Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Родина не может существовать без свободы, свобода без добродетели, добродетель без граждан. У вас будет все, если вы воспитаете граждан; без этого у вас все, начиная с правителей государства, будут лишь жалкими рабами. Однако воспитать граждан — дело не одного дня; и чтобы иметь граждан-мужей, нужно наставлять их с детского возраста.
 
Жан-Жак Руссо

 

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






«Проблемы понимания русской классики»


26 апреля в рамках XIV Свято-Тихоновских чтений доктор филологических наук профессор литературного института имени Горького И.А. Есаулов прочитал открытую лекцию "Проблемы понимания русской классики". Ученый сосредоточил свое внимание на факторе выхода общеизвестных мировых сюжетов на уровень православного освоения духовных исканий русских писателей начиная от Древней Руси и до "новой литературы" рубежа XX – XXI веков.

 И.А. Есаулов убедительно показал, что для отечественной словесности на протяжении многовековой ее истории оппозиция "закона" и "благодати" сохраняет свое смыслоопределяющее значение. Выстраивая иерархию освоения литературного произведения от анализа – к интерпретации, а в итоге, к пониманию, профессор показал сохранение и преломления православной традиции мировосприятия в баснях Крылова, творчество которого укоренено в эпоху безверия – XVIII столетия, а затем в комедии "Ревизор" православного мыслителя и художника Гоголя и хрестоматийном стихотворении "Пророк" – все это свидетельствует о единстве духовного наследия и художественного опыта отечественного национального самосознания. Как ответное слово студентов института филологии Маргарита Сурнина и Ангелина Басиева прочитали стихотворение "Красная нить", поразившее аудиторию.


Поделиться:   

Официально