Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Успех науки – дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/42727525-106-filosofov-v-dvuh-tomah-tom-2-pavel-taranoВ молодости все силы направлены на будущее, и будущее это принимает такие разнообразные, живые и обворожительные формы под влиянием надежды, основанной не на опытности прошедшего, а на воображаемой возможности счастия, что одни понятые и разделенные мечты о будущем счастии составляют уже истинное счастие этого возраст
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
 
Д.Дидро
 
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/633799-vladimir-ivanovich-vernadskii-vospityvat-ne-znachit-tolko-vykarmlivat-i-vynianch/

 

 

 

 

 

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Очередной этап конкурса «Моя профессия – учитель» дал шанс студентам подискутировать на актуальные темы


19 ноября состоялся очередной этап XII университетского профессионального конкурса. Тринадцать студентов приняли участие  в заседании круглого стола образовательных политиков. Модератором мероприятия была доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования, кандидат педагогических наук Игнатенко Татьяна Федоровна. Она призвала конкурсантов проявить креативность и предлагать новые идеи и мысли по актуальным вопросам.

Студенты разделились на три группы. Первая команда участников дискутировала на тему «Спор или союз». Были затронуты вопросы специального образования и адаптации детей с ограниченными возможностями в обычных школах.

Вторая группа конкурсантов представила свои идеи по поводу плюсов и минусов внедрения цифровизации в школе. Итогом обсуждения стало единое мнение, что педагог должен обладать необходимыми компетенциями, чтобы заинтересовать учащегося в образовательном процессе и не позволить цифровым технологиям «поглотить» ребенка.

Третья дискуссия посвящалась теме «Что поможет выжить после вуза». Студенты изложили свое видение того, какие знания и навыки помогут им реализовать свой профессиональный потенциал в школе. Бесспорным стал факт, что постоянное самосовершенствование педагога поможет всегда быть востребованным в профессии.

Завершающим этапом конкурса станет защита образовательных проектов, на котором будут определены победители. Мероприятие  состоится 27 ноября в нашем университете.


Поделиться:   
«Моя профессия – учитель» дал шанс студентам подискутировать на актуальные темы " data-image="http://lspu-lipetsk.ru/images/News2/1574168174_IMG_4871.JPG" data-description="19 ноября состоялся очередной этап XII университетского профессионального конкурса. ">

Официально