Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Вышла в свет коллективная монография «Психология и педагогика контекстного образования» под научной редакцией А.А. Вербицкого
Вышла в свет коллективная монография «Психология и педагогика контекстного образования» под научной редакцией А.А. Вербицкого
В монографии изложены теоретико-методологические, психологические и педагогические характеристики контекстного образования как возможной концептуальной и технологической основы:
1) новой образовательной парадигмы, сущность которой – ориентация на практику с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке;
2) общего и профессионального развития личности, движущейся по ступеням непрерывного образования;
3) реформы российского образования, основное направление которой – реализация компетентностного подхода, который пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию.
С единых позиций теории контекстного образования, в течение многих лет развиваемой в научно-педагогической школе академика РАО А.А. Вербицкого, авторы коллективной монографии предлагают решение актуальных психологических и педагогических проблем и задач повышения качества образования.
Книга адресуется, прежде всего, педагогам-практикам, работникам управления образованием, а также исследователям проблем развития образования на всех его уровнях.
Монография
29.10.2018