Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Дети учатся на примере взрослого, а не на его словах.
Карл Густав Юнг
Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы. Мишель де Монтень
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки. Анри Пуанкаре (1854–1912), французский математик и физик
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки.
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke

 


Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Университет получил новое свидетельство о государственной регистрации базы данных


Авторы: доцент кафедры математики и физики Воробьева Инесса Анатольевна;

 доценты кафедры музыкальной подготовки и социокультурных проектов Шопина Людмила Павловна и 

 Дресвянникова Надежда Марковна.

База данных «Арттерапия и музыкотерапия в средней школе» содержит описание возможностей использования музыкотерапевтических средств на уроке музыки в общеобразовательной школе, сущность и историю понятия «арттерапия», арттерапевтические возможности полихудожественной деятельности.
Также представлена методика организации урока с использованием элементов музыкотерапии в школе, описаны особенности организации музыкотерапевтического воздействия на уроке.


Поделиться:   

Официально