Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: Липецкий опыт в педагогике и образовании – наследие и современность»
Проводится 25 апреля 2024 г.
Начало: в 10:00
Место проведения: 217 (2-й корпус)
Основной целью конференции является обсуждение актуальных проблем в области педагогики и образования, которые плодотворно разрабатывались в том числе известными липецкими учеными-педагогами К.А. Москаленко, Н.Н. Кузьминым, Е. И. Пассовым, М.А. Вейтом, О.А. Казанским, С.А. Шмаковым и др. и получили известность как «Липецкий опыт». Конференция позволит обсудить вопросы, имеющие принципиальное значение для исследований в области методологии и технологии профессионального педагогического образования, общей педагогики, истории педагогики и образования, а также смежных областей – педагогической психологии, инклюзивного образования и др. на современном этапе развития общества и образования.
Основные направления работы конференции:
- Развитие личностного и творческого потенциала педагога в условиях непрерывного педагогического образования;
- Педагогическое общение в условиях гуманизации образовательного процесса;
- Досуговая деятельность учащихся как составная часть учебно-воспитательного процесса в школе;
- Психолого-педагогические технологии коммуникативно-интерактивного обучения;
- Эмоциональные и когнитивные аспекты образовательного процесса в школе и вузе;
- Специфика цифровизации образовательного процесса в школе и вузе;
- Социально-психологические факторы академической успешности школьников с трудностями в обучении на разных ступенях образовательного процесса;
- Развитие педагогической одаренности и личностного потенциала школьников в условиях профильного обучения в психолого-педагогических классах.