Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
 
В.А. Сухомлинский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Пятые Ломоносовские чтения студентов и школьников

19 ноября 2015 г., в день рождения выдающегося русского ученого и мыслителя, кафедра отечественной истории провела «Пятые Ломоносовские чтения студентов и школьников», посвященные 70-летию Великой Победы советского народа над фашистской Германией и её сателлитами.

В юбилейных Чтениях приняли участие 84 студента десяти факультетов нашего университета: исторического, физико-математических и компьютерных наук, филологического, естественно-географического, иностранных языков, лингвистики и межкультурной коммуникации, технологии и предпринимательства, педагогики и психологии, физической культуры и спорта, института культуры и искусства, гости из Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, техникума общественного питания г. Липецка, Липецкого института кооперации, Борисоглебского филиала Воронежского государственного университета, и 52 учащихся 5-11 классов гимназий № 12, 69, лицеев № 3, 44 (Липецк), 4 (Данков), 5 (Елец), школ № 4, 5, 20, 24, 33, 40, 68, «Интеграл» (Липецк), № 15, 23 (Елец), школ посёлка Лев Толстой, с. Донского в с. Скорняково Задонского района, ст. Дрязги Усманского района (спасибо огромное учителям, под руководством которых были подготовлены актуальные и весьма интересные доклады юных историков: Е.В. Агибаловой, Т.А. Богачевой, Е.С. Востриковой, Т.С. Докиной, Е.А. Дручининой, Н.В. Ер-маковой, Л.И. Звездиной, Т.А. Кариковой, Е.С. Комовой, Г.В. Лаухиной, Е.А. Медведевой, Н.А. Медведевой, Г.А. Мешковой, О.В. Митиной, Е.В. Муковниной, Е.М. Павловой, Н.В. Павловой, С.В. Павловой, В.С. Пономаренко, А.М. Ретюнских, О.Б. Родионовой, И.В. Рудницкой, Н.Б. Свиридовой, Н.П. Соболевой, В.А. Соловьевой, О.В. Финогиной, Ж.В. Черницыной, Л.А. Чесноковой, Р.Е. Яковлевой, В.А. Якуниной).

На пленарном заседании прозвучал доклад «ветерана» Чтений Александра Голышкина, в 2013–2014 гг. представлявшего на них школу № 68 г. Липецка, а ныне являющегося студентом I курса исторического факультета ЛГПУ: «Мезолит как историко-археологическая эпоха». На заседаниях десяти секций выступавшие обсуждали многие проблемы истории России, начиная с древности и заканчивая современностью. Традиционно много докладов было посвящено жизни и многогранному творчеству М.В. Ломоносова, «гения, превосходящего всех», как его охарактеризовал академик Г.Ф. Крафт, Великой Отечественной войне и той роли, которую в ней сыграли липчане. Все участники получили значки участников Чтений, а авторам лучших докладов вручены были памятные медали, грамоты и подарки.

Кафедра отечественной истории выражает сердечную благодарность своим благотворителям в лице выпускников истфака за материальную поддержку в проведении Чтений, которые способствуют взращиванию юных талантов и выполняют важную профориентационную роль.


Л.С. Зудина












Поделиться:   

Официально