Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Российские педагоги и юристы обсудили вопросы дошкольного образования


13 декабря в Москве состоялась конференция «Нормативная регламентация, публичность и открытость результатов функционирования системы дошкольного образования на всех уровнях управления», инициированная Министерством просвещения Российской Федерации.

На конференции обсуждался ряд вопросов в формате работы круглого стола. Среди них – проблемы правоприменительной практики субъектов Российской Федерации по реализации положений Федерального закона об образовании в Российской Федерации» в части дошкольного образования и требований ФГОС дошкольного образования, критерии и показатели, технология и методика проведения анализа правоприменительной практики субъектов Российской Федерации и другие.

В конференции приняли участие специалисты по юриспруденции в образовании, доктора и кандидаты педагогических наук, ведущие исследования в области теории и практики дошкольного образования, руководители дошкольных образовательных организаций из разных регионов Российской Федерации (Татарстана, Вологодской, Московской областей, Хабаровского края и др.) и заведующая кафедрой дошкольного и начального образования, доктор педагогических наук, доцент ЛГПУ Лазарева Мария Васильевна.

Результатом работы круглого стола явился ряд решений о необходимости внесения поправок, связанных с расширением содержания п. 64 в области дошкольного образования «Закона об образовании в Российской Федерации и уточнением некоторых положений содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.


 


 

 


Поделиться:   

Официально