Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






В ЛГПУ прошла открытая лекция «Отечественные и зарубежные концепции развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста»


23 октября в 9:40 в Институте психологии и образования в рамках Фестиваля науки – 2019 доцент кафедры дошкольного и начального образования                 В.В. Абрамова провела открытую лекцию на тему: «Отечественные и зарубежные концепции развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста».

В лекции были рассмотрены специфические отличия педагогических подходов к развитию изобразительного творчества у детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной методике преподавания. На основании теоретических выводов в конце занятия со студентами были проведены практические упражнения по изобразительной деятельности на тему «Осенний букет».

 Студенты выполняли декоративную живописную работу в смешанной технике. Для работы использовались восковые мелки и акварельные краски. Работа велась с натурой составленных осенних букетов из цветов и листьев. Практическая работа началась с объяснения и презентации различных техник выполнения живописных букетов. Затем студенты приступили к практической работе: на первом этапе был сделан быстрый набросок композиции, затем были сделаны цветовые акценты восковыми мелками, завершение работы велось акварельными красками. По окончанию занятия у студентов получились авторские интересные работы с дополнительными техническими эффектами сочетания восковых мелков и многоцветной акварельной живописи. Практические работы студентов могут являться наглядной иллюстрацией теоретических положений лекций.


Поделиться:   
«Отечественные и зарубежные концепции развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста»" data-image="http://lspu-lipetsk.ru/images/News2/1571914816_IMG_20191023_105731.jpg" data-description="">

Официально