Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
 
В.А. Сухомлинский
633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vyniancИстория самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
И. Ганди



Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: ТРАДИЦИОНАЛИЗМ, ИННОВАТИКА, МНОГОВЕКТОРНОСТЬ РАЗВИТИЯ


Проводится 20 октября 2020 г.


Начало: в 09:00


Уважаемые коллеги!

ФГБОУ ВО «ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» приглашает к участию во Всероссийской научной конференции с международным участием «ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: ТРАДИЦИОНАЛИЗМ, ИННОВАТИКА, МНОГОВЕКТОРНОСТЬ РАЗВИТИЯ» (Липецк, 20 октября 2020 г.).

 

Основной целью конференции является обсуждение актуальных проблем системы образования в условиях глобальных вызовов и ситуации неопределенности тенденций его развития. Конференция позволит обсудить вопросы, имеющие принципиальное значение для исследований в области образовательной политики, изучения новых возможностей развития как общего, так и высшего образования в целом, перспектив использования научного потенциала вузов для общего образования в частности.

 

Направления конференции:

- Педагогический традиционализм и тенденции обновления образования.

- Инновационные процессы в образовании.

- Развитие образования в условиях цифровизации.

- Нейрокогнитивные механизмы развития личности в системе образования.

- Психолого-педагогические инструменты индивидуализации образования.

- Многовекторность образования в прикладных образовательных системах в условиях этнического своеобразия многонационального государства.

 

Программа конференции предусматривает пленарное заседание и работу секций. По итогам конференции предполагается выпуск сборника материалов конференции. Сборник будет включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и размещен в Научной электронной библиотеке (elibrary.ru).

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ



Информационное письмо_Образование XXI века_2020