Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.03.03
СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
(Дефектология)
очная форма
2018

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
АНИЧКИНА НИНА ВИКТОРОВНАСовременная научная картина мира (Концепции современного естествознания)
доцент географии, биологии и химиикандидат географических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии и звание учителя средней школы).
Научная специальность: 1.6.21. Геоэкология
37/232014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – "Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе" (ПК), 18 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
АНОШКИНА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНААнатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
Генетические основы дефектологии
доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии).
Научная специальность: 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность
23/232014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа.
2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
БАТИЩЕВ ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧГосударственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характераученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствуетВысшее, специалист, Олгофренопедагогика-учитель-олигофренопедагог.15/152017 год – Интерактивные педагогические технологии (ПК), 36 часов.
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧФилософия
профессор философии, политологии и теологии,
профессор социологии и управления
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и политология – Учитель истории и политологии;
Философия – Магистр;
Социология – Социолог).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
16/162015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа.
2018 год – защита докторской диссертации (ПК).
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Социология (ПП), 510 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАПедагогика детского возраста и оздоровления
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Химия и биология – Учитель химии и биологии;
Начальное образование – Учитель начальных классов).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
18/182016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
БРЕДНЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНАИностранный язык
доцент английского языкакандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык, литература, английский язык – Учитель русского языка, литературы, английского языка).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
19/192015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНАПсихолого-педагогические особенности детей с расстройствами аутистического спектра
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы
Психокоррекционная работа с детьми с ОВЗ
Методология тьюторства в образовании
Психологическое консультирование в практике специального образования
Тьютерство в инклюзивном образовании
Тифлопедагогика и тифлопсихология
Методика развития зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения
Психология семьи и семейная психотерапия
старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед;
Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения).
Научная специальность: –
19/192015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНАКоммуникативный тренинг
Возрастное психоконсультирование
старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: –
39/212014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ГОЛОВИН ГЕННАДИЙ ВИКТОРОВИЧПрактики
доцент социальной педагогики и социальной работыкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка;
Специалист по социальной работе;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
41/362015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Специалист в области социальной работы" (ПП), 254 часа.
2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ГОЛУБЕВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНАСовременная научная картина мира (Концепции современного естествознания)
старший преподаватель математики и физики
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физика – Учитель физики, математики и информатики).
Научная специальность: –
35/242015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов.
2019 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (физика) (ПК), 26 часов.
2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ДАВЫДОВА СЕЛЕНА СТАНИСЛАВОВНАБезопасность жизнедеятельности
доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология – Учитель биологии и звание учителя средней школы).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
34/192015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов.
2019 год – Основы безопасности жизнедеятельности (ПК), 36 часов.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ДАНКОВЦЕВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧПрактики
доцент социальной педагогики и социальной работыкандидат биологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Адаптивная физическая культура – специалист по адаптивной физической культуре;
"Социальная работа" – Специалист по социальной работе;
"Социальная педагогика" – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
10/102015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – "Социальная работа" (ПП), 520 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Современные презентации (Клининг слайдов)" (ПК), 16 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ДОЖДИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАИностранный язык
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, доцентНемецкий и английский языки – учитель средней школы;
44/432015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа.
2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа.
ДОЛГИХ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАКомплексная реабилитация и профориентация лиц с ОВЗ
На условиях договора гражданско-правового характераученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствуетПсихолог-специалист; Клинический психолог11/112017 год – Прикладная диагностика. Технология в постановке клинико-психологического диагноза (ПК), 72 часа. 2017 год – Технология семейного консультирования по профилактике употребления психоактивных веществ (ПК), 72 часа.
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНАПсихолого-педагогические технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Технологии семейного воспитания детей с ОВЗ
Тифлотехнические устройства и образовательные средства
Психокоррекционная работа с детьми с ОВЗ
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, доцентМатематика – учитель математики, физики, информатики;
25/252014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧПсихолого-педагогическое сопровождение обучающихся с комплексными нарушениями в развитии
Психолого-педагогические технологии социализации детей с ОВЗ
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(история и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
23/232015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
ИЗМАЛКОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНАЭкономика образования
На условиях договора гражданско-правового характера38.06.01 Экономика – Исследователь. Преподаватель-исследователь;
25/02017 год – Преодоление неопределенности институциональной среды как инструмент глобального кризис – менеджмента (ПК), 32 часа.
2018 год – Стратегии противодействия угрозам экономической безопасности (ПК), 18 часов.
2018 год – Особенности инклюзивного образования в вузе (ПК), 24 часа.
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНАПравоведение с основами семейного права и прав инвалидов
доцент государственно-правовых дисциплинкандидат психологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология, химия – учитель биологии и химии;
Юриспруденция – Юрист).
Научная специальность: 5.3.6. Клиническая психология
32/322016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КАЛИНИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАПротиводействие коррупции в сфере образования
заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин,
доцент государственно-правовых дисциплин
кандидат юридических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Правоведение – Юрист;
Специалист в области профессионального и педагогического сопровождения правовой деятельности;
Преподаватель высшей школы).
Научная специальность: 5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки
29/222014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Современные методы и методики преподавания права" (ПП), 520 часов.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КАМЕНЕВА СОФЬЯ АНДРЕЕВНАПрактики
преподаватель социальной педагогики и социальной работы
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная работа – Магистр;
"Социальная педагогика" – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей).
Научная специальность: –
6/32019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНАКоррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ
Организация и содержание психокоррекционных занятий с обучающимися с умственной отсталостью
доцент психологии, педагогики и специального образования,
доцент социальной педагогики и социальной работы
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания;
Психология – педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
37/272014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КОРОБОВА СОФЬЯ АЛЕКСЕЕВНАБезопасность жизнедеятельности
Элективные курсы по физической культуре и спорту II
преподаватель физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии).
Научная специальность: –
7/72018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Современные презентации (Клининг слайдов)" (ПК), 16 часов.
2019 год – Основы безопасности жизнедеятельности (ПК), 36 часов.
2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАПсихокоррекционная работа с детьми с ОВЗ
Самообразование и социально-профессиональная мобильность (с практикумом)
Практики
Логопедическая ритмика
Государственный экзамен
Арт-педагогическая профилактика речевых нарушений
Методика развития речи детей с нарушениями слуха
Выпускная квалификационная работа
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Основы логопедии
Логопсихология
Современные проблемы инклюзивного образования
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов;
Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
34/342016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КРЕЙН МАРИЯ НЕХЕМЬЕВНАМатематика и математические методы в психологии и педагогике
доцент математики и физики
(до 30.08.2018 г.)
кандидат физико-математических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(МАТЕМАТИКА – МАТЕМАТИК;
МАТ.АНАЛАЗ – КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: –
37/372016 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2017 год – "Педагогика высшей школы" (ПК), 72 часа.
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНАПрактики
Основы олигофренопедагогики
Олигофренопсихология
Психокоррекционная работа с детьми с ОВЗ
Государственный экзамен
Дактилология. Жестовая речь
Введение в профессию и профессиональная этика педагога-дефектолога
Специальная психология
Специальная педагогика
Выпускная квалификационная работа
Основы дефектологии
Сурдопедагогика и сурдопсихология
Школа вожатого
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияОлигофренопедагогика – олигофренопедагог;
33/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов.
МАСКАЛЯНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНАПрактики
Духовно-нравственное оздоровление личности
Социальная педагогика
доцент социальной педагогики и социальной работы,
управления,
заведующий кафедрой социальной педагогики и социальной работы
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная педагогика – Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
22/222014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНАСпецифика логопедической работы с детьми с отклоняющимся развитием
Организация работы с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ
Методика сенсорного воспитания (специальная)
Методика эстетического, социально-нравственного и трудового воспитания (специальная)
Методика умственного воспитания (специальная)
Формирование толерантного отношения к лицам с ОВЗ
Государственный экзамен
Методика речевого воспитания (специальная)
Коррекционная психолого-медико-педагогическая поддержка детей раннего возраста с ОВЗ
Выпускная квалификационная работа
психологии, педагогики и специального образования,
дошкольного и начального образования,
старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
49/442016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
МИЩЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту II
и.о. заведующего кафедрой физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин,
доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин
кандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – Преподаватель физической культуры. Тренер).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
24/202015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги" (ПК), 24 часа.
2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
МОЗГУНОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧЭлективные курсы по физической культуре и спорту I
доцент спортивных дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Начальное военное обучение и физическое воспитание – Учитель НВО и физического воспитания).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
34/292015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
НАДЮК НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту I
старший преподаватель спортивных дисциплин
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры).
Научная специальность: –
24/242016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Работники, осуществляющие обучение в области ГО и защиты от ЧС в организациях" (ПК), 33 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность инструктора по фитнесу для организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
НАЗАРЕНКО МАРГАРИТА МИХАЙЛОВНАПсихолого-педагогические технологии информационного обеспечения специального образования
Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Доцент психологии, педагогики и специального образования
(до 09.07.19)
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ – БАКАЛАВР;
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ – ИНЖНЕР-ТЕХНОЛОГ;
ПЕДАГОГИКА – КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: –
37/252015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
НАЗИРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНАВозрастная анатомия, физиология и гигиена
доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии;
"Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" – Тренер по виду адаптивного спорта).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
18/162015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Первая медицинская помощь в современном образовании (ПК), 16 часов.
2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов.
2021 год – Преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАПрактики
Элективные курсы по физической культуре и спорту II
доцент социальной педагогики и социальной работыкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры и спорта;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
27/272015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Преподпватель-организатор курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподаватель дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2020 год – "Социальная работа: специалист по социальной работе" (ПП), 520 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНАПсихология детей с задержкой психического развтия и организация коррекционно-развивающего обучения
Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения
Психология развития
Организация и содержание психокоррекционных занятий с обучающимися с ЗПР
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, без ученого званияРусский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы;
Правоведение – Юрист;
Специальная психология;
32/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ПЕТРИШИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНАИстория
доцент отечественной и всеобщей историикандидат исторических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка).
Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики
38/382014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
ПОЛОЗОВ СЕРГЕЙ ИГОРЕВИЧОсновы формирования духовно-нравственного и культурного потенциала лиц с ОВЗ
На условиях договора гражданско-правового характераученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствуетВысшее, специалист. Социальная работа-Специалист по социальной работе11/11нет
ПОЛОСКИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНАПрактики
Профессионально-личностное развитие современного специалиста
старший преподаватель социальной педагогики и социальной работы
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная педагогика – Социальный педагог;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: –
15/152015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа.
2018 год – "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАГосударственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ
Практики
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
22/192014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНАЯзыковая компетентность личности
социальной педагогики и социальной работы,
доцент русского языка и литературы
кандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
17/152015 год – Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения (ПК), 108 часов.
2015 год – Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 24 часа.
2017 год – Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС (ПК), 18 часов.
2017 год – Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 26 часов.
2019 год – Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++ (ПК), 72 часа.
2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
СКОРОХОДОВА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту I
Элективные курсы по физической культуре и спорту II
На условиях договора гражданско-правового характераПедагог-валеолог – педагог по физической культуре и спорту;
28/282016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС высшего образования (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Организационно-методическое сопровождение деятельности тренеров и судей по виду спорта: фитнес-аэробика (ПК), 36 часов.
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧФизическая культура и спорт
доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
42/342015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа.
2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
СТАРКИНА ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту I
старший преподаватель спортивных дисциплин
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическое воспитание – Учитель физического воспитания).
Научная специальность: –
35/352016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
СТЮФЛЯЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНАРусский язык и культура речи
доцент русского языка и литературыкандидат филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык, литература, английский язык – учитель русского языка, литературы, английского языка;
эксперт в области теологии).
Научная специальность: 5.9.1. Русская литература и литературы народов Российской Федерации
21/212015 год – "Государственно-конфессиональное регулирование теологического образования" (ПК), 16 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Православная теология" (ПП), 1500 часов.
2019 год – "История Древней Церкви и История Поместных Церквей" (ПК), 22 часа.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНАПатопсихология
Самообразование и социально-профессиональная мобильность (с практикумом)
Технологии семейного воспитания детей с ОВЗ
На условиях договора гражданско-правового характераученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствуетВысшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог6/112019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов.
УШАКОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНАОлигофренопсихология
Коррекционная ритмика
Технология специального образовательного процесса
Государственный экзамен
Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Выпускная квалификационная работа
Организация работы с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ
Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Комплексная помощь детям раннего возраста с ОВЗ
Вербальные и невербальные средства общения
Психолого-педагогические исследования в дефектологии
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияИстория и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин;
Логопедия – Учитель-логопед;
22/212017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2020 год – Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью (ПК), 72 часа.
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНАТеория и история педагогики
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
42/352015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
ШАРОГЛАЗОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНАТеоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, доцентОбщетехнические дисциплины и труд – Учитель средней школы;
49/422014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.