Персональный состав педагогических работников образовательной программы
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АБРАМОВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА | Методика преподавания технологии (с практикумом) Теоретические основы дополнительного образования детей Педагогические программы дополнительного образования Региональный компонент в содержании дополнительного образования Основы изобразительной грамоты и художественный труд (практикум) Народное искусство в содержании дополнительного образования детей Методика обучения и воспитания младших школьников | доцент кафедры дошкольного и начального образования, преподаватель (спо) кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Черчение, рисование и труд – Учитель черчения, рисования и труда средней школы; Дошкольное образоавние – Воспитатель; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 53/45 | 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – "Современные образовательные технологии" (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
АКУЛОВА КРЕСТИНА ЮРЬЕВНА | Адаптивная физическая культура Спортивная подготовка | доцент кафедры спортивных дисциплин, доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Физическая культура – Учитель физической культуры). | 33/29 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. |
АНИЧКИНА НИНА ВИКТОРОВНА | Современная естественнонаучная картина мира. Часть 2 | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат географических наук, доцент | Биология и химия – Учитель биологии и химии и звание учителя средней школы; | 36/22 | 2014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе (ПК), 18 часов. |
БАРАБАНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА | Иностранный язык | доцент кафедры английского языка | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Английский и немецкий языки – Учитель английского и немецкого языков). | 35/32 | 2014 год – "Современные образовательные технологии" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
БЕЛАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА | Русский язык | доцент кафедры теории и методики преподавания русского языка и литературы, доцент кафедры русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 23/23 | 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | Философия Политология | профессор кафедры философии, политологии и теологии, профессор кафедры социологии и управления | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(История и политология – Учитель истории и политологии; Философия – Магистр; Социология – Социолог). | 18/18 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа. 2018 год – защита докторской диссертации (ПК). 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
БОЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА | Методическая работа учителя начальной школы Методика организации летней оздоровительной работы с детьми младшего школьного возраста Развивающая подготовка детей к школе Внеурочная деятельность младших школьников | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее, специалитет. «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык» - учитель начальных классов, иностранного языка | 12/12 | - |
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА | Педагогика | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Химия и биология – Учитель химии и биологии; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 20/20 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ВАГАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА | Иностранный язык Иностранный язык | На условиях договора гражданско-правового характера | – | немецкий и английский язык – учитель немецкого и английского языка; | 0/0 | 2015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа. |
ВОНАРШЕНКО АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат медицинских наук, доцент | Лечебно-профилактическое дело – Военный врач; | 51/36 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ВОРОБЬЕВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА | Основы вокально-хоровой подготовки учителя начальных классов (практикум) | и.о. заведующего кафедрой кафедры музыкальной подготовки и социокультурных проектов, доцент кафедры музыкальной подготовки и социокультурных проектов | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Хоровое дирижирование – Хормейстер, преподаватель; Менеджмент в образовании – Руководитель образовательной организации; Менеджмент в учреждениях культуры, искусства и образования – Руководитель организации; Преподаватель хореографических дисциплин). | 34/33 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – "Менеджмент творческих проектов в сфере музыкального искусства" (ПК), 36 часов. 2020 год – "Менеджмент в образовании" (ПП), 580 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Педагогическое образование: теория и методика преподавания хореографического искусства в высшей школе (ПП), 530 часов. 2021 год – Менеджмент в учреждениях культуры, искусства и образования (ПП), 580 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
ГОЛУБЕВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА | Современная естественнонаучная картина мира. Часть 1 Естествознание | старший преподаватель кафедры математики и физики, старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Физика – Учитель физики, математики и информатики). | 37/26 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (физика) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – "Программа социализации и воспитания в высшей школе: проектирование содержания" (ПК), 36 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования» (ПК), 72 часа. 2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа. |
ГРЕЧУШКИНА НАТАЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА | Профессиональная этика | доцент кафедры русского языка и литературы, доцент кафедры философии, политологии и теологии | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.1. Русская литература и литературы народов Российской Федерации(русский язык и литература – учитель русского языка и литературы; Этика и культурология; Преподаватель социологии; История и философия науки: теория и методика преподавания при подготовке кадров высшей квалификации – Преподаватель философии науки). | 18/18 | 2015 год – "Этика и культурология" (ПП), 502 часа. 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Социология: теория и методика преподавания в образовательной организации" (ПП), 600 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "История и философия науки: теория и методика преподавания при подготовке кадров высшей квалификации" (ПП), 600 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
ДРЕСВЯННИКОВА НАДЕЖДА МАРКОВНА | Теория и методика музыкального образования младших школьников | Доцент кафедры музыкальной подготовки и социокультурных проектов (до 21.01.21) | кандидат педагогических наук, | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Музыковедение – Музыковед, Преподаватель). | 39/39 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – "Менеджмент творческих проектов в сфере музыкального искусства" (ПК), 36 часов. |
ЖУДЕНКОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА | Проектная деятельность в содержании дополнительного образования Нравственно-патриотическое воспитание детей в системе дополнительного образования Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | – | Высшее, специалитет. Педагогика и методика начального образования – учитель начальных классов | 36/36 | - |
ЗВЕЗДА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА | Игровые технологии в работе с младшими школьниками Организация праздников и развлечений с детьми в системе дополнительного образования | кафедры педагогики детства, заведующий кафедрой кафедры педагогики детства, доцент кафедры педагогики детства, доцент кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Математика и физика – учитель математики и физики; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 36/36 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ИЗМАЛКОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА | Экономика образования | На условиях договора гражданско-правового характера | – | 38.06.01 Экономика – Исследователь. Преподаватель-исследователь; | 25/0 | 2017 год – Преодоление неопределенности институциональной среды как инструмент глобального кризис – менеджмента (ПК), 32 часа. 2018 год – Стратегии противодействия угрозам экономической безопасности (ПК), 18 часов. 2018 год – Особенности инклюзивного образования в вузе (ПК), 24 часа. |
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНА | Правоведение | доцент кафедры государственно-правовых дисциплин | кандидат психологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.6. Медицинская психология(Биология, химия – учитель биологии и химии; Юриспруденция – Юрист). | 34/34 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Психологические факторы принятия решений и поведения человека в современном мире" (ПК), 16 часов. 2023 год – "Мастер коммуникаций" (ПК), 72 часа. |
КАНТУР ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА | Педагогика | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук | Высшее, специалист. География- учитель географии | 34/28 | - |
КАЧАНОВА АННА НИКОЛАЕВНА | Методика преподавания ИЗО (с практикумом) Основы семейного воспитания младших школьников Ознакомление с русской народной текстильной куклой в содержании дополнительного образования Нетрадиционные материалы как средство развития творческих способностей детей в системе дополнительного образования Ознакомление с русским народным костюмом в системе дополнительного образования | кафедры изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, старший преподаватель кафедры изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Изобразительное искусство – Учитель изобразительного искусства; Дошкольное образование – Воспитатель; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 16/16 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
КОВЫРШИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА | Русский язык и культура речи | доцент кафедры русского языка и литературы, доцент кафедры теории и методики преподавания русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.1. Русская литература и литературы народов Российской Федерации(Филология – учитель русского языка литературы, истории и иностранного языка). | 25/25 | 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА | Психология | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания; Психология – педагог-психолог). | 39/29 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КОРОТКИХ ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА | Основы изобразительной грамоты и художественный труд (практикум) Ознакомление с русской народной текстильной куклой в содержании дополнительного образования Нетрадиционные материалы как средство развития творческих способностей детей в системе дополнительного образования | Доцент кафедры дошкольного и начального образования (до 31.08.18) | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ (ДОШКОЛЬНАЯ) – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ (ДОШКОЛЬНОЙ)). | 31/31 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. |
КОСЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее, специалист. Юриспруденция – юрист. Образование и педагогика. Специалист по государственному и муниципальном у управлению. | 21/21 | - |
ЛАЗАРЕВ БОРИС НИКОЛАЕВИЧ | Основы вокально-хоровой подготовки учителя начальных классов (практикум) | доцент кафедры музыкальной подготовки и социокультурных проектов | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Хоровое дирижирование – дирижер хора, преподаватель хоровых дисциплин; Руководитель организации). | 35/35 | 2014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Современные методики эстрадно-джазового вокала, проблемы преподавания и исполнительства: от теории к практике (ПК), 36 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Менеджмент в учреждениях культуры, искусства и образования" (ПП), 580 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов. |
ЛАЗАРЕВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА | Методология психолого-педагогических исследований Практики Интегрированный подход к обучению и воспитанию младших школьников | заведующий кафедрой кафедры дошкольного и начального образования, профессор кафедры дошкольного и начального образования, профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Педагогика и психология (дошкольная) – Преподаватель педагогики и психологии(дошкольной), методист по дошкольному воспитанию; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 41/38 | 2014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2015 год – "Основы интенсивных педагогических и информационных технологий активного обучения в контексте введения федеральных образовательных стандартов" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Работа в электронной информационно-образовательной среде университета" (ПК), 54 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов. 2022 год – "Професионально-общественная экспертиза дополнительных программ повышения квалификации педагогических работников" (ПК), 36 часов. |
МАСАЛКИНА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА | Практикум по решению текстовых задач | На условиях договора гражданско-правового характера | – | Педагогическое образование – Магистр; | 3/0 | 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА | Инклюзивное образование в начальной школе | кафедры психологии, педагогики и специального образования, кафедры дошкольного и начального образования, доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК). | 51/46 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
МЕРКУЛОВА ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВНА | Методика организации досуговой деятельности детей в системе дополнительного образования Внеурочная деятельность младших школьников Организация праздников и развлечений с детьми в системе дополнительного образования Практикум по письму Формирование познавательных интересов у младших школьников на уроках математики Методика обучения русскому языку и литературному чтению Методика обучения и воспитания младших школьников | доцент кафедры дошкольного и начального образования, доцент кафедры социологии и управления, кафедры социологии и управления | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Физика и математика – Учитель физики и математики; Начальное образование – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель; Менеджмент – Менеджер). | 32/30 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – Начальное образование (ПП), 360 часов. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Менеджмент (ПП), 256 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
НАЗИРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин, преподаватель (спо) кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Биология и химия – Учитель биологии и химии; "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" – Тренер по виду адаптивного спорта). | 20/18 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Первая медицинская помощь в современном образовании (ПК), 16 часов. 2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов. 2021 год – Преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» для экспертов регионального конкурса профессионального мастерства для людей с ОВЗ и инвалидностью «Абилимпикс»» (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИ, 72 часа. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. |
НЕГРОБОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА | Безопасность жизнедеятельности | старший преподаватель кафедры технологии и технического творчества, старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Биология и химия – Учитель биологии и химии; Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда). | 27/27 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда" (ПП), 300 часов. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ОВЧИННИКОВА АЛЕКСАНДРА ЖОРЕСОВНА | Методика обучения и воспитания младших школьников Теория и история начального образования Современные технологии начального образования Использование знаково-символических средств в искусстве Формирование эстетических чувств у младших школьников средствами интеграции искусств Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | профессор кафедры дошкольного и начального образования, профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Начальное образование – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель). | 50/50 | 2015 год – "Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование"(Учитель начальных классов), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условии сетевого взаимодействия" (П. 2015 год – "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" (ПП). 2016 год – "Теоретические и практические аспекты технологии обнаружения заимствований в системе непрерывного образования" (ПК), 18 часов. 2016 год – "Охрана труда в общеобразовательном учреждении" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Основы безопасности жизнедеятельности и первая медико-санитарная помощь" (ПК), 38 часов. 2017 год – "Противодействие коррупции" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПП), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ОДИНЦОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА | Методика преподавания информатики в начальной школе | На условиях договора гражданско-правового характера | – | Высшее, специалитет. «Педагогика и методика начального образования» - учитель начальных классов | 24/24 | – |
ПИКАЛОВА ОКСАНА СЕРАФИМОВНА | Экономика образования | старший преподаватель кафедры социологии и управления, КФПТ | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.4.7. Социология управления(Экономика и информатика – Учитель экономики и информатики; Социология – Социолог). | 25/25 | 2015 год – "Преподавание экономики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам" (ПК), 76 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа. |
ПЛЕХАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА | Факультатив 1 | доцент кафедры русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 51/49 | 2014 год – Стажировка в Тульском государственном педагогическом университете (СТАЖИРОВКА), 144 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ПОПОВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА | Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир» Методика преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Практики Духовно-нравственное воспитание младших школьников Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками Методика обучения и воспитания младших школьников | доцент кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Физическое воспитание – Учитель физического воспитания; Начальное образование – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель). | 33/24 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Русский язык | кафедры социальной педагогики и социальной работы, доцент кафедры русского языка и литературы, | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 19/17 | 2015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов. 2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа. 2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов. 2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
СЕДЫХ ЮЛИЯ ИГОРЕВНА | Информационные технологии | На условиях договора гражданско-правового характера | – | Экономика, информатика – Учитель экономики и информатики; | 17/17 | 2016 год – Современные подходы к изучению предмета Информатика в условиях реализации ФГОС (ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ), 108 часов. 2016 год – Пользователь ПК по европейским стандартам (ECDL) (ПК), 116 часов. 2016 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов. 2020 год – Эффективная работа с данными в Microsoft Excel (ПК), 72 часа. |
СОЛОМЫКИН ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ | Экономика образования | доцент кафедры социологии и управления, преподаватель (спо) кафедры социологии и управления | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Экономика и организация с/х – экономист, организатор с/х производства; Преподаватель высшей школы). | 41/37 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
СОРОКИНА ЛЮЧИЯ ИГОРЕВНА | Культурология | доцент кафедры философии, политологии и теологии, кафедры управления | кандидат философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.7.7. Социальная и политическая философия(Черчение и изобразительное искусство – учитель изо, черчения, руководитель кружка ДПИ; Социология – Социолог). | 32/28 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ | Физическая культура Теория и методика физического воспитания младших школьников | доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания). | 44/36 | 2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа. 2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. 2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСЕНКО ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА | Организация театрализованной деятельности в системе дополнительного образования | доцент кафедры дошкольного и начального образования, доцент кафедры педагогики детства | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Педагогика и методика начального образования – учитель начальных классов; Воспитатель). | 26/23 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – Применение методов ТРИЗ для обучения и развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ | Философия | профессор кафедры философии, политологии и теологии, преподаватель (спо) кафедры философии, политологии и теологии | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(Социология – Магистр; Учитель обществознания). | 20/17 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов. 2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа. 2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов. 2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа. 2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2022 год – "Конструирование современного урока истории в условиях реализации ФГОС и подготовки к введению профессионального стандарта "Педагог"" (ПК), 108 часов. 2022 год – "Цифровая трансформация образования и цифровая компетентность педагога" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2023 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2023 год – "Совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО (с изменениями 2022. 2023) (ПК), 144 часа. 2023 год – "Современные вопросы оказания первой помощи" (ПК), 16 часов. 2023 год – "Музей образовательной организации: создание, учет и хранение, паспортизация, оформление экспозиции и создание экскурсии" (ПК), 72 часа. |
ТИГРОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА | Методика обучения математике младших школьников Практики Государственный экзамен Организация интеллектуально-творческого развития младших школьников Выпускная квалификационная работа | доцент кафедры дошкольного и начального образования, преподаватель (спо) кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Технология и предпринимательство, дополнительная специальность: социальный педагог – Учитель технологии и предпринимательства. Социальный педагог; Дошкольное образование – Воспитатель). | 23/21 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – Методические и психолого-педагогические основы начального общего образования в условиях реализации ФГОС (ПП), 260 часов. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
ТРУСОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА | Основы математической обработки информации Математика | старший преподаватель кафедры математики и физики | кандидат физико-математических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.1.1. Вещественный, комплексный и функциональный анализ(Прикладная математика и информатика – Математик. Системный программист; Преподаватель высшей школы). | 19/17 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – Образование и педагогика (ПП), 504 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
УВАРОВ ГЕННАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ | История | доцент кафедры отечественной и всеобщей истории | кандидат исторических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики(История, обществоведение и советское право – Учитель истории, обществоведения и советского права). | 35/35 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Работники, осуществляющие обучение в области ГО и защиты от ЧС в организациях" (КУРСОВОЕ ОБУЧЕНИЕ), 33 часа. 2018 год – Введение в специальность "Междунардные отношения" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ФИЛИППОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА | Методика обучения русскому языку и литературному чтению Технологии литературного образования младших школьников Практики Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Формирование каллиграфических навыков у младших школьников Методика обучения и воспитания младших школьников | доцент кафедры дошкольного и начального образования, преподаватель (спо) кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Педагогика и методика начального образования – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель). | 19/19 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ФРОЛОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА | Философия | заведующий кафедрой кафедры философии, политологии и теологии, доцент кафедры философии, политологии и теологии | кандидат философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(История и политология – учитель истории и политологии). | 20/20 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2017 год – "Совершенствование организации приема для обучения по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры" (ПК), 18 часов. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Новый порядок целевого обучения в вузе" (ПК), 24 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА | Педагогика | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования, преподаватель (спо) кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 44/37 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ХРИПУНКОВА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА | История развития системы дополнительного образования детей Психодиагностика в педагогической работе учителя начальной школы Психолого-педагогический практикум Практики Тренинг педагогического общения Практическая педагогическая этика | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | Олигофренопедагогика – учитель-олигофренопедагог; Специальная психология; Начальное образование – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель; | 19/19 | 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – Начальное образование (ПП), 360 часов. 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2019 год – Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе (ПК), 72 часа. 2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов. 2020 год – Работники, осуществляющие обучение в области ГО и защиты от ЧС в организациях (ПК), 33 часа. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. |
ЧЕПРАСОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Факультатив 2 | доцент кафедры государственно-правовых дисциплин | кандидат юридических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки(Юриспруденция – Юрист; Преподаватель высшей школы). | 26/26 | 2015 год – "Использование информационных образовательных ресурсов и интерактивных технологий в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ШАТАЛОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА | Русский язык и культура речи | Профессор кафедры русского языка и литературы (до 28.12.20) | доктор филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 21/21 | 2014 год – защита докторской диссертации (ПК). 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. |
ШВЕДУН ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | - | Высшее, специалитет. Учитель истории и мировой художественной культуры | 21/21 | - |