Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Проблемы мышления личности и народа в филологическом ракурсе


В рамках Месяца науки  в научно-исследовательской лаборатории «Языковая личность: социология и психология коммуникации» 17 апреля прошел третий открытый семинар, результаты своих исследований на котором представили студенты 4 курса кафедры русского языка и литературы (руководитель – профессор  Шаталова О.В.) и студенты кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации (руководитель – доцент Павельева Т.Ю.)

Объединил всех участников семинара интерес к уникальным явлениям языка: о происхождении знаковых слов и идиом русского языка говорили Медведева Инна и Мухина Татьяна, специфика английских фразеологизмов стала объектом научного внимания Мелконян Наринэ, Пальчиковой Татьяны, Степухиной Анастасии и Третьяковой Ольги. Герлингер Ирина в своем докладе обосновала значимость привлечения языкового анализа при изучении художественных произведений в школе. Каждый доклад вызвал вопросы присутствовавших «вольных слушателей» в лице студентов-филологов  4 курса и обсуждение. Возможно, это станет дополнительным стимулом для развития научных идей начинающих исследователей.

 

 

 


Поделиться:   

Официально