Педагогический (научно-педагогический) состав -- ЛГПУ

Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.03.02
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология и педагогика)
заочная форма
2019

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
АКУЛОВА КРЕСТИНА ЮРЬЕВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту
доцент кафедры спортивных дисциплин,
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура – Учитель физической культуры).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
33/292016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
АНОШКИНА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНААнатомия и возрастная физиология
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии).
Научная специальность: 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность
25/252014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа.
2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧФилософия
профессор кафедры философии, политологии и теологии,
профессор кафедры социологии и управления
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и политология – Учитель истории и политологии;
Философия – Магистр;
Социология – Социолог).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
18/182015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа.
2018 год – защита докторской диссертации (ПК).
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Социология (ПП), 510 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАОбщие основы педагогики
Возрастная педагогика
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Химия и биология – Учитель химии и биологии;
Начальное образование – Учитель начальных классов).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
20/202016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНАМетодология тьютерства в образовании
Психолого-педагогическое консультирование в практике специального образования
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед;
Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
21/212015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНАВведение в профессию
История психологии
Гендерная психология и педагогика
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся
Организация и проведение группового тренинга
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии
41/232014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ВАШКАУ НИНА ЭМЕЛЬЕВНАИстория (история России, всеобщая история)
профессор кафедры отечественной и всеобщей истории,
профессор кафедры социологии и управления,
кафедры управления
доктор исторических наук, профессор
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История – Историк. Преподаватель истории и обществоведения).
Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики
43/432015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ГОЛОВИН ГЕННАДИЙ ВИКТОРОВИЧПедагогика летнего отдыха
доцент кафедры социальной педагогики и социальной работыкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка;
Специалист по социальной работе;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
43/382015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Специалист в области социальной работы" (ПП), 254 часа.
2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ГОЛУБЕВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНАЕстественнонаучная картина мира
старший преподаватель кафедры математики и физики,
старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физика – Учитель физики, математики и информатики).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
37/262015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов.
2019 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (физика) (ПК), 26 часов.
2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – "Программа социализации и воспитания в высшей школе: проектирование содержания" (ПК), 36 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования» (ПК), 72 часа.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНАОсновы психотерапии
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
Психопатология
Психологическая экспертиза комфортности образовательной среды
Коррекционно-развивающая работа по восстановлению и реабилитации лиц с ОВЗ
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист. Психология-Психолог-специалист; Клиническая психология- Клинический психолог 112017 год – Прикладная диагностика. Технология в постановке клинико-психологического диагноза (ПК), 72 часа. 2017 год – Технология семейного консультирования по профилактике употребления психоактивных веществ (ПК), 72 часа.
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНАКачественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
Психодиагностика (с практикумом)
Активные методы работы психолога
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, доцентМатематика – учитель математики, физики, информатики;
Специальная психология и педагогика;
25/252014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальная психология и педагогика (ПП).
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧЭтнопсихология и этнопедагогика
Технологии здоровьесбережения в образовании
Социальная психология
Конфликтология
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
25/252015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧГосударственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
заведующий кафедрой кафедры психологии, педагогики и специального образования,
профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования
доктор педагогических наук, профессор
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Французский и английский языки – учитель французского и английского языков;
Специальная психология).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
51/442014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – "Специальная психология" (ПП), 502 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНАПравоведение
доцент кафедры государственно-правовых дисциплинкандидат психологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология, химия – учитель биологии и химии;
Юриспруденция – Юрист).
Научная специальность: 5.3.6. Медицинская психология
34/342016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – "Психологические факторы принятия решений и поведения человека в современном мире" (ПК), 16 часов.
2023 год – "Мастер коммуникаций" (ПК), 72 часа.
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНАТехнологии здоровьесбережения в образовании
Педагогическая психология (с практикумом)
Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ (с практикумом)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания;
Психология – педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
39/292014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОЛЕСНИКОВА ЮЛИЯ ФАРИДОВНАОсновы экономических знаний в профессиональной деятельности
доцент кафедры социологии и управлениякандидат экономических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Финансы и кредит – Экономист;
Специалист по туристической деятельности;
Педагог высшего образования).
Научная специальность: 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
17/172016 год – "Использование современных мультимедийных средств в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (ПП), 340 часов.
2020 год – Организация туристской деятельности (ПП), 530 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
КОЛУПАНОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАРусский язык и культура речи
Речевые практики
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат филологических наук, без ученого званияРусский язык и литература – Учитель русского языка и литературы;
6/62018 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели) (ПК), 72 часа.
2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов.
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНАПсихология общения
Психология развития и возрастная психология
Общая психология (с практикумом)
Психология и педагогика семьи
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Специальный психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
11/112016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК).
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОРОСТЕЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНАСоциально-педагогическое проектирование
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Труд и воспитатель детского дома и школы-интерната – Учитель труда и воспитатель детского дома и школы-интерната;
Логопедия – Логопед).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
31/292016 год – Логопедия (ПП), 500 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАПсихолого-педагогические основы инклюзивного образования
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов;
Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
36/362016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАИстория педагогики и образования
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
40/402016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНАОсновы дефектологии
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
Психология детей с умственной отсталостью
Основы сказкотерапии
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияОлигофренопедагогика – олигофренопедагог;
33/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов.
МАСКАЛЯНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНАСоциальная педагогика
Социальные институты защиты и охраны детства
Социально-педагогическое сопровождение замещающей семьей
кафедры управления,
заведующий кафедрой кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная педагогика – Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/242014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Актуальные проблемы теории и практики современного образования" (ПК), 72 часа.
МЕЗИНОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНАИностранный язык
старший преподаватель кафедры английского языка
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Английский и французский языки – учитель английского и французского языков, переводчик).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
34/282015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
НЕГРОБОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНАБезопасность жизнедеятельности
старший преподаватель кафедры технологии и технического творчества,
старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии;
Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
27/272015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда" (ПП), 300 часов.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАБезопасность жизнедеятельности
доцент кафедры социальной педагогики и социальной работыкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры и спорта;
Специалист по социальной работе;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
29/292015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Преподпватель-организатор курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподаватель дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Организация работы регионального оператора на портале цифровой среды дополнительного профессионального образования" (ПК), 16 часов.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2020 год – "Социальная работа: специалист по социальной работе" (ПП), 520 часов.
2020 год – "Управление процессом профилактики профессионального выгорания" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНАКлиническая психология детей и подростков
Психология детей со сложными недостатками в развитии
Психология детей с задержкой психического развития
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Основы арт-терапии
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, без ученого званияРусский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы;
Правоведение – Юрист;
Специальная психология;
32/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ПОЛОСКИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНАСоциально-педагогическая работа с детьми, лишенными родительского попечения
старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная педагогика – Социальный педагог;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
17/172015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа.
2018 год – "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАПсихолого-педагогический практикум
Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная практика: ознакомительная
Производственная практика: педагогическая
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Производственная практика: научно-исследовательская работа
Производственная практика: преддипломная
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/212014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНАЯзыковая компетентность личности
кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры русского языка и литературы,
кандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
19/172015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов.
2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа.
2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов.
2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
СЕДЫХ ЮЛИЯ ИГОРЕВНАИнформационные и коммуникативные технологии
На условиях договора гражданско-правового характераЭкономика, информатика – Учитель экономики и информатики;
17/172016 год – Современные подходы к изучению предмета Информатика в условиях реализации ФГОС (ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ), 108 часов.
2016 год – Пользователь ПК по европейским стандартам (ECDL) (ПК), 116 часов.
2016 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов.
2020 год – Эффективная работа с данными в Microsoft Excel (ПК), 72 часа.
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧФизическая культура и спорт
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
44/362015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа.
2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНАМетодика воспитательной работы
Психологическая служба в образовании
Технологии работы с различными категориями детей
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Психолого-педагогическая коррекция в специальном образовании
Самообразование и профессиональная мобильность
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог112019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов.
УШАКОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНАПсихология воспитания
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияИстория и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин;
Логопедия – Учитель-логопед;
22/212017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2020 год – Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНАСовременные теории обучения и воспитания (с практикумом)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования,
преподаватель (спо) кафедры психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
44/372015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ЧЕРКАСОВА НЕЛЛИ АЛЕКСАНДРОВНАИностранный язык
доцент кафедры немецкого и французского языковкандидат филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Иностранный язык с дополнительной специальностью – учитель двух иностранных языков (немецкого и английского)).
Научная специальность: 5.9.6. Языки народов зарубежных стран (с указанием конкретного языка или группы языков)
19/192015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Исследовательская деятельность в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – "Формирование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО и СОО" (ПК), 72 часа.
2020 год – "Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Формирование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС ООО третьего поколения (ПК), 108 часов.
2022 год – Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ (ПК), 72 часа.
2023 год – "Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовтельного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках иностранного языка" (ПК), 108 часов.
2023 год – "Организация образовательного ролцесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы" (ПК), 108 часов.
2023 год – "Медиация в образовательной организации" (ПК), 72 часа.
2023 год – "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа.
ШУРУПОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНАИностранный язык
профессор кафедры английского языка,
профессор кафедры русского языка и литературы
доктор филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература. Английский язык – Учитель русского языка, литературы и английского языка;
Менеджмент организаций и предприятий).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
15/152014 год – "Правовые основы преподавательской деятельности" (ПК), 72 часа.
2016 год – "Менеджмент организаций и предприятий" (ПП), 504 часа.
2016 год – "Информационные технологии в образованиии" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Организация инклюзивного образования: теоретические основы и практические аспекты" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.