных дошкольных учреждений Мюнхена, рассказала о своеобразии русских народных игрушек и использовании их возможностей в практике современного дошкольного образования. Детям понравился русский народный костюм и народные игрушки, которые многие из них до этого видели только на картинках. Состоявшийся обмен опытом с педагогами и общение с детьми может стать ещё одной «тропинкой» к сохранению и развитию «Русского мира», который – в отличие от порождённого либеральной идеологией «мультикультурализма» – является естественной культурной средой восстановления добрососедских отношений между народами наших стран.


Поделиться:   

Официально