Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Музыканты ЛГПУ анализируют традиции и инновации культуры


26 апреля в рамках месячника науки кафедра МПиСП института культуры и искусства провела Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Актуальные проблемы художественно-эстетического и нравственного воспитания и образования детей: традиции и новаторство».

Конференция была посвящена обсуждению широкого круга вопросов по проблемам социокультурной ситуации в стране, специфике современного художественного контекста, роли искусства в компьютерном мире. Особый интерес вызвали доклады, посвященные технологиям влияния искусства на молодежь, а также  музыкальной и художественной культуре детства. Большое внимание было уделено  нравственно-педагогическим направлениям и определению уровня качества  художественного образования.

Профессор М.Р.  Арпентьева  из Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского  рассмотрела  проблемы и опасности «цифровой беспризорности» и  интенсивной медиатизации в подготовке будущих специалистов.

Преподаватель театрального колледжа им. В. Филатова и Академии народного хозяйства  и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) Е.П. Бабякина рассуждала о том, что в современном мире культурная политика обретает определенные ценностно-смысловые основания, выразителями которых выступает множество субъектов – государство, население, художники, научные и экспертные сообщества.

Особенности стратегии изменения качества в управлении культурной и образовательной политикой выявил доцент Российского государственного социального университета Е.Г. Бразуль-Брушковский ( г. Москва). 

            Доцент Л.В. Бурая  из  Старооскольского филиала Белгородского государственного национального исследовательского университета рассмотрела возможность аксиологического союза  в этическом и эстетическом  в воспитании личности.

            Коллега из Беларуси, доцент М.Н. Жигальская (г. Орша) целью исследования выбрала  процесс адаптации в современном мире детей с особенностями психофизического развития. 

Доцент Московского городского педагогического университета Г.Л. Князева и доцент  Московского государственного института  музыки им. А.Г. Шнитке А.Б. Печерская анализировали  полихудожественный подход в образовании.

В рамках конференции преподаватель по классу  фортепиано МБУ ДО «ДМШ №10» г. Липецка  С.В. Бондаренко был проведен мастер-класс с ученицей Полиной Поповой. Уникально одаренная незрячая девочка изъявила желание в будущем продолжить обучение  музыке в ЛГПУ.

По результатам конференции выходит сборник статей, который  внесет определенный вклад в формирование концепции  художественно-эстетического образования и воспитания современной молодежи.


Поделиться:   
«Актуальные проблемы художе-ственно-эстетического и нравственного воспитания и образования детей: традиции и но-ваторство» объединила ученых Москвы, Санкт-Петербурга, Беларуси, Югры, Самары, Волгограда, Воронежа, Тамбова ">

Официально