Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
В ИКИ обсудили вопросы подготовки магистров
8 апреля в рамках «Месяца науки» в ИКИ прошел научно-методологический семинар « Магистратура – завершающий уровень высшего образования», где вниманию студентов и выпускников были представлены целеполагающие основы обучения в магистратуре. В институте культуры и искусства действует направление 44.04.01 Педагогическое образование (Дизайн-образование в среде визуальных коммуникаций) как очной и заочных форм обучения. По данному направлению предоставляется подготовка конкурентоспособного выпускника в области информационных и коммуникационных технологий для сферы образования РФ, способного к инновационной творческой деятельности в мотивированно ориентированной образовательной среды образовательных учреждений различного уровня. На семинаре в профориентационном аспекте речь шла об объективных преимуществах поступления в магистратуру для углубленного изучения профессиональных предметов будущими дипломированными специалистами. Последующее обучение в течение двух лет магистранты благодаря осмысленному выбору специализации получают дополнительные знания по выбранному пути, и готовит фундамент для научной или профессиональной карьеры. Кроме того студенты познакомились с результатами ВКР магистрантов 2019 года выпуска, а именно с множеством учебно-методических разработок, пособий, которые будут использоваться в учебных процессах образовательных учреждений различного уровня.
17.04.2019