Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещённые народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твёрдой и громкой славы.

 

Петр I

 

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Участники второго этапа конкурса «Моя профессия – учитель» продемонстрировали свои методики и наработки на открытых уроках


Будущие педагоги обучали школьников 6-8 классов немецкому и английскому языкам, обществознанию, физике и изобразительному искусству.

На открытых уроках ребята получили новые знания о системе образования в немецких учебных заведениях, национальных традициях народов мира, процессах испарения и конденсации,  нравственных ценностях и  техниках изображения натюрморта.

В ходе открытых уроков студенты вуза показали высокий уровень подготовки, творческий подход в организации учебно-воспитательного процесса. Школьники легко вовлекались в занятия, были активны и проявляли живой интерес к предмету. Следует отметить, что все участники достойно выдержали испытание, ведь им пришлось работать с незнакомыми детьми и в незнакомой для себя обстановке.

После проведения занятия каждый конкурсант давал его самоанализ, в ходе которого он излагал членам жюри собственное представление о цели урока, отмечал допущенные ошибки, подчеркивал достижения, отвечал на вопросы членов жюри.

Напомним, что конкурс «Моя профессия – учитель» проводится в целях выявления талантливых студентов, их поддержки и поощрения, повышения престижа учительского труда. 


Поделиться:   
«Моя профессия – учитель» продемонстрировали свои методики и наработки на открытых уроках" data-image="http://lspu-lipetsk.ru/images/News2/1573651999_IMG_4651.JPG" data-description="В рамках ежегодного конкурса «Моя профессия – учитель» студенты ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского провели открытые уроки для учеников гимназии № 12. ">

Официально