Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Одна из причин духовной пустоты — отсутствие подлинного чтения, которое захватывает ум и сердце, вызывает раздумья об окружающем мире и о самом себе.
 
В.А. Сухомлинский

Источник: Статья Цитаты Макаренко с https://burido.ru/942-tsitaty-makarenko на сайте Буридо
оспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.

Источник: Статья Цитаты Макаренко с https://burido.ru/942-tsitaty-makarenko на сайте Буридо

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Состоялся II этап XIII университетского профессионального конкурса «Моя профессия – УЧИТЕЛЬ»


12 ноября состоялось очередное мероприятие XIII университетского профессионального конкурса «Моя профессия – УЧИТЕЛЬ» – «Круглый стол» образовательных политиков».

 

Модератором дискуссии выступила Татьяна Федоровна Игнатенко, кандидат педагогических наук.

 

Участники конкурса обсудили актуальные проблемы современного образования «Специальное образование или инклюзия?» и «Масс-медиа и гаджеты наносят ущерб умственному здоровью?».

 

Особый интерес конкурсантов, членов жюри и всех присутствующих вызвала тема, посвященная специальному и инклюзивному образованию.

 

Студенты размышляли о плюсах и минусах каждого типа образования, об особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, о готовности общества решать такие проблемы.

 

«Я считаю присутствие «особенного» ребенка в классе положительным моментом. У учителя появляется возможность не теоретически учить детей доброму и светлому, а на практике создать такое пространство внутри класса, где всем будет комфортно. Это касается и ребенка с ОВЗ, и остальных детей, которые уже в раннем возрасте могут понять, что все люди равны. Толерантность, приятие другого и помощь тому, кто в ней нуждается, станут естественными условиями жизни в таком классе.

При этом я убеждена, что всегда  необходимо оценивать степень и виды отклонений ребенка, который идет учиться в инклюзивный класс. Я считаю, что главными критериями оценки должны стать безопасность всех учеников и возможность осуществлять образовательный процесс без ущерба для остальных школьников», – высказала свою точку зрения Светлана Иванова, студентка 5 курса института естественных, математических и технических наук.

 

Чтобы поставить точку в обсуждении темы, проректор по учебной работе А.А. Комков предложил конкурсантам ответить на вопрос, готовы ли они в будущем отдать своего ребенка учиться в инклюзивный класс. Все участники дискуссии высказались утвердительно и отметили, что для организации инклюзивного образования необходимо непрерывно работать также со здоровыми детьми.

 

Подводя итоги 2 этапа  XIII университетского профессионального конкурса «Моя профессия – УЧИТЕЛЬ»,  Татьяна Федоровна Игнатонко заметила, что студенты продемонстрировали способность нестандартно мыслить, высказали интересные идеи, а дискуссия получилась живой и интересной.


Поделиться:   
«Моя профессия – УЧИТЕЛЬ» " data-image="http://lspu-lipetsk.ru/images/News2/1605275602_lVM5Jb19DF0.jpg" data-description="">

Официально