Педагогический (научно-педагогический) состав -- ЛГПУ

Персональный состав педагогических работников образовательной программы





Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
АКУЛОВА КРЕСТИНА ЮРЬЕВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту I
доцент кафедры спортивных дисциплин,
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура – Учитель физической культуры).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
33/292016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
АНОШКИНА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНАВозрастная анатомия, физиология и гигиена
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии).
Научная специальность: 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность
25/252014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа.
2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
БАРАБАНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНАИностранный язык
доцент кафедры английского языкакандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Английский и немецкий языки – Учитель английского и немецкого языков).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
35/322014 год – "Современные образовательные технологии" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНАИнтегративные образовательные технологии в ДОУ
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед;
Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
21/212015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНАВведение в профессию и профессиональная этика
Теория и практика психо-социального тренинга
Становление специального образования в России и за рубежом
Тренинг позитивного самоотношения педагога
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии
41/232014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ГОЛОВИН ГЕННАДИЙ ВИКТОРОВИЧСоциальная педагогика
доцент кафедры социальной педагогики и социальной работыкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка;
Специалист по социальной работе;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
43/382015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Специалист в области социальной работы" (ПП), 254 часа.
2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНАПсихология кризисных состояний
Основы толерантного восприятия психо-социальных различий личности
Психология профессионального развития педагога-психолога
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист. Психология-Психолог-специалист; Клиническая психология- Клинический психолог3/312017 год – Прикладная диагностика. Технология в постановке клинико-психологического диагноза (ПК), 72 часа. 2017 год – Технология семейного консультирования по профилактике употребления психоактивных веществ (ПК), 72 часа. -
ДОЛГИХ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАОсновы психотерапии
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист. Психология-Психолог-специалист; Клиническая психология- Клинический психолог3/312017 год – Прикладная диагностика. Технология в постановке клинико-психологического диагноза (ПК), 72 часа. 2017 год – Технология семейного консультирования по профилактике употребления психоактивных веществ (ПК), 72 часа.
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНАПсихолого-педагогические технологии информационного обеспечения образования
Методы психолого-педагогического исследования
Психология и педагогика профессионального образования
Психологическая безопасность личности в социальной среде
Организация и содержание психологической помощи
Организация коррекционно-развивающей работы в дошкольных образовательных учреждениях
Коррекционная работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Психологическая профилактика и преодоление зависимого поведения
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, доцентМатематика – учитель математики, физики, информатики;
Специальная психология и педагогика;
25/252014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальная психология и педагогика (ПП).
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧСоциальная психология
Педагогическая психология
Психология и педагогика профессионального образования
Конфликтология
Воспитание гражданственности и патриотизма в образовании
Психологическая экспертиза комфортности образовательной среды профессионального образования
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
25/252015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧПсихолого-педагогическая диагностика
Психологическое консультирование
Психология девиантного поведения
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
заведующий кафедрой кафедры психологии, педагогики и специального образования,
профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования
доктор педагогических наук, профессор
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Французский и английский языки – учитель французского и английского языков;
Специальная психология).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
51/442014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – "Специальная психология" (ПП), 502 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ЗАТУЛИВЕТЕР ЛЮДМИЛА АРСЕНТЬЕВНАСоциальные институты защиты и охраны детства
Социальные аспекты аномального развития
Доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы
(до 31.08.19)
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ФИЗИКА – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ;
Социальная работа – специалист по социальной работе;
КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: –
52/492016 год – "Социальная работа" (ПП), 520 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
ИЗМАЛКОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНАЭкономика образования
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист. Бухгалтерский учет, анализ и аудит – экономист; Экономика – Исследователь. Преподаватель-исследователь13/132017 год – Преодоление неопределенности институциональной среды как инструмент глобального кризис – менеджмента (ПК) 32 часа 2018 год – Особенности инклюзивного образования в вузе (ПК), 24 часа Стратегии противодействия угрозам экономической безопасности (ПК) 18 часов
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНАНейропсихология детского возраста
Психологическая экспертиза безопасности образовательной среды общего образования
Коррекционная работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания;
Психология – педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
39/292014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНАОбщая психология
Педагогическая психология
Психология развития
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Специальный психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
11/112016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК).
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАМетодология тьютерства в образовании
Психология и педагогика инклюзивного образования
Психология лиц с речевыми нарушениями. Обучение и воспитание детей с нарушением речи
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях интегрированного обучения
Психолого-педагогические исследования в практике специального образования
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов;
Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
36/362016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КРЕЙН МАРИЯ НЕХЕМЬЕВНАМатематические методы в психологии и педагогике
доцент кафедры математики и физики
(до 30.08.2018 г.)
кандидат физико-математических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(МАТЕМАТИКА – МАТЕМАТИК;
МАТ.АНАЛАЗ – КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: –
37/372016 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2017 год – "Педагогика высшей школы" (ПК), 72 часа.
ЛЕОНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНАИностранный язык
На условиях договора гражданско-правового характераНемецкий и английский языки – учитель немецкого и английского языков;
33/332015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа.
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНАСпециальная психология и педагогика
Сурдопсихология и сурдопедагогика. Тифлопсихология и тифлопедагогика
Психология детей с умственной отсталостью
Использование методов игровой терапии в работе специального психолога
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияОлигофренопедагогика – олигофренопедагог;
33/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов.
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНАОбщеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
кафедры психологии, педагогики и специального образования,
кафедры дошкольного и начального образования,
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
51/462016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
МИЩЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту II
заведующий кафедрой кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин,
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин
кандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – Преподаватель физической культуры. Тренер).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
26/222015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги" (ПК), 24 часа.
2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов.
2022 год – «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» для экспертов регионального конкурса профессионального мастерства для людей с ОВЗ и инвалидностью «Абилимпикс»» (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИ, 72 часа.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
НАЗАРЕНКО МАРГАРИТА МИХАЙЛОВНАПсихолого-педагогические технологии информационного обеспечения образования
Доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования
(до 09.07.19)
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ – БАКАЛАВР;
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ – ИНЖНЕР-ТЕХНОЛОГ;
ПЕДАГОГИКА – КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: –
37/252015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
НЕГРОБОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНАБезопасность жизнедеятельности
старший преподаватель кафедры технологии и технического творчества,
старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии;
Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
27/272015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда" (ПП), 300 часов.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАБезопасность жизнедеятельности
доцент кафедры социальной педагогики и социальной работыкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры и спорта;
Специалист по социальной работе;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
29/292015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Преподпватель-организатор курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподаватель дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Организация работы регионального оператора на портале цифровой среды дополнительного профессионального образования" (ПК), 16 часов.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2020 год – "Социальная работа: специалист по социальной работе" (ПП), 520 часов.
2020 год – "Управление процессом профилактики профессионального выгорания" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНАКлиническая психология детей и подростков
Психология детей с задержкой психического развития
Психология детей со сложными недостатками развития
Психология здоровья
Психолого-педагогические аспекты семейного воспитания детей с ОВЗ
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, без ученого званияРусский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы;
Правоведение – Юрист;
Специальная психология;
32/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ПЕТРИШИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНАИстория
доцент кафедры отечественной и всеобщей историикандидат исторических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – учитель истории, обществоведения и английского языка).
Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики
40/402014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ПОЛОСКИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНАСоциальная педагогика
старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная педагогика – Социальный педагог;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
17/172015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа.
2018 год – "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАМетоды психолого-педагогического исследования
Психолого-педагогическая диагностика
Психолого-педагогический практикум в образовательных организациях
Психология общения
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/212014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНАЯзыковая компетентность личности
кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры русского языка и литературы,
кандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
19/172015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов.
2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа.
2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов.
2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧФизическая культура и спорт
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
44/362015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа.
2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧФилософия
профессор кафедры философии, политологии и теологии,
преподаватель (спо) кафедры философии, политологии и теологии
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социология – Магистр;
Учитель обществознания).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
20/172014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов.
2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа.
2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов.
2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов.
2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа.
2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2022 год – "Конструирование современного урока истории в условиях реализации ФГОС и подготовки к введению профессионального стандарта "Педагог"" (ПК), 108 часов.
2022 год – "Цифровая трансформация образования и цифровая компетентность педагога" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2023 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2023 год – "Совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО (с изменениями 2022. 2023) (ПК), 144 часа.
2023 год – "Современные вопросы оказания первой помощи" (ПК), 16 часов.
2023 год – "Музей образовательной организации: создание, учет и хранение, паспортизация, оформление экспозиции и создание экскурсии" (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВЕАПсихология и педагогика одаренности
Профессиональная деятельность педагога в поликультурной образовательной среде
Основы психической саморегуляции
Технологии проектирования индивидуальной образовательной траектории дошкольников с ОВЗ
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист. Специальная психология- специальный психолог2/72019 год –Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов 2020 год - Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов.
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНАКоррекционно-развивающая работа с детьми и подростками
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист. Специальная психология- специальный психолог2/72019 год –Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов 2020 год - Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов.
ФРОЛОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНАФилософия
доцент кафедры математики и физикикандидат физико-математических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Математика и информатика – учитель математики, информатики и ВТ).
Научная специальность: 1.1.1. Вещественный, комплексный и функциональный анализ
30/302014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2015 год – "Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике" (ПК), 72 часа.
2015 год – "Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике" (ПК), 72 часа.
2016 год – "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза" (ПК), 36 часов.
2016 год – "Инклюзивное образование: теория и практика" (ПК), 72 часа.
2016 год – "Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования (пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях". (ПОВЫ, 72 часа.
2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (математика) (ПК), 24 часа.
2017 год – "Использование активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе в высшей школе" (ПК), 36 часов.
2017 год – "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" по предмету "Математика" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Внедрение цифровых технологий в образовательные программы" (ПК), 144 часа.
2021 год – "Подготовка тьюторов для реализации курса "Школа современного учителя"" (ПК), 18 часов.
2021 год – "Подготовка председателей предметных комиссий при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования 2021 года" (математика) (ПК), 20 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – "Управление инновационной инфраструкторой педагогического вуза" (ПК), 36 часов.
2022 год – Менеджмент в высшем образовании: управление развитием, управление проектами, управление персоналом (ПК), 40 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНАТеории обучения и воспитания. История педагогики и образования
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования,
преподаватель (спо) кафедры психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
44/372015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ШАТАЛОВА ОЛЬГА ВАВИЛЬЕВНАРусский язык и культура речи
На условиях договора гражданско-правового характерадоктор филологических наук, доцентВысшее, специалист. Русский язык и литература – учитель русского языка и литературы20/202019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (ПК), 72 часа. 2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов.