Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Их профессия – учитель!
С 8 по 30 ноября в ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского проходит конкурс «Моя профессия – учитель». Он проводится в нашем университете в 2021-2022 учебном году уже в четырнадцатый раз. Участие в конкурсе принимают студенты выпускных курсов.
12 ноября в актовом зале вуза все участники конкурса имели возможность рассказать о себе. В ходе самопрезентации студенты показали подготовленные видеоролики и рассказали о том, что подтолкнуло их к выбору профессии и почему для них важно участие в конкурсе. Вот наши 14 участников четырнадцатого конкурса «Моя профессия – учитель»:
Басова Анастасия Владимировна, студентка 5 курса института естественных, математических и технических наук. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Физика и математика;
Вагерич Тамила Акакиевна, студентка 5 курса института естественных, математических и технических наук. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Технология и дополнительное образование (в области инновационной проектной деятельности);
Васильева Екатерина Сергеевна, студентка 5 курса института естественных, математических и технических наук. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Биология и химия;
Коренскова Валерия Сергеевна, студентка 5 курса института психологии и образования. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Начальное образование и дополнительное образование (в области досуговой деятельности);
Курилова Софья Алексеевна, студентка 5 курса института истории, права и общественных наук. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – История и обществознание;
Леньшина Анна Владимировна, студентка 4 курса института филологии. Направление подготовки – Лингвистика, направленность (профиль) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, английский язык – первый иностранный язык, немецкий/французский язык – второй иностранный язык;
Лакомова Елена Викторовна, студентка 5 курса института филологии. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Основной иностранный язык – английский, второй иностранный язык – немецкий/французский;
Пестрецов Иван Олегович, студент 5 курса института истории, права и общественных наук. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Обществознание и финансовая грамотность;
Рожнова Яна Александровна, студентка 5 курса института культуры и искусства. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Изобразительное искусство и дополнительное образование (в области декоративно-прикладного искусства);
Серова Татьяна Юрьевна, студентка 5 курса института истории, права и общественных наук. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Право и история;
Стародубцев Максим Алексеевич, студент 5 курса института физической культуры и спорта. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка);
Степанова Елена Михайловна, студентка 5 курса института естественных, математических и технических наук. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Информатика и дополнительное образование (в области робототехники и конструирования);
Четвериков Дмитрий Сергеевич, студент 5 курса института культуры и искусства. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Музыка и дополнительное образование (в области музыкального искусства);
Чудинова Ольга Сергеевна, студентка 5 курса института филологии. Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Русский язык и литература.
17 и 18 ноября на базе гимназии №12 состоялись открытые уроки наших конкурсантов. Именно уроки – основное мероприятие конкурса – позволяют оценить уровень владения предметно-методическими компетенциями, а также понять степень готовности студентов к практической деятельности. Проректор по образовательной деятельности, председатель жюри конкурса Анатолий Александрович Комков отметил: «В большинстве своем конкурсанты демонстрировали высокий уровень творческой и практической подготовки. Безусловно, не обошлось и без трудностей. И отрадно, что преодолеть эти трудности конкурсантам помогали учащиеся гимназии».
Заключительным этапом конкурса «Моя профессия – учитель» стал «Круглый стол» образовательных политиков. Участники дискутировали и обсуждали актуальные проблемы современного образования. Ребят не поставил в тупик даже провокационный вопрос, нужно ли в современной школе домашнее задание. Конкурсанты продемонстрировали способность нестандартно мыслить, высказали интересные идеи, а дискуссия получилась живой и интересной.
С нетерпением ждем подведения итогов XIV университетского профессионального конкурса «Моя профессия – УЧИТЕЛЬ». 5 победителей будут представлять наш университет на городском профессиональном конкурсе «Учитель года» в номинации «Надежда».
28.11.2021