Персональный состав педагогических работников образовательной программы
44.03.02
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология и педагогика)
очная форма
2019
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АКУЛОВА КРЕСТИНА ЮРЬЕВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту | доцент спортивных дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Физическая культура – Учитель физической культуры). | 31/27 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
АНОШКИНА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА | Анатомия и возрастная физиология | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность(Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 23/23 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа. 2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
АРБУЗОВА ВИКТОРИЯ ЮРЬЕВНА | Иностранный язык | доцент английского языка | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика(Русский язык, литература, английский язык – Учитель русского языка, литературы, английского языка; Мастер делового администрирования). | 19/19 | 2015 год – "Мастер делового администрирования- Master of Business Administration (MBA)" (ПП), 1800 часов. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА | Возрастная педагогика Общие основы педагогики Социальные институты защиты и охраны детства | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Химия и биология – Учитель химии и биологии; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 18/18 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА | Технологии работы с различными категориями детей Методология тьюторства в образовании Психолого-педагогическое консультирование в практике специального образования | старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед; Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения). | 19/19 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНА | Учебная практика: ознакомительная Производственная практика: научно-исследовательская работа Введение в профессию История психологии Гендерная психология и педагогика Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся Самообразование и профессиональная мобильность Организация и проведение группового тренинга | старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы; Психология – Педагог-психолог). | 39/21 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ГОЛОВИН ГЕННАДИЙ ВИКТОРОВИЧ | Производственная практика: педагогическая Педагогика летнего отдыха | доцент социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка; Специалист по социальной работе; Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей). | 41/36 | 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Специалист в области социальной работы" (ПП), 254 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ГОЛУБЕВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА | Естественнонаучная картина мира | старший преподаватель математики и физики | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физика – Учитель физики, математики и информатики). | 35/24 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (физика) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ДЕНИСКИНА ЛАРИСА ЮРЬЕВНА | Иностранный язык | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук | высшее; Французский и немецкий языки; учитель французского и немецкого языков | 28 | 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. |
ДОЖДИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Иностранный язык | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | Немецкий и английский языки – учитель средней школы; | 44/43 | 2015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа. 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Основы психотерапии Диагностика и коррекция детско-родительских отношений Психологическая экспертиза комфортности образовательной среды Коррекционно-развивающая работа по восстановлению и реабилитации лиц с ОВЗ | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее, специалист. Психология-Психолог-специалист; Клиническая психология- Клинический психолог | 3 | 2017 год – Прикладная диагностика. Технология в постановке клинико-психологического диагноза (ПК), 72 часа. |
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований Психопатология Активные методы работы психолога Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, доцент | Математика – учитель математики, физики, информатики; Специальная психология и педагогика; | 25/25 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Специальная психология и педагогика (ПП). |
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ | Этнопсихология и этнопедагогика Общая психология (с практикумом) Социальная психология Конфликтология | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(история и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин; Психология – Педагог-психолог). | 23/23 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Профилактика девиантного поведения детей и подростков Психодиагностика (с практикумом) | заведующий кафедрой психологии, педагогики и специального образования, профессор психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Французский и английский языки – учитель французского и английского языков; Специальная психология). | 49/42 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – "Специальная психология" (ПП), 502 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНА | Правоведение | доцент государственно-правовых дисциплин | кандидат психологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.6. Клиническая психология(Биология, химия – учитель биологии и химии; Юриспруденция – Юрист). | 32/32 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА | Технологии здоровьесбережения в образовании Педагогическая психология (с практикумом) Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ (с практикумом) Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | доцент психологии, педагогики и специального образования, доцент социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания; Психология – педагог-психолог). | 37/27 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КОЛЕСНИКОВА ЮЛИЯ ФАРИДОВНА | Основы экономических знаний в профессиональной деятельности | доцент социологии и управления | кандидат экономических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика(Финансы и кредит – Экономист; Специалист по туристической деятельности; Педагог высшего образования). | 15/15 | 2016 год – "Использование современных мультимедийных средств в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (ПП), 340 часов. 2020 год – Организация туристской деятельности (ПП), 530 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. |
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Психология общения Психология развития и возрастная психология Психология и педагогика семьи | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Специальная психология – Специальный психолог). | 9/9 | 2016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК). 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КОРОБОВА СОФЬЯ АЛЕКСЕЕВНА | Безопасность жизнедеятельности | преподаватель физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 7/7 | 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Современные презентации (Клининг слайдов)" (ПК), 16 часов. 2019 год – Основы безопасности жизнедеятельности (ПК), 36 часов. 2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КОРОСТЕЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА | Социально-педагогическое проектирование | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Труд и воспитатель детского дома и школы-интерната – Учитель труда и воспитатель детского дома и школы-интерната; Логопедия – Логопед). | 29/27 | 2016 год – Логопедия (ПП), 500 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Производственная практика: научно-исследовательская работа Психолого-педагогические основы инклюзивного образования | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов; Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений). | 34/34 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КУЗЬМИН НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ | История педагогики и образования Современные теории обучения и воспитания (с практикумом) | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Физика – Учитель физики средней школы). | 51/44 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНА | Основы дефектологии Коррекционная педагогика с основами специальной психологии Психология детей с умственной отсталостью Основы сказкотерапии | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | Олигофренопедагогика – олигофренопедагог; | 33/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов. |
МАСКАЛЯНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА | Производственная практика: педагогическая Социальная педагогика Социально-педагогическое сопровождение замещающей семьей | доцент социальной педагогики и социальной работы, управления, заведующий кафедрой социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Социальная педагогика – Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений; Специалист по социальной работе). | 22/22 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
МИЩЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту | и.о. заведующего кафедрой физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин, доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Физическая культура и спорт – Преподаватель физической культуры. Тренер). | 24/20 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги" (ПК), 24 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
НАДЮК НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту | старший преподаватель спортивных дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры). | 24/24 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Работники, осуществляющие обучение в области ГО и защиты от ЧС в организациях" (ПК), 33 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность инструктора по фитнесу для организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
НАЗИРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА | Безопасность жизнедеятельности | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Биология и химия – Учитель биологии и химии; "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" – Тренер по виду адаптивного спорта). | 18/16 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Первая медицинская помощь в современном образовании (ПК), 16 часов. 2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов. 2021 год – Преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНА | Производственная практика: научно-исследовательская работа Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Клиническая психология детей и подростков Психология детей со сложными недостатками в развитии Психология детей с задержкой психического развития Основы арт-терапии | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, без ученого звания | Русский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы; Правоведение – Юрист; Специальная психология; | 32/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ПЕТРИШИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА | История (история России, всеобщая история) | доцент отечественной и всеобщей истории | кандидат исторических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка). | 38/38 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. |
ПОЛОСКИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА | Социально-педагогическая работа с детьми, лишенными родительского попечения | старший преподаватель социальной педагогики и социальной работы | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Социальная педагогика – Социальный педагог; Специалист по социальной работе). | 15/15 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа. 2018 год – "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Учебная практика: ознакомительная Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: преддипломная Психолого-педагогический практикум Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения; Психология – Педагог-психолог). | 22/19 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Языковая компетентность личности | социальной педагогики и социальной работы, доцент русского языка и литературы | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 17/15 | 2015 год – Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения (ПК), 108 часов. 2015 год – Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 24 часа. 2017 год – Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС (ПК), 18 часов. 2017 год – Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++ (ПК), 72 часа. 2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
СЕДЫХ ЮЛИЯ ИГОРЕВНА | Информационные и коммуникативные технологии | старший преподаватель информатики, информационных технологий и защиты информации | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Экономика, информатика – Учитель экономики и информатики). | 18/18 | 2016 год – "Современные подходы к изучению предмета "Информатика" в условиях реализации ФГОС" (ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ), 108 часов. 2016 год – "Пользователь ПК по европейским стандартам (ECDL) (ПК), 116 часов. 2016 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Эффективная работа с данными в Microsoft Excel (ПК), 72 часа. 2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ | Физическая культура и спорт | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания). | 42/34 | 2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа. 2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
СТЮФЛЯЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА | Русский язык и культура речи | доцент русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.1. Русская литература и литературы народов Российской Федерации(Русский язык, литература, английский язык – учитель русского языка, литературы, английского языка; эксперт в области теологии). | 21/21 | 2015 год – "Государственно-конфессиональное регулирование теологического образования" (ПК), 16 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Православная теология" (ПП), 1500 часов. 2019 год – "История Древней Церкви и История Поместных Церквей" (ПК), 22 часа. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ | Философия | доцент философии, политологии и теологии | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(Социология – Магистр). | 18/15 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов. 2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа. 2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов. 2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа. 2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВЕА | Психология воспитания Методика воспитательной работы | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог | 2 | 2019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов. |
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Психологическая служба в образовании Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее, специалист. Специальная психология- специальный психолог | 2 | 2019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов |
УШАКОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА | Психолого-педагогическая коррекция в специальном образовании Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | История и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин; Логопедия – Учитель-логопед; | 22/21 | 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2020 год – Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ЧЕРВЯКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту | ассистент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Магистр; Преподаватель высшей школы). | 10/5 | 2018 год – "Работники сил ГО и РСЧС" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Методика проведения тестирования различных категорий населения в рамках ВФСК ГТО" (ПК), 36 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ЧЕРКАСОВ РОМАН ВЯЧЕСЛАВОВИЧ | Безопасность жизнедеятельности | доцент технологии и технического творчества | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Профессиональное обучение – Инженер-педагог). | 16/13 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2018 год – "Реализация методик и инструментария по снижению рисков бедствий в рамках образовательного процесса образовательной организации" (ПК), 16 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ЧЕРНОУСОВА ИРИНА ПЕТРОВНА | Речевые практики | профессор русского языка и литературы | доктор филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 34/34 | 2015 год – защита докторской диссертации (ПК). 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |