Персональный состав педагогических работников образовательной программы
44.04.01
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Теория, технология и менеджмент дошкольного образования)
заочная форма
2020
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АБРАМОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | Должность - отсутствует, ученая степень – отсутствует, ученое звание - отсутствует (представитель работодателя) | ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И ТРУД – УЧИТЕЛЬ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН; | 38/36 | Реализация ФГОС дошкольного образования в педагогическом процессе современного ДОУ (ПК), 72 часа Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система (Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) (ПК), 144 часа. 2020 год – Экологическая безопасность (ПК), 108 часов. «Главы местных администраций и руководители организаций» (ПК), 38 часов. |
БЕЛАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА | Русский язык в профессиональной сфере | доцент кафедры теории и методики преподавания русского языка и литературы, доцент кафедры русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 23/23 | 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
ВАСИНА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | Должность - отсутствует, ученая степень – отсутствует, ученое звание - отсутствует (представитель работодателя) | ФРАНЦУЗСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКИ – УЧИТЕЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ; | 32/32 | 2011 год - Менеджмент организации (ПП), 544 часа; 2011 год- Информационные технологии в образовании (ПК), 72 часа; 2019 год- Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система (Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) (ПК), 144 часа. |
ДЮЖАКОВА МАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | доктор педагогических наук, доцент | Высшее, специалист. Английский язык и литература- филолог (преподаватель английского языка, переводчик) | 35/ | 2013 год - Менеджер в образовании (ПП), 504 ч.; 2018 год – Фонд оценочных средств как средство независимой оценки качества образования. Использование редактора ФОС для управления оценочными средствами в электронной информационно-образовательной среде вуза» (ПК), 16 часов; 2020 год – Технология деятельности методиста дошкольной образовательной организации в рамках требований ФГОС (ПК), 108 часов. |
ЗВЕЗДА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА | Подготовка педагогов дошкольного образования в теории и истории отечественного и зарубежного образования Игра детей дошкольного возраста как социокультурный и психолого-педагогический феномен Современные технологии дошкольного образования Проблемы организации дошкольного образования Учебная практика: научно-исследовательская работа Учебная практика: ознакомительная Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: педагогическая Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: научно-исследовательская работа Производственная практика: преддипломная Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | кафедры педагогики детства, заведующий кафедрой кафедры педагогики детства, доцент кафедры педагогики детства, доцент кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Математика и физика – учитель математики и физики; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 36/36 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Современные проблемы науки и образования Методология и методы научного исследования | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка). | 40/40 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ЛАЗАРЕВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА | Государственный экзамен Психолого-педагогические исследования проблемы развития ребенка дошкольного возраста как субъекта деятельности Интеграция педагогического процесса в организациях дошкольного образования Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Учебная практика: научно-исследовательская работа Учебная практика: ознакомительная Производственная практика: научно-исследовательская работа Выпускная квалификационная работа | заведующий кафедрой кафедры дошкольного и начального образования, профессор кафедры дошкольного и начального образования, профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Педагогика и психология (дошкольная) – Преподаватель педагогики и психологии(дошкольной), методист по дошкольному воспитанию; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 41/38 | 2014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2015 год – "Основы интенсивных педагогических и информационных технологий активного обучения в контексте введения федеральных образовательных стандартов" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Работа в электронной информационно-образовательной среде университета" (ПК), 54 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов. 2022 год – "Професионально-общественная экспертиза дополнительных программ повышения квалификации педагогических работников" (ПК), 36 часов. |
ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | История, обществоведение, английский язык – учитель средней школы; | 46/46 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА | Проблема инклюзивного образования детей в организациях дошкольного образования Инклюзивное образование как направление социализации детей в организациях дошкольного образования | кафедры психологии, педагогики и специального образования, кафедры дошкольного и начального образования, доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК). | 51/46 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ОВЧИННИКОВА АЛЕКСАНДРА ЖОРЕСОВНА | Теория аргументации в исследовательской деятельности | профессор кафедры дошкольного и начального образования, профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Начальное образование – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель). | 50/50 | 2015 год – "Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование"(Учитель начальных классов), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условии сетевого взаимодействия" (П. 2015 год – "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" (ПП). 2016 год – "Теоретические и практические аспекты технологии обнаружения заимствований в системе непрерывного образования" (ПК), 18 часов. 2016 год – "Охрана труда в общеобразовательном учреждении" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Основы безопасности жизнедеятельности и первая медико-санитарная помощь" (ПК), 38 часов. 2017 год – "Противодействие коррупции" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПП), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Русский язык в профессиональной сфере | кафедры социальной педагогики и социальной работы, доцент кафедры русского языка и литературы, | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 19/17 | 2015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов. 2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа. 2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов. 2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
СМИРНОВА ИННА НИКОЛАЕВНА | Информационные технологии в профессиональной деятельности | доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации, доцент кафедры теории и методики обучения информатике | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Экономика – Учитель экономики). | 27/22 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. 2023 год – "Преподаватель в области искусственного интеллекта" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСЕНКО ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА | Теории и технологии коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста | доцент кафедры дошкольного и начального образования, доцент кафедры педагогики детства | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Педагогика и методика начального образования – учитель начальных классов; Воспитатель). | 26/23 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – Применение методов ТРИЗ для обучения и развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ТИГРОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА | Становление и самосовершенствование педагогического мастерства в условиях организаций дошкольного образования Профессиональное саморазвитие педагогов в организациях дошкольного образования Педагогические конфликты в организациях дошкольного образования Разрешение и профилактика педагогических конфликтов в организациях дошкольного образования | доцент кафедры дошкольного и начального образования, преподаватель (спо) кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Технология и предпринимательство, дополнительная специальность: социальный педагог – Учитель технологии и предпринимательства. Социальный педагог; Дошкольное образование – Воспитатель). | 23/21 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – Методические и психолого-педагогические основы начального общего образования в условиях реализации ФГОС (ПП), 260 часов. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
ЧЕРНЫШОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | должность - отсутствует, ученая степень – кандидат педагогических наук, ученое звание - отсутствует (представитель работодателя) | Высшее, специалист. Дошкольная педагогика и психология (– преподаватель дошкольной педагогики и психологии | 14/11 | 2019 год – Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: теоретико-методологические и научно-практические аспекты реализации у условиях современного дошкольного образования (ПК), 72 ч. |