Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
 
В.А. Сухомлинский
633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vyniancИстория самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
И. Ганди



Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






В ЛГПУ прошел практический этап ХI университетского профессионального конкурса «Моя профессия- УЧИТЕЛЬ»


В ЛГПУ прошел практический этап профессионального конкурса «Моя профессия-УЧИТЕЛЬ». Всего в конкурсе принимают участие 18 студентов выпускных курсов всех институтов университета. На конкурсе можно увидеть уроки чтения, математики, истории, химии, литературы, иностранного языка, музыки, ИЗО, физической культуры, ОБЖ. Их оценивает жюри в составе и.о.ректора Н.В.Фединой, проректора по учебной работе А.А.Комкова, доцентов Е.И.Белой, Л.П.Шопиной, Ю.В.Елютина, Н.Н.Кузьмина, Е.А.Ершовой, старшего преподавателя И.Б.Дежкина и председателя профкома студентов Л.А.Дорошиной. Критерии оценки уроков весьма сложны- от информационной грамотности, мотивированности обучения, рефлексии, организационной культуры, межпредметных связей и творческой активности учащихся.

В течение двух дней претендентам предстояло провести уроки в незнакомом классе, причем времени на знакомство с учениками у студентов практически не было. Возраст школьников – от 2 до 10 го классов.

Конкурсантам предстояло на уроке показать свое профессиональное мастерство. И это им удалось — все 18 уроков не были похожи один на другой. Студенты сумели завоевать расположение детей, создать им атмосферу урока, которая поднимает настроение. Школьники перевоплощались в литературных героев, путешествовали по островам с геометрией, строили генеалогические древа своих семей, слушали разные аранжировки музыкальных произведений, собирали палатки и модели туристических костров, учили страховочные узлы, пели песни под гитару, составляли шифровки, путешествовали в древние государства, спорили на серьезные темы добра и зла, учились создавать шедевры при помощи черной акварели в технике китайской живописи.

Атмосфера уроков была весьма доброжелательной, хотя волнение конкурсантов чувствовалось. Но даже двухдневный марафон уроков показал, что в педагогической профессии даже ошибка учителя может в итоге воспринята как маленькая победа, и хороший урок способен поднять ребенку настроение и научить быть благодарными друг другу: учитель – ученику и ученик- учителю.

Впереди конкурсантов ждут другие испытания, только тогда мы узнаем имя победителя.

 

 


Поделиться:   
«Моя профессия- УЧИТЕЛЬ»" data-image="http://lspu-lipetsk.ru/images/News2/1542229911_IMG_2059.JPG" data-description="Уроки прошли на базе школы — гимназии №12 «Гармония» г.Липецка ">

Официально