Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.04.03
СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
(Проектная деятельность в логопедии)
заочная форма
2020

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
БАТИЩЕВ ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧВыпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характераученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствуетВысшее, специалист. Олигофренопедагогика - учитель-олигофренопедагог.15/152017 год – Интерактивные педагогические технологии (ПК), 36 часов.
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧОсновы формирования научного мышления
Логика
профессор философии, политологии и теологии,
профессор социологии и управления
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и политология – Учитель истории и политологии;
Философия – Магистр;
Социология – Социолог).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
16/162015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа.
2018 год – защита докторской диссертации (ПК).
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Социология (ПП), 510 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ДОЖДИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАЗарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ (на иностранном языке)
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, доцентНемецкий и английский языки – учитель средней школы;
44/432015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа.
2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа.
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАСовременные проблемы науки и образования
Научный исследовательский семинар
Организация научно-исследовательской работы
Логопедическая работа по разработке и реализации СИПР для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития
Научные основы проектной деятельности в логопедии
Диагностика состояния речи и технологии ее формирования в раннем возрасте
Учебная практика: научно-исследовательская работа
Производственная практика: научно-исследовательская работа
Выпускная квалификационная работа
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов;
Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
34/342016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КРУТИКОВ МАКСИМ АНДРЕЕВИЧИнформационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
доцент информатики, информационных технологий и защиты информациикандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Математика и физика – Учитель матеамтики и физики;
Менеджмент образовательной организации).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
15/142016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ" (ПК), 72 часа.
2018 год – "Обнаружение заимствований в цифровой среде: методология, теория, практика" (ПК), 18 часов.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – "Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 84 часа.
2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа.
2021 год – Менеджмент образовательной организации (ПП), 260 часов.
2021 год – Платформы цифрового обучения в преподавании учебного предмета "Информатика" (ПК), 36 часов.
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАМетодология и методы научного педагогического исследования
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
38/382016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНАЗарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ (на иностранном языке)
доцент английского языкакандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение, английский язык – учитель средней школы).
Научная специальность: –
47/472014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНАОрганизация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Психологическая культура педагога-дефектолога
Программы коррекционной работы для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияОлигофренопедагогика – олигофренопедагог;
33/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов.
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНАОрганизация деятельности консилиума образовательной организации
Стратегии командной работы педагогов, специалистов, тьюторов, ассистентов
Организация взаимодействия с родителями и детьми в процессе инклюзивного образования
Программа коррекционной работы с обучающимися с церебральным параличом
Методический аппарат изучения компонентов языковой системы
Выпускная квалификационная работа
психологии, педагогики и специального образования,
дошкольного и начального образования,
старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
49/442016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНАПрограммы коррекционной работы для обучающихся с задержкой психического развития
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, без ученого званияРусский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы;
Правоведение – Юрист;
Специальная психология;
32/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАПроизводственная практика: педагогическая
Производственная практика: преддипломная
Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
22/192014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
УШАКОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНАРазработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы при дизартрии
Разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы при ринолалии
Разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы при алалии
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с общим недоразвитием речи
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияИстория и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин;
Логопедия – Учитель-логопед;
22/212017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2020 год – Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью (ПК), 72 часа.