Педагогический (научно-педагогический) состав -- ЛГПУ

Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.04.03
СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
(Проектная деятельность в логопедии)
очная форма
2022

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
ВИШНЯКОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНАЗарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ (на иностранном языке)
Логопедическая работа по разработке и реализации СИПР для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития
Организация деятельности консилиума образовательной организации
Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Программы коррекционной работы для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Психологическая культура педагога-дефектолога
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы при ринолалии
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, ученое звание - отсутствуетВысшее, специалист. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию по специальности «Дошкольная педагогика и психология», Учитель – дефектолог, учитель – логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности «логопедия».24/242020 год – дефектологическое образование (ПП) 600 часов 2021 год – переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслушащих (ПК) 144 часа
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАВыполнение и защита выпускной квалификационной работы
Диагностика состояния речи и технологии ее формирования в раннем возрасте
Научные основы проектной деятельности в логопедии
Организация взаимодействия с родителями и детьми в процессе инклюзивного образования
Программа коррекционной работы с обучающимися с церебральным параличом
Программы коррекционной работы для обучающихся с задержкой психического развития
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы при дизартрии
Стратегии командной работы педагогов, специалистов, тьюторов, ассистентов
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов;
Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
36/362016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНАВыполнение и защита выпускной квалификационной работы
Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
Методический аппарат изучения компонентов языковой системы
Научный исследовательский семинар
Основы формирования научного мышления
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с общим недоразвитием речи
Разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы при алалии
Современные проблемы науки и образования
кафедры психологии, педагогики и специального образования,
кафедры дошкольного и начального образования,
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
51/462016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАПроизводственная практика: научно-исследовательская работа
Производственная практика: педагогическая
Производственная практика: преддипломная
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Учебная практика: научно-исследовательская работа
Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/212014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.