Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
«Современное состояние и перспективы развития технологий управления персоналом научных и образовательных организаций»
20 апреля в Институте ИПиОН в рамках дней науки состоялся круглый стол на тему «Современное состояние и перспективы развития технологий управления персоналом научных и образовательных организаций».
На заседании круглого стола присутствовали магистранты вузов г. Липецка, студенты очной и заочной форм обучения ИИПиОН.
Работу круглого стола открыла заведующая кафедрой государственно-правовых дисциплин Калинина Е.В., выступившая с приветственным и вступительным словом. В ходе работы рассматривались наиболее сложные и важные в настоящее время проблемы, касающиеся актуальных вопросов управления образовательными процессами, правового обеспечения управления персоналом научных и образовательных организаций, теории и практики использования инновационных технологий в управлении персоналом образовательных организаций, международного опыта управления системой науки и образования.
Наибольший интерес вызвали доклады магистранта Липецкого филиала РАНХиГС Маркова Р.С. и магистранта ЛГПУ Андреевой М.М.
Выступление Андреевой М.М. на тему «Актуальные проблемы правового обеспечения управления образовательной организацией, реализующей основное общее образование» вызвало оживленную дискуссию, в ходе которой участники круглого стола активно обсуждали вопросы, касающиеся обеспечения дисциплины на уроках в средних школах и возможные варианты решения возможных конфликтов. В частности, участники пытались разрешить задачу соотношения права на получение образования, гарантированного каждому Конституцией РФ, с одной стороны, и обязанности по Конституции РФ получения основного общего образования детей с девиантным поведением.
Выступления других участников были не менее актуальными и интересными.
25.04.2018