Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Всероссийский конкурс научных работ прошел в институте физической культуры и спорта
Всероссийский конкурс с международным участием на лучшую научную работу школьников, студентов, магистрантов и аспирантов «Современные проблемы физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры» прошел в институте физической культуры и спорта 26 апреля.
Четвёртый год Всероссийский конкурс собирает молодых конкурсантов обсудить современные подходы к адаптивному физическому воспитанию и реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья, проблемы инклюзивного образования и формирования здоровья в условиях образовательной среды. Следует отметить научные доклады аспирантки Коробовой С.А. и магистранта Червяковой Е.В., посвященных проблеме реабилитации женщин после оперативного и химиотерапевтического лечения рака молочной железы. Исследования были проведены в рамках проекта «Стремись к восстановлению», который реализуется кафедрой АФКФ и МБД совместно с ГУЗ «Липецкий областной онкологический диспансер».
Конкурсная эстафетная палочка от магистрантов перешла к студентам направления подготовки «Адаптивная физическая культура», доклады которых были высоко оценены членами жюри. Научная дискуссия возникла по проблеме инклюзивного образования в которой принимали участие наши гости из ФГБОУ ВО «Воронежский государственный институт физической культуры» студентки Буряк Елизавета, Ярмонова Оксана и студенты 2 курса ИФКиС Салищев Дмитрий и Короленко Анна. Выступления студентов были посвящены изучению показателей психофизического состояния школьников в условиях инклюзивного пространства, результатам внедрения методики INTENSATY со школьниками инклюзированных классов, а также проблемам обучения в условиях инклюзивного высшего образования.
Традиционно в конкурсе участвовали и школьники, которые делают свои первые шаги в научных исследованиях. Члены жюри и присутствующие из доклада школьницы Аношкиной Полины узнали, какое значение имеет завтрак в жизни старшеклассника во время его подготовки к экзаменам, а Панов Кирилл рассказал, как осуществляется организация и проведение внеурочных занятий по стрельбе в сельской школе.
Пятьдесят конкурсных работ очного тура были представлены молодыми учеными вниманию жюри и зрителей. Заочный тур конкурса, в котором участвуют студенты из разных регионов России и Казахстана продолжается и закончится 29 апреля 2019 г.
30.04.2019