Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Образовательный квест в ИПиО
29 ноября студенты третьего курса профиля «Начальное образование и дополнительное образование в области досуговой деятельности» Института психологии и образования под руководством доцента кафедры дошкольного и начального образования И.В. Тигровой разработали и провели образовательный квест «Мой университет». Целью мероприятия было сформировать знания студентов о вузе, его истории, особенностях и традициях, сплотить студенческий коллектив, ввести в педагогическую деятельность, создать мотивацию обучения. В игре приняли участие студенты профиля «Дошкольное образование и дополнительное образование в области досуговой деятельности».
Игра включала несколько этапов – станций. Студенты были разделены на команды. Капитаны команд получили маршрутный лист, с помощью которого команда искала местонахождение станций. Перед каждой командой ставилась задача собрать фрагменты пазла, из которых должна получиться картина. Группа должна была выполнить задание, чтобы получить фрагмент.
Первая станция – «Собери мозаику». Студентам давалось задание: как можно быстрее собрать пазл, с изображением герба ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
Вторая станция – «Спроси у преподавателей». Выполнение задания на этой станции предполагает поиск ответов студентов на предложенные вопросы, связанные с историей вуза. Задания сформулированы в стиле игры «Что? Где? Когда?».
Третья станция – «Аббревиатуры». Задания этой станции предполагали расшифровку шести институтов ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
Четвертая стация – «Педагогические ситуации». Команде предлагалось несколько педагогических ситуаций разной тематики: взаимодействие педагога и учащихся перед уроком, на уроке, после урока; взаимодействие учителя и родителей. Задача команды – найти общее решение ситуации. В случае разногласий по решению необходимо было найти компромисс. Только в этом случае руководитель станции принимал ответ.
Пятая станция – «Гимн». Студентам предлагалось прослушать первый куплет Гимна ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского. После того, как студенты прослушали первый куплет, им надо было пропеть первую строчку второго куплета. Все студенты успешно справились с этим заданием.
Выполнив задания на всех станциях и получив все фрагменты пазла, команды собрали картину с изображением ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского. Победила команда, выполнившая задание за более короткое время.
02.12.2019