Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Всероссийский конкурс научных работ прошел в институте физической культуры и спорта


Всероссийский конкурс с международным участием на лучшую научную работу школьников, студентов, магистрантов и аспирантов «Современные проблемы физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры» прошел в институте физической культуры и спорта 26 апреля.

Четвёртый год Всероссийский конкурс собирает молодых конкурсантов обсудить современные подходы к адаптивному физическому воспитанию и реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья, проблемы инклюзивного образования и формирования здоровья в условиях образовательной среды. Следует отметить научные доклады аспирантки Коробовой С.А. и магистранта Червяковой Е.В., посвященных проблеме реабилитации женщин после оперативного и химиотерапевтического лечения рака молочной железы. Исследования были проведены в рамках проекта «Стремись к восстановлению», который реализуется кафедрой АФКФ и МБД совместно с ГУЗ «Липецкий областной онкологический диспансер».

Конкурсная эстафетная палочка от магистрантов перешла к студентам направления подготовки «Адаптивная физическая культура», доклады которых были высоко оценены членами жюри. Научная дискуссия возникла по проблеме инклюзивного образования в которой принимали участие наши гости из ФГБОУ ВО «Воронежский государственный институт физической культуры» студентки Буряк Елизавета, Ярмонова Оксана и студенты 2 курса ИФКиС  Салищев Дмитрий и Короленко Анна. Выступления студентов были посвящены изучению показателей  психофизического состояния школьников в условиях инклюзивного пространства, результатам внедрения методики INTENSATY со школьниками инклюзированных классов, а также проблемам обучения в условиях инклюзивного высшего образования.

Традиционно в конкурсе участвовали и школьники, которые делают свои первые шаги в научных исследованиях. Члены жюри и присутствующие из доклада школьницы Аношкиной Полины узнали, какое значение имеет завтрак в жизни старшеклассника во время его подготовки к экзаменам, а Панов Кирилл рассказал, как осуществляется организация и проведение внеурочных занятий по стрельбе в сельской школе.

Пятьдесят конкурсных работ очного тура были представлены молодыми учеными вниманию жюри и зрителей. Заочный тур конкурса,  в котором участвуют студенты из разных регионов России и Казахстана продолжается и закончится 29 апреля 2019 г.


Поделиться:   

Официально