Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy

Сомнение – полпути к мудрости.

Публилий Сир

Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы. Мишель де Монтень
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки. Анри Пуанкаре (1854–1912), французский математик и физик
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки.
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke

 


Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






В ЛГПУ состоялся круглый стол на тему: «Модель вуза, как центра инноваций в социальной сфере»: возможности и ограничения тиражирования модели».


В  рамках проекта «Университеты – Гражданскому обществу» в ФГБОУ ВО Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, состоялся круглый стол на тему: «Модель вуза, как центра инноваций в социальной сфере»: возможности и ограничения тиражирования модели».

В круглом столе приняли участие 45 человек.

Участники: представители университетов ЦФО, СО НКО, региональных Общественных палат, исполнительных органов власти, участники межрегиональной площадки.

В ходе круглого стола были обсуждены следующие вопросы:

1. Региональный вуз, как центр инноваций в социальной сфере.

2. Способы поддержки НКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере.

3. Механизмы взаимодействия вуза и СО НКО в сфере решении задач социального инновационного развития.

4. Предложения по тиражированию модели вуза, как центра инноваций в социальной сфере.

В ходе круглого стола была выстроена живая дискуссия не только с присутствующими гостями, но и  с помощью онлайн связи, с участниками, которые не смогли присутствовать очно.


Поделиться:   
«Модель вуза, как центра инноваций в социальной сфере»: возможности и ограничения тиражирования модели». " data-image="http://lspu-lipetsk.ru/images/News2/1574834721_iZHEIZE32.jpg" data-description="">

Официально