Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
В ЛГПУ прошел практический этап ХI университетского профессионального конкурса «Моя профессия- УЧИТЕЛЬ»
В ЛГПУ прошел практический этап профессионального конкурса «Моя профессия-УЧИТЕЛЬ». Всего в конкурсе принимают участие 18 студентов выпускных курсов всех институтов университета. На конкурсе можно увидеть уроки чтения, математики, истории, химии, литературы, иностранного языка, музыки, ИЗО, физической культуры, ОБЖ. Их оценивает жюри в составе и.о.ректора Н.В.Фединой, проректора по учебной работе А.А.Комкова, доцентов Е.И.Белой, Л.П.Шопиной, Ю.В.Елютина, Н.Н.Кузьмина, Е.А.Ершовой, старшего преподавателя И.Б.Дежкина и председателя профкома студентов Л.А.Дорошиной. Критерии оценки уроков весьма сложны- от информационной грамотности, мотивированности обучения, рефлексии, организационной культуры, межпредметных связей и творческой активности учащихся.
В течение двух дней претендентам предстояло провести уроки в незнакомом классе, причем времени на знакомство с учениками у студентов практически не было. Возраст школьников – от 2 до 10 го классов.
Конкурсантам предстояло на уроке показать свое профессиональное мастерство. И это им удалось — все 18 уроков не были похожи один на другой. Студенты сумели завоевать расположение детей, создать им атмосферу урока, которая поднимает настроение. Школьники перевоплощались в литературных героев, путешествовали по островам с геометрией, строили генеалогические древа своих семей, слушали разные аранжировки музыкальных произведений, собирали палатки и модели туристических костров, учили страховочные узлы, пели песни под гитару, составляли шифровки, путешествовали в древние государства, спорили на серьезные темы добра и зла, учились создавать шедевры при помощи черной акварели в технике китайской живописи.
Атмосфера уроков была весьма доброжелательной, хотя волнение конкурсантов чувствовалось. Но даже двухдневный марафон уроков показал, что в педагогической профессии даже ошибка учителя может в итоге воспринята как маленькая победа, и хороший урок способен поднять ребенку настроение и научить быть благодарными друг другу: учитель – ученику и ученик- учителю.
Впереди конкурсантов ждут другие испытания, только тогда мы узнаем имя победителя.
15.11.2018