Персональный состав педагогических работников образовательной программы
44.04.01
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Химическое образование)
очно-заочная форма
2020
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АКСЕНОВА ИННА ВАСИЛЬЕВНА | Теория аргументации в исследовательской деятельности Методика обучения химии в классах разного профиля Региональный компонент в практике обучения химии Современные проблемы химического образования Традиционные и нетрадиционные методы обучения в основной и профильной школе Основы и требования к организации проектной деятельности Производственная практика: педагогическая Производственная практика: научно-исследовательская работа Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | доцент кафедры географии, биологии и химии | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (ПЕДАГОГИКА – КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК). | 45/0 | 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата" (ПК), 36 часов. |
АНДРЕЕВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА | Выпускная квалификационная работа Государственный экзамен Методика обучения химии в высшей школе Инновационные технологии в химическом образовании Избранные главы неорганической химии Учебная практика: научно-исследовательская работа Современные технологии и методы обучения дисциплин естественнонаучного цикла Современные исследования в области дистанционного образования Производственная практика: преддипломная Методика организации научно-исследовательской работы | доцент кафедры географии, биологии и химии, кафедры социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 23/19 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования (ПК), 72 часа. 2020 год – Прогрессивные технологии производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Прогрессивные технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции (ПК), 72 часа. |
БЕЛАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА | Русский язык в профессиональной сфере | доцент кафедры русского языка и литературы, доцент кафедры теории и методики преподавания русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 22/22 | 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | Логика | профессор кафедры философии, политологии и теологии | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (История и политология – Учитель истории и политологии; Философия – Магистр; Социология – Социолог). | 17/17 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа. 2018 год – защита докторской диссертации (ПК). 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
Ельчанинова Наталья Федоровна | Выпускная квалификационная работа Государственный экзамен Традиционные и нетрадиционные методы обучения в основной и профильной школе Производственная практика: научно-исследовательская работа | На условиях договора гражданско-правового характера | Кандидат педагогических наук | Высшее (химия и биология, учитель химии и биологии) | 45/45 | 2017 год – «Механизмы проек-тирования нового содержания программ воспитания и техно-логии организации воспита-тельного процесса», 16 часов. 2019 год – «Управление обра-зовательной организацией» (ПК), 120 часов. |
ЕМЕЛЬЯНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА | Традиционные и нетрадиционные методы обучения в основной и профильной школе | Профессор кафедры географии, биологии и химии (до 13.01.21) | доктор педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 31/31 | 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. |
Кожевникова Наталья Викторовна | Выпускная квалификационная работа Государственный экзамен Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: педагогическая | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее (химия и биология, учитель химии и биологии) | 5/5 | 2016 - «Современные образова-тельные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 - «Экология транспорта», 72 часа. 2019 – «Эффективные методи-ки обучения химии с учётом ФГОС СПО», 108 часов. |
КОЛЫШКИНА ИРИНА МИХАЙЛОВНА | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат филологических наук, без ученого звания | Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы; | 13/9 | 2014 год – «Функционирование русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды на основе информационных технологий в системе общего образования» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа. 2018 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
КОПАЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА | Выпускная квалификационная работа Государственный экзамен Новые исследования в химии и внедрение результатов в практику обучения Методика постановки химического эксперимента Механизмы протекания химических реакций Актуальные вопросы органической химии Современные исследования в области дистанционного образования Методика организации научно-исследовательской работы | и.о. заведующего кафедрой кафедры географии, биологии и химии, заведующий кафедрой кафедры географии, биологии и химии, доцент кафедры географии, биологии и химии | кандидат химических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 26/20 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов. 2022 год – "Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата" (ПК), 36 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Методология и методы научного исследования Современные проблемы науки и образования | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка). | 39/39 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ; КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; | 45/45 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Русский язык в профессиональной сфере Русский язык в профессиональной сфере | кафедры социальной педагогики и социальной работы, доцент кафедры русского языка и литературы, | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 18/16 | 2015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов. 2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа. 2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов. 2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
СМИРНОВА ИННА НИКОЛАЕВНА | Информационные технологии в профессиональной деятельности | доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации, доцент кафедры теории и методики обучения информатике, доцент кафедры математики и физики | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Экономика – Учитель экономики). | 26/21 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ | Основы формирования научного мышления | профессор кафедры философии, политологии и теологии | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Социология – Магистр). | 19/16 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов. 2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа. 2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов. 2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа. 2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2022 год – "Конструирование современного урока истории в условиях реализации ФГОС и подготовки к введению профессионального стандарта "Педагог"" (ПК), 108 часов. 2022 год – "Цифровая трансформация образования и цифровая компетентность педагога" (ПК), 72 часа. |
ТУШЕВА ГАЛИНА ГЕННАДЬЕВНА | Методика обучения химии в классах разного профиля Производственная практика: педагогическая Выпускная квалификационная работа Государственный экзамен Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) Учебная практика: ознакомительная | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее (химия и биология, учитель химии и биологии) | 14/12 | 2014 год – «Экономика труда и управление персоналом» (ПП), 504 часа. 2019 год – «Организация рабо-ты руководителя образователь-ной организации в современ-ных условиях реализации ФГОС» (ПК), 72 часа. 2019 год – «Преподавание предмета «Химия» в современ-ных условиях реализации ФГОС» (ПК), 72 часа. |