Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
«Информационные технологии в образовании»
13 апреля состоялся круглый стол «Информационные технологии в образовании», организованный преподавателями кафедры английского языка ИФ доцентами Усачевой Е.А., Масловой Ю.В., Стуровой Е.А. и Андреенко Т.Н.
Организаторы вынесли на обсуждение ряд проблем, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе, которые вызвали живой интерес у преподавателей и студентов – участников круглого стола.
Доцент Андреенко Т.Н. выступила с сообщением о месте ИКТ в обучении иностранному языку в контексте личностно-деятельностного подхода. Доцент Стурова Е.А. подготовила обзор наиболее популярных ИТ-приложений для эффективного обучения ИЯ, соответствующих ФГОС нового поколения, а также поделилась результатами мониторинга «Электронная обучающая среда глазами студентов педвуза». Учитель МБОУ гимназии №12 Данилова А.С. поделилась опытом работы с ИКТ, накопленным в образовательном учреждении.
Наибольший интерес и дискуссию вызвал доклад доцента Масловой Ю.В. «Тенденции развития образования в рамках программы «Цифровая экономика». В нем был проанализирован план мероприятий по направлению «Кадры и образование» программы «Цифровая экономика», выделены основные тенденции развития сферы образования на ближайшие 6 лет, и те вызовы, с которыми придется столкнуться преподавателям и обучающимся в ближайшее время.
По мнению участников, организаторам удалось не только поднять актуальные вопросы современного образования, но и помочь студентам определиться с их собственным выбором образовательных технологий в будущей профессиональной деятельности.
16.04.2018