Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.04.01
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Теория, технология и менеджмент дошкольного образования)
заочная форма
2019

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
АБРАМОВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНАТеория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в ОДО
доцент дошкольного и начального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Черчение, рисование и труд – Учитель черчения, рисования и труда средней школы;
Дошкольное образоавние – Воспитатель;
Начальное образование – Учитель начальных классов).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
51/432015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – "Современные образовательные технологии" (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов.
2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
АБРАМОВА ГАЛИНА ИВАНОВНАГосударственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист. Общетехнические дисциплины и труд. Учитель общетехнических дисциплин 35-
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧОсновы формирования научного мышления
профессор философии, политологии и теологии,
профессор социологии и управления
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и политология – Учитель истории и политологии;
Философия – Магистр;
Социология – Социолог).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
16/162015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа.
2018 год – защита докторской диссертации (ПК).
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Социология (ПП), 510 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ВАСИНА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНАГосударственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист. Французский и немецкий язык - Учитель французского и немецкого языка32-
ДОЖДИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАИностранный язык в профессиональной коммуникации
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, доцентНемецкий и английский языки – учитель средней школы;
44/432015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа.
2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ДЮЖАКОВА МАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАГосударственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характерадоктор педагогических наук, доцентВысшее, специалист. Английский язык и литература- филолог (преподаватель английского языка, переводчик) 35-
ЗВЕЗДА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНАПодготовка педагогов ОДО в теории и истории отечественного и зарубежного образования
Игра детей дошкольного возраста как социокультурный и психолого-педагогический феномен
Современные технологии дошкольного образования
Проблемы организации дошкольного образования
Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Производственная практика: педагогическая
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Производственная практика: научно-исследовательская работа
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
,
заведующий кафедрой педагогики детства,
доцент дошкольного и начального образования,
доцент педагогики детства
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Математика и физика – учитель математики и физики;
Начальное образование – Учитель начальных классов).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
34/342016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов.
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАСовременные проблемы науки и образования
Методология и методы научного исследования
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
38/382016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ЛАЗАРЕВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНАПсихолого-педагогические исследования проблемы развития ребенка дошкольного возраста как субъекта деятельности
Интеграция педагогического процесса ОДО
Учебная практика: научно-исследовательская работа
Производственная практика: научно-исследовательская работа
Производственная практика: преддипломная
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
заведующий кафедрой дошкольного и начального образования,
профессор дошкольного и начального образования,
профессор психологии, педагогики и специального образования,
профессор педагогики детства
доктор педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и психология (дошкольная) – Преподаватель педагогики и психологии(дошкольной), методист по дошкольному воспитанию;
Начальное образование – Учитель начальных классов).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
39/362014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2015 год – "Основы интенсивных педагогических и информационных технологий активного обучения в контексте введения федеральных образовательных стандартов" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Работа в электронной информационно-образовательной среде университета" (ПК), 54 часа.
2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНАИностранный язык в профессиональной коммуникации
доцент английского языкакандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение, английский язык – учитель средней школы).
Научная специальность: –
47/472014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНАПроблема инклюзивного образования детей в ОДО
Инклюзивное образование как направление социализации детей в ОДО
психологии, педагогики и специального образования,
дошкольного и начального образования,
старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
49/442016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
МЕРКУЛОВА ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВНАРазрешение и профилактика педагогических конфликтов в ОДО
доцент дошкольного и начального образования,
доцент социологии и управления
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физика и математика – Учитель физики и математики;
Начальное образование – Учитель начальных классов;
Дошкольное образование – Воспитатель;
Менеджмент – Менеджер).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
30/282016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – Начальное образование (ПП), 360 часов.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – Менеджмент (ПП), 256 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ОВЧИННИКОВА АЛЕКСАНДРА ЖОРЕСОВНАТеория аргументации в исследовательской деятельности
профессор дошкольного и начального образованиядоктор педагогических наук, профессор
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Начальное образование – Учитель начальных классов;
Дошкольное образование – Воспитатель).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
48/482015 год – "Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование"(Учитель начальных классов), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условии сетевого взаимодействия" (П.
2015 год – "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" (ПП).
2016 год – "Теоретические и практические аспекты технологии обнаружения заимствований в системе непрерывного образования" (ПК), 18 часов.
2016 год – "Охрана труда в общеобразовательном учреждении" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Основы безопасности жизнедеятельности и первая медико-санитарная помощь" (ПК), 38 часов.
2017 год – "Противодействие коррупции" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПП), 108 часов.
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНАРусский язык в профессиональной сфере
социальной педагогики и социальной работы,
доцент русского языка и литературы
кандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
17/152015 год – Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения (ПК), 108 часов.
2015 год – Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 24 часа.
2017 год – Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС (ПК), 18 часов.
2017 год – Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 26 часов.
2019 год – Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++ (ПК), 72 часа.
2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
СМИРНОВА ИННА НИКОЛАЕВНАИнформационные технологии в профессиональной деятельности
доцент информатики, информационных технологий и защиты информации,
доцент теории и методики обучения информатике
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Экономика – Учитель экономики).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
25/202015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ТАРАСЕНКО ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНАТеории и технологии коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста в ОДО
Учебная практика: ознакомительная
доцент дошкольного и начального образования,
доцент педагогики детства
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального образования – учитель начальных классов;
Воспитатель).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
24/212014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2018 год – Применение методов ТРИЗ для обучения и развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ТИГРОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНАСтановление и самосовершенствование педагогического мастерства в условиях ОДО
Профессиональное саморазвитие педагогов в ОДО
Педагогические конфликты в ОДО
доцент дошкольного и начального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Технология и предпринимательство, дополнительная специальность: социальный педагог – Учитель технологии и предпринимательства. Социальный педагог;
Дошкольное образование – Воспитатель).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
21/192015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – Методические и психолого-педагогические основы начального общего образования в условиях реализации ФГОС (ПП), 260 часов.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ЧЕРНЫШОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧГосударственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наукВысшее, специалист. Дошкольная педагогика и психология (– преподаватель дошкольной педагогики и психологии11-