Персональный состав педагогических работников образовательной программы
44.03.02
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология и педагогика)
заочная форма
2019
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АКУЛОВА КРЕСТИНА ЮРЬЕВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту | доцент спортивных дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Физическая культура – Учитель физической культуры). | 31/27 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
АНОШКИНА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА | Анатомия и возрастная физиология | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность(Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 23/23 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа. 2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | Философия | профессор философии, политологии и теологии, профессор социологии и управления | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(История и политология – Учитель истории и политологии; Философия – Магистр; Социология – Социолог). | 16/16 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа. 2018 год – защита докторской диссертации (ПК). 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА | Общие основы педагогики Возрастная педагогика | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Химия и биология – Учитель химии и биологии; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 18/18 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА | Методология тьютерства в образовании Психолого-педагогическое консультирование в практике специального образования | старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед; Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения). | 19/19 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНА | Введение в профессию История психологии Гендерная психология и педагогика Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся Организация и проведение группового тренинга | старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы; Психология – Педагог-психолог). | 39/21 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ВАШКАУ НИНА ЭМЕЛЬЕВНА | История (история России, всеобщая история) | профессор отечественной и всеобщей истории, профессор социологии и управления, управления | доктор исторических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики(История – Историк. Преподаватель истории и обществоведения). | 41/41 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ГОЛОВИН ГЕННАДИЙ ВИКТОРОВИЧ | Педагогика летнего отдыха | доцент социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка; Специалист по социальной работе; Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей). | 41/36 | 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Специалист в области социальной работы" (ПП), 254 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ГОЛУБЕВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА | Естественнонаучная картина мира | старший преподаватель математики и физики | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физика – Учитель физики, математики и информатики). | 35/24 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (физика) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА | Основы психотерапии Диагностика и коррекция детско-родительских отношений Психопатология Психологическая экспертиза комфортности образовательной среды Коррекционно-развивающая работа по восстановлению и реабилитации лиц с ОВЗ Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее, специалист. Психология-Психолог-специалист; Клиническая психология- Клинический психолог | 11 | 2017 год – Прикладная диагностика. Технология в постановке клинико-психологического диагноза (ПК), 72 часа. 2017 год – Технология семейного консультирования по профилактике употребления психоактивных веществ (ПК), 72 часа. |
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований Профилактика девиантного поведения детей и подростков Психодиагностика (с практикумом) Активные методы работы психолога Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, доцент | Математика – учитель математики, физики, информатики; Специальная психология и педагогика; | 25/25 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Специальная психология и педагогика (ПП). |
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ | Этнопсихология и этнопедагогика Технологии здоровьесбережения в образовании Социальная психология Конфликтология | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(история и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин; Психология – Педагог-психолог). | 23/23 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | заведующий кафедрой психологии, педагогики и специального образования, профессор психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Французский и английский языки – учитель французского и английского языков; Специальная психология). | 49/42 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – "Специальная психология" (ПП), 502 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНА | Правоведение | доцент государственно-правовых дисциплин | кандидат психологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.6. Клиническая психология(Биология, химия – учитель биологии и химии; Юриспруденция – Юрист). | 32/32 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА | Технологии здоровьесбережения в образовании Педагогическая психология (с практикумом) Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ (с практикумом) | доцент психологии, педагогики и специального образования, доцент социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания; Психология – педагог-психолог). | 37/27 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КОЛЕСНИКОВА ЮЛИЯ ФАРИДОВНА | Основы экономических знаний в профессиональной деятельности | доцент социологии и управления | кандидат экономических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика(Финансы и кредит – Экономист; Специалист по туристической деятельности; Педагог высшего образования). | 15/15 | 2016 год – "Использование современных мультимедийных средств в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (ПП), 340 часов. 2020 год – Организация туристской деятельности (ПП), 530 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. |
КОЛУПАНОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА | Русский язык и культура речи Речевые практики | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат филологических наук, без ученого звания | Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы; | 6/6 | 2018 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели) (ПК), 72 часа. 2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов. |
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Психология общения Психология развития и возрастная психология Общая психология (с практикумом) Психология и педагогика семьи | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Специальная психология – Специальный психолог). | 9/9 | 2016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК). 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КОРОСТЕЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА | Социально-педагогическое проектирование | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Труд и воспитатель детского дома и школы-интерната – Учитель труда и воспитатель детского дома и школы-интерната; Логопедия – Логопед). | 29/27 | 2016 год – Логопедия (ПП), 500 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Психолого-педагогические основы инклюзивного образования | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов; Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений). | 34/34 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | История педагогики и образования | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка). | 38/38 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНА | Основы дефектологии Коррекционная педагогика с основами специальной психологии Психология детей с умственной отсталостью Основы сказкотерапии | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | Олигофренопедагогика – олигофренопедагог; | 33/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов. |
МАСКАЛЯНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА | Социальная педагогика Социальные институты защиты и охраны детства Социально-педагогическое сопровождение замещающей семьей | доцент социальной педагогики и социальной работы, управления, заведующий кафедрой социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Социальная педагогика – Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений; Специалист по социальной работе). | 22/22 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
МЕЗИНОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА | Иностранный язык | старший преподаватель английского языка | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Английский и французский языки – учитель английского и французского языков, переводчик). | 32/26 | 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
НЕГРОБОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА | Безопасность жизнедеятельности | доцент технологии и технического творчества, старший преподаватель технологии и технического творчества, старший преподаватель русского языка как иностранного | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Биология и химия – Учитель биологии и химии; Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда). | 25/25 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда" (ПП), 300 часов. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА | Безопасность жизнедеятельности | доцент социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры и спорта; Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей; Специалист по социальной работе). | 27/27 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Преподпватель-организатор курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподаватель дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа. 2020 год – "Социальная работа: специалист по социальной работе" (ПП), 520 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНА | Клиническая психология детей и подростков Психология детей со сложными недостатками в развитии Психология детей с задержкой психического развития Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях Основы арт-терапии Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, без ученого звания | Русский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы; Правоведение – Юрист; Специальная психология; | 32/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ПОЛОСКИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА | Социально-педагогическая работа с детьми, лишенными родительского попечения | старший преподаватель социальной педагогики и социальной работы | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Социальная педагогика – Социальный педагог; Специалист по социальной работе). | 15/15 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа. 2018 год – "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Психолого-педагогический практикум Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) Учебная практика: ознакомительная Производственная практика: педагогическая Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: научно-исследовательская работа Производственная практика: преддипломная | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения; Психология – Педагог-психолог). | 22/19 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Языковая компетентность личности | социальной педагогики и социальной работы, доцент русского языка и литературы | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 17/15 | 2015 год – Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения (ПК), 108 часов. 2015 год – Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 24 часа. 2017 год – Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС (ПК), 18 часов. 2017 год – Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++ (ПК), 72 часа. 2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
СЕДЫХ ЮЛИЯ ИГОРЕВНА | Информационные и коммуникативные технологии | старший преподаватель информатики, информационных технологий и защиты информации | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Экономика, информатика – Учитель экономики и информатики). | 18/18 | 2016 год – "Современные подходы к изучению предмета "Информатика" в условиях реализации ФГОС" (ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ), 108 часов. 2016 год – "Пользователь ПК по европейским стандартам (ECDL) (ПК), 116 часов. 2016 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Эффективная работа с данными в Microsoft Excel (ПК), 72 часа. 2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ | Физическая культура и спорт | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания). | 42/34 | 2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа. 2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНА | Методика воспитательной работы Психологическая служба в образовании Технологии работы с различными категориями детей Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ Психолого-педагогическая коррекция в специальном образовании Самообразование и профессиональная мобильность Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог | 11 | 2019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов. |
УШАКОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА | Психология воспитания | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | История и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин; Логопедия – Учитель-логопед; | 22/21 | 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2020 год – Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА | Современные теории обучения и воспитания (с практикумом) | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 42/35 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ЧЕРКАСОВА НЕЛЛИ АЛЕКСАНДРОВНА | Иностранный язык | доцент немецкого и французского языков | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.6. Языки народов зарубежных стран (с указанием конкретного языка или группы языков)(Иностранный язык с дополнительной специальностью – учитель двух иностранных языков (немецкого и английского)). | 17/17 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Исследовательская деятельность в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – "Формирование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО и СОО" (ПК), 72 часа. 2020 год – "Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ШУРУПОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА | Иностранный язык | профессор английского языка | доктор филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература. Английский язык – Учитель русского языка, литературы и английского языка; Менеджмент организаций и предприятий). | 13/13 | 2014 год – "Правовые основы преподавательской деятельности" (ПК), 72 часа. 2016 год – "Менеджмент организаций и предприятий" (ПП), 504 часа. 2016 год – "Информационные технологии в образованиии" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Организация инклюзивного образования: теоретические основы и практические аспекты" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |