Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Ничто так не сближает людей, как один вариант на экзамене.
Ничто так не сближает людей, как один вариант на экзамене.

Источник: http://mudroslov.com
Ничто так не сближает людей, как один вариант на экзамене.

Источник: http://mudroslov.com
Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы. Мишель де Монтень
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки. Анри Пуанкаре (1854–1912), французский математик и физик
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки.
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke

 


Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






«Я - в педагогической профессии»


В конце октября в ЛГПУ стартовал XI университетский профессиональный конкурс «Моя профессия – УЧИТЕЛЬ».  Он проводится ежегодно для студентов, ориентированных на педагогическую деятельность. По итогам  конкурса будут определены участники городского этапа профессионального конкурса «Учитель года» в номинации «Надежда».

  Всего в конкурсе принимают участие 18 студентов выпускных курсов всех институтов университета.  Уже прошел практический этап, где участники должны были провести урок в незнакомом классе, причем времени на знакомство с учениками у студентов практически не было.

Критерии оценки участников  весьма сложны — от информационной грамотности конкурсанта, умений  мотивировать учащихся, осуществлять рефлексию и  межпредметные  связи,  создать условия для  творческой активности учащихся.

19 ноября прошел второй этап конкурса, который назывался  «Я в педагогической профессии», где в форме самопрезентации необходимо было представить свое видение педагогической профессии.  Студенты разных направлений подготовки соревновались в защите своих педагогических концепций: кто-то это делал в форме монолога, презентации, видеоролика,  общения с залом, кто-то обобщал опыт великих педагогов, кто-то своих наставников, а кто-то свою небольшую педагогическую практику. Двухдневный марафон уроков и нынешняя самопрезентация  показали, что,   по-мнению участников, профессия учителя — один  из самых трудных и сложных выборов человека в поисках своего «Я».

Впереди конкурсантов ожидает «круглый стол» образовательных политиков  и защита образовательного проекта. Имена победителей мы узнаем по результатам окончания конкурса.


Поделиться:   
«Моя профессия – УЧИТЕЛЬ». ">

Официально