Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет.
 
Леонардо да Винчи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






И снова пушкинский февраль в кадетской школе…

Студенты института филологии ЛГПУ провели традиционные уроки Памяти А.С. Пушкина.


В день памяти А.С. Пушкина, 10 февраля, в областной кадетской школе им. майора милиции Алексея Коврижных (средняя школа №43 г. Липецка) студенты-филологи ЛГПУ традиционно, начиная с 2011 года, проводят Пушкинские уроки.

В 2016 году для 1-11 классов была выбрана единая тема – «Современность как контекст понимания Пушкина», что восходит к выводу Ф.М. Достоевского о значении Пушкина в национальном мировосприятии: «Пушкин как раз приходит в самом начале правильного самосознания нашего <…> и появление его сильно способствует освещению темной дороги нашей новым направляющим светом».

26 уроков провели начинающие педагоги – 40 студентов 2 и 3 курсов института филологии. В 11-х классах разговор о пушкинской традиции патриотизма и державности вели доцент кафедры русского языка и литературы А.С. Кондратьев и  журналист П.А. Ивашкин, активист движения «Суть времени».

Эти уроки – бесценный опыт общения и приобретения педагогического мастерства для студентов института филологии ЛГПУ.


Исаева Наталья, Петрунина Татьяна:

В 8 классах особенно актуальны проблемы самоопределения, романтических отношений. Поэтому для разговора с восьмиклассниками мы выбрали тему: «Женские образы в творчестве А.С. Пушкина».

Мы вместе с детьми попытались определить, какую роль в творчестве А.С. Пушкина сыграла его няня Арина Родионовна. Особый интерес восьмиклассников вызвал образ Маши Мироновой. Школьники вдумчиво рассуждали, а также отвечали на вопросы.

Юные кадеты также познакомились с творчеством Натальи Зиновьевны Ушаковой, члена общероссийского союза писателей «Воинское содружество», творчество которой созвучно пушкинской традиции.


Атамас Алеся, Ачкасова Анастасия:

В 6 «а» классе нами был проведен урок на тему: «Лицей как духовное отечество Пушкина». Ребята слушали внимательно, так как не только вспоминали уже изученное, но и пополняли свои знания новыми сведениями. В ходе урока звучали стихи Александра Сергеевича. А в заключительной викторине кадеты отвечали и на серьезные, и на шуточные вопросы: «Кто входил в лицейское братство?», «Какое значение имело для Пушкина Царское Село?», «Какое прозвище было у Пушкина в Лицее?». Подобные вопросы (и уроки), несомненно, приближают великого гения к нам – нынешним ученикам и школы, и вуза.













Поделиться:   

Официально