Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.04.01
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Информатика и образовательная робототехника)
заочная форма
2019

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
АЛТУХОВА СВЕТЛАНА ОЛЕГОВНАСовременные средства оценивания результатов обучения по информатике
Организация исследовательской работы обучающихся по информатике
Обучение информатике в условиях инклюзивного образования
Межпредметные связи в преподавании робототехники
Современные информационные образовательные технологии в информатике
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
Производственная практика: преддипломная
Учебная практика: научно-исследовательская работа
заведующий кафедрой теории и методики обучения информатике,
доцент информатики, информационных технологий и защиты информации,
доцент теории и методики обучения информатике
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Информатика – Учитель информатики).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
22/172015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧОсновы формирования научного мышления
профессор философии, политологии и теологии,
профессор социологии и управления
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и политология – Учитель истории и политологии;
Философия – Магистр;
Социология – Социолог).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
16/162015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа.
2018 год – защита докторской диссертации (ПК).
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Социология (ПП), 510 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ДОЖДИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАИностранный язык в профессиональной коммуникации
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, доцентНемецкий и английский языки – учитель средней школы;
44/432015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа.
2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
КИСЕЛЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧГосударственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
,
старший преподаватель информатики, информационных технологий и защиты информации
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ – ИНФОРМАТИК-ЭКОНОМИСТ).
Научная специальность: –
19/192021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАСовременные проблемы науки и образования
Методология и методы научного исследования
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
38/382016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНАИностранный язык в профессиональной коммуникации
доцент английского языкакандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение, английский язык – учитель средней школы).
Научная специальность: –
47/472014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
НЕНАХОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАСовременные методики и технологии организации образовательной деятельности при обучении информатики
Обучение информатике в профильных классах и на элективных курсах
Практикум по решению олимпиадных задач по информатике
Формы и методы работы по подготовке учащихся к ОГЭ и к ЕГЭ по информатике
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
Практикум по решению олимпиадных задач по информатике
На условиях договора гражданско-правового характера, ИНФОРМАТИКА – УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ;
0/02018 год – Информационные технологии в образованиии (ПК), 72 часа.
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНАРусский язык в профессиональной сфере
социальной педагогики и социальной работы,
доцент русского языка и литературы
кандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
17/152015 год – Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения (ПК), 108 часов.
2015 год – Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 24 часа.
2017 год – Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС (ПК), 18 часов.
2017 год – Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 26 часов.
2019 год – Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++ (ПК), 72 часа.
2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
СКУДНЕВ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧРобототехника в школьном курсе информатики
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
Соревновательная робототехника
заведующий кафедрой информатики, информационных технологий и защиты информации,
доцент информатики, информационных технологий и защиты информации
кандидат технических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Профессиональное обучение и физика – инженер-педагог, учитель физики).
Научная специальность: 2.3.7. Компьютерное моделирование и автоматизация проектирования
19/192015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Технологии "Фабрик Будущего" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Информационные и аддитивные технологии в профессиональной деятельности" (ПК), 16 часов.
2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Мобильная разработка. IT-школа Samsung (ПК), 72 часа.
2020 год – Проектирование интеграционной платформы и сервисов непрерывного образования как инструмента сопровождения и поддержки системы непрерывного образования граждан (ПК), 72 часа.
2021 год – "Внедрение практико-ориентированных подходов при проектировании компонентов образовательных программ в области ИТ (ПК), 144 часа.
2021 год – "Инновационные и цифровые технологии в образовании" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
СМИРНОВА ИННА НИКОЛАЕВНАПроизводственная практика: педагогическая
Учебная практика: ознакомительная
Учебная практика: ознакомительная
Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
Теория аргументации в исследовательской деятельности
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Обучение информатике в профильных классах и на элективных курсах
Производственная практика: научно-исследовательская работа
Учебная практика: научно-исследовательская работа
доцент информатики, информационных технологий и защиты информации,
доцент теории и методики обучения информатике
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Экономика – Учитель экономики).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
25/202015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧОсновы формирования научного мышления
доцент философии, политологии и теологиидоктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социология – Магистр).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
18/152014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов.
2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа.
2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов.
2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов.
2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа.
2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ХОРОШИЛОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧСовременные средства оценивания результатов обучения по информатике
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
На условиях договора гражданско-правового характера, Профессиональное обучение (информатика; вычислительная техника и компьютерные технологии) – ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
0/02017 год – Информационные технологии в образованиии (ПК), 72 часа.