Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Нет большей мудрости, чем своевременность.
Фрэнсис Бэкон
Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы. Мишель де Монтень
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки. Анри Пуанкаре (1854–1912), французский математик и физик
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки.
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke

 


Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Предел человеческих возможностей в спорте


Не секрет, что современная наука у многих студентов ассоциируется  с пыльными книгами, монотонными лекциями и скукой. Преподаватели ИФКиС в Дни науки  – 5 октября – решили разрушить эту ошибочную ассоциацию и провели «Science Battle».

«Science Battle» предполагает научную дуэль между преподавателями, в которой победителя определяет публика. В противостоянии сошлись преподаватели кафедры теории и методики физической культуры: кандидат педагогических наук Вишняков А.В. и кандидат педагогических наук Померанцев А.А.

Предметом жаркого спора стала тема «Предел человеческих возможностей в спорте».

«Science Battle» включал 3 раунда:

  • аргументация дуэлянтов;
  • выступления секундантов;
  • ответы на вопросы аудитории.

Так как противники придерживались диаметрально противоположных точек зрения: А.В.Вишняков – возможности человека в спорте безграничны, а А.А. Померанцев – предел уже наступил – спор получился бескомпромиссным. Жаркие выступления сопровождались интереснейшими презентациями. Добавили эмоций «секунданты» Т.С. Фролова и В.С. Сычев, представлявшие свое чисто научное видение проблемы с позиций психологии и физиологии.

Третий раунд показал, что заявленная тематика вызывает неподдельный интерес у аудитории.

Действительно «битва», после каждого раунда завершалась голосованием, и все присутствующие могли видеть, как «чаша весов» склоняется то на одну, то на другую сторону. По итогам «битвы» победила позиция, что человеческие возможности неисчерпаемы. 

Мероприятие вызвало живой интерес у аудитории.

 

 


Поделиться:   
«Science Battle» ">

Официально