Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет.
 
Леонардо да Винчи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






«Наш красавец самовар»


19 апреля первокурсники (групп ДД-03-1, НД-03-1) института психологии и образования провели театрализованное представление для обучающихся 2 «А» класса ГОАОУ «Центра образования, реабилитации и оздоровления» (образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья).

Целью проекта являлось  ознакомление школьников  с историей появления самовара в России, устройством самовара, традициями русского чаепития; способствовать развитию художественного интереса к декоративно-прикладному искусству русского народа, а также неформальное общение за чашкой чая.

Вместе со студентами дети отвечали на вопросы, имели возможность проявить свою смекалку; яркими красками создавали красоту своего рисунка, в результате чего, каждый нарисовал свой самовар; танцевали под музыку С. Никитина, В. Берковского на стихи Д. Хармса «Иван Иваныч Самовар…»

Для детей была продумана и реализована идея погружения в мир России времён 18-19 веков: стол, накрытый белой скатертью,  растопленный самовар, издающая приятный аромат свежевыпеченная связка баранок…

Активность ребят проявлялась в вовлечении их в сценическое действие. Так,  все участники театрализованного представления ознакомились с обычаями чаепития того времени, получили заряд положительных эмоций и  все вместе отведали горячего чаю с баранками.

Куратор мероприятия – доцент Т.К.Меркулова

 


Поделиться:   

Официально