Персональный состав педагогических работников образовательной программы
44.03.03
СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
(Дефектология)
очная форма
2018
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АНИЧКИНА НИНА ВИКТОРОВНА | Современная научная картина мира (Концепции современного естествознания) | доцент географии, биологии и химии | кандидат географических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.6.21. Геоэкология(Биология и химия – Учитель биологии и химии и звание учителя средней школы). | 37/23 | 2014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – "Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе" (ПК), 18 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
АНОШКИНА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения Генетические основы дефектологии | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность(Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 23/23 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа. 2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БАТИЩЕВ ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | ученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствует | Высшее, специалист, Олгофренопедагогика-учитель-олигофренопедагог. | 15/15 | 2017 год – Интерактивные педагогические технологии (ПК), 36 часов. |
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | Философия | профессор философии, политологии и теологии, профессор социологии и управления | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(История и политология – Учитель истории и политологии; Философия – Магистр; Социология – Социолог). | 16/16 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа. 2018 год – защита докторской диссертации (ПК). 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА | Педагогика детского возраста и оздоровления | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Химия и биология – Учитель химии и биологии; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 18/18 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
БРЕДНЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА | Иностранный язык | доцент английского языка | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Русский язык, литература, английский язык – Учитель русского языка, литературы, английского языка). | 19/19 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА | Психолого-педагогические особенности детей с расстройствами аутистического спектра Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы Психокоррекционная работа с детьми с ОВЗ Методология тьюторства в образовании Психологическое консультирование в практике специального образования Тьютерство в инклюзивном образовании Тифлопедагогика и тифлопсихология Методика развития зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения Психология семьи и семейная психотерапия | старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед; Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения). | 19/19 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНА | Коммуникативный тренинг Возрастное психоконсультирование | старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы; Психология – Педагог-психолог). | 39/21 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ГОЛОВИН ГЕННАДИЙ ВИКТОРОВИЧ | Практики | доцент социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка; Специалист по социальной работе; Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей). | 41/36 | 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Специалист в области социальной работы" (ПП), 254 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ГОЛУБЕВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА | Современная научная картина мира (Концепции современного естествознания) | старший преподаватель математики и физики | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физика – Учитель физики, математики и информатики). | 35/24 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (физика) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ДАВЫДОВА СЕЛЕНА СТАНИСЛАВОВНА | Безопасность жизнедеятельности | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Биология – Учитель биологии и звание учителя средней школы). | 34/19 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов. 2019 год – Основы безопасности жизнедеятельности (ПК), 36 часов. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ДАНКОВЦЕВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ | Практики | доцент социальной педагогики и социальной работы | кандидат биологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Адаптивная физическая культура – специалист по адаптивной физической культуре; "Социальная работа" – Специалист по социальной работе; "Социальная педагогика" – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей). | 10/10 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – "Социальная работа" (ПП), 520 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Современные презентации (Клининг слайдов)" (ПК), 16 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ДОЖДИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Иностранный язык | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | Немецкий и английский языки – учитель средней школы; | 44/43 | 2015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа. 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа. |
ДОЛГИХ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА | Комплексная реабилитация и профориентация лиц с ОВЗ | На условиях договора гражданско-правового характера | ученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствует | Психолог-специалист; Клинический психолог | 11/11 | 2017 год – Прикладная диагностика. Технология в постановке клинико-психологического диагноза (ПК), 72 часа. 2017 год – Технология семейного консультирования по профилактике употребления психоактивных веществ (ПК), 72 часа. |
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА | Психолого-педагогические технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Технологии семейного воспитания детей с ОВЗ Тифлотехнические устройства и образовательные средства Психокоррекционная работа с детьми с ОВЗ | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, доцент | Математика – учитель математики, физики, информатики; | 25/25 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с комплексными нарушениями в развитии Психолого-педагогические технологии социализации детей с ОВЗ | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(история и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин; Психология – Педагог-психолог). | 23/23 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ИЗМАЛКОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА | Экономика образования | На условиях договора гражданско-правового характера | – | 38.06.01 Экономика – Исследователь. Преподаватель-исследователь; | 25/0 | 2017 год – Преодоление неопределенности институциональной среды как инструмент глобального кризис – менеджмента (ПК), 32 часа. 2018 год – Стратегии противодействия угрозам экономической безопасности (ПК), 18 часов. 2018 год – Особенности инклюзивного образования в вузе (ПК), 24 часа. |
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНА | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | доцент государственно-правовых дисциплин | кандидат психологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.6. Клиническая психология(Биология, химия – учитель биологии и химии; Юриспруденция – Юрист). | 32/32 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КАЛИНИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Противодействие коррупции в сфере образования | заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин, доцент государственно-правовых дисциплин | кандидат юридических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки(Правоведение – Юрист; Специалист в области профессионального и педагогического сопровождения правовой деятельности; Преподаватель высшей школы). | 29/22 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Современные методы и методики преподавания права" (ПП), 520 часов. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КАМЕНЕВА СОФЬЯ АНДРЕЕВНА | Практики | преподаватель социальной педагогики и социальной работы | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Социальная работа – Магистр; "Социальная педагогика" – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей). | 6/3 | 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА | Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ Организация и содержание психокоррекционных занятий с обучающимися с умственной отсталостью | доцент психологии, педагогики и специального образования, доцент социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания; Психология – педагог-психолог). | 37/27 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КОРОБОВА СОФЬЯ АЛЕКСЕЕВНА | Безопасность жизнедеятельности Элективные курсы по физической культуре и спорту II | преподаватель физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 7/7 | 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Современные презентации (Клининг слайдов)" (ПК), 16 часов. 2019 год – Основы безопасности жизнедеятельности (ПК), 36 часов. 2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Психокоррекционная работа с детьми с ОВЗ Самообразование и социально-профессиональная мобильность (с практикумом) Практики Логопедическая ритмика Государственный экзамен Арт-педагогическая профилактика речевых нарушений Методика развития речи детей с нарушениями слуха Выпускная квалификационная работа Психолого-педагогические основы инклюзивного образования Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Основы логопедии Логопсихология Современные проблемы инклюзивного образования | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов; Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений). | 34/34 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КРЕЙН МАРИЯ НЕХЕМЬЕВНА | Математика и математические методы в психологии и педагогике | доцент математики и физики (до 30.08.2018 г.) | кандидат физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (МАТЕМАТИКА – МАТЕМАТИК; МАТ.АНАЛАЗ – КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК). | 37/37 | 2016 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2017 год – "Педагогика высшей школы" (ПК), 72 часа. |
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНА | Практики Основы олигофренопедагогики Олигофренопсихология Психокоррекционная работа с детьми с ОВЗ Государственный экзамен Дактилология. Жестовая речь Введение в профессию и профессиональная этика педагога-дефектолога Специальная психология Специальная педагогика Выпускная квалификационная работа Основы дефектологии Сурдопедагогика и сурдопсихология Школа вожатого | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | Олигофренопедагогика – олигофренопедагог; | 33/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов. |
МАСКАЛЯНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА | Практики Духовно-нравственное оздоровление личности Социальная педагогика | доцент социальной педагогики и социальной работы, управления, заведующий кафедрой социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Социальная педагогика – Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений; Специалист по социальной работе). | 22/22 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА | Специфика логопедической работы с детьми с отклоняющимся развитием Организация работы с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ Методика сенсорного воспитания (специальная) Методика эстетического, социально-нравственного и трудового воспитания (специальная) Методика умственного воспитания (специальная) Формирование толерантного отношения к лицам с ОВЗ Государственный экзамен Методика речевого воспитания (специальная) Коррекционная психолого-медико-педагогическая поддержка детей раннего возраста с ОВЗ Выпускная квалификационная работа | психологии, педагогики и специального образования, дошкольного и начального образования, старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК). | 49/44 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
МИЩЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту II | и.о. заведующего кафедрой физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин, доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Физическая культура и спорт – Преподаватель физической культуры. Тренер). | 24/20 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги" (ПК), 24 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
МОЗГУНОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ | Элективные курсы по физической культуре и спорту I | доцент спортивных дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Начальное военное обучение и физическое воспитание – Учитель НВО и физического воспитания). | 34/29 | 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
НАДЮК НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту I | старший преподаватель спортивных дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры). | 24/24 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Работники, осуществляющие обучение в области ГО и защиты от ЧС в организациях" (ПК), 33 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность инструктора по фитнесу для организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
НАЗАРЕНКО МАРГАРИТА МИХАЙЛОВНА | Психолого-педагогические технологии информационного обеспечения специального образования Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | Доцент психологии, педагогики и специального образования (до 09.07.19) | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ – БАКАЛАВР; ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ – ИНЖНЕР-ТЕХНОЛОГ; ПЕДАГОГИКА – КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК). | 37/25 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. |
НАЗИРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Биология и химия – Учитель биологии и химии; "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" – Тренер по виду адаптивного спорта). | 18/16 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Первая медицинская помощь в современном образовании (ПК), 16 часов. 2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов. 2021 год – Преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА | Практики Элективные курсы по физической культуре и спорту II | доцент социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры и спорта; Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей; Специалист по социальной работе). | 27/27 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Преподпватель-организатор курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподаватель дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа. 2020 год – "Социальная работа: специалист по социальной работе" (ПП), 520 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНА | Психология детей с задержкой психического развтия и организация коррекционно-развивающего обучения Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения Психология развития Организация и содержание психокоррекционных занятий с обучающимися с ЗПР | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, без ученого звания | Русский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы; Правоведение – Юрист; Специальная психология; | 32/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ПЕТРИШИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА | История | доцент отечественной и всеобщей истории | кандидат исторических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка). | 38/38 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. |
ПОЛОЗОВ СЕРГЕЙ ИГОРЕВИЧ | Основы формирования духовно-нравственного и культурного потенциала лиц с ОВЗ | На условиях договора гражданско-правового характера | ученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствует | Высшее, специалист. Социальная работа-Специалист по социальной работе | 11/11 | нет |
ПОЛОСКИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА | Практики Профессионально-личностное развитие современного специалиста | старший преподаватель социальной педагогики и социальной работы | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Социальная педагогика – Социальный педагог; Специалист по социальной работе). | 15/15 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа. 2018 год – "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ Практики | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения; Психология – Педагог-психолог). | 22/19 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Языковая компетентность личности | социальной педагогики и социальной работы, доцент русского языка и литературы | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 17/15 | 2015 год – Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения (ПК), 108 часов. 2015 год – Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 24 часа. 2017 год – Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС (ПК), 18 часов. 2017 год – Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++ (ПК), 72 часа. 2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
СКОРОХОДОВА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту I Элективные курсы по физической культуре и спорту II | На условиях договора гражданско-правового характера | – | Педагог-валеолог – педагог по физической культуре и спорту; | 28/28 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС высшего образования (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Организационно-методическое сопровождение деятельности тренеров и судей по виду спорта: фитнес-аэробика (ПК), 36 часов. |
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ | Физическая культура и спорт | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания). | 42/34 | 2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа. 2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
СТАРКИНА ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту I | старший преподаватель спортивных дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физическое воспитание – Учитель физического воспитания). | 35/35 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
СТЮФЛЯЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА | Русский язык и культура речи | доцент русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.1. Русская литература и литературы народов Российской Федерации(Русский язык, литература, английский язык – учитель русского языка, литературы, английского языка; эксперт в области теологии). | 21/21 | 2015 год – "Государственно-конфессиональное регулирование теологического образования" (ПК), 16 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Православная теология" (ПП), 1500 часов. 2019 год – "История Древней Церкви и История Поместных Церквей" (ПК), 22 часа. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНА | Патопсихология Самообразование и социально-профессиональная мобильность (с практикумом) Технологии семейного воспитания детей с ОВЗ | На условиях договора гражданско-правового характера | ученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствует | Высшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог | 6/11 | 2019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов. |
УШАКОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА | Олигофренопсихология Коррекционная ритмика Технология специального образовательного процесса Государственный экзамен Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях Выпускная квалификационная работа Организация работы с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Комплексная помощь детям раннего возраста с ОВЗ Вербальные и невербальные средства общения Психолого-педагогические исследования в дефектологии | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | История и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин; Логопедия – Учитель-логопед; | 22/21 | 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2020 год – Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью (ПК), 72 часа. |
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА | Теория и история педагогики | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 42/35 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ШАРОГЛАЗОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА | Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, доцент | Общетехнические дисциплины и труд – Учитель средней школы; | 49/42 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |