Персональный состав педагогических работников образовательной программы
44.03.04
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)
(Информатика и вычислительная техника)
очная форма
2020
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АЛТУХОВА СВЕТЛАНА ОЛЕГОВНА | Учебная практика: ознакомительная Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) Производственная практика: эксплуатационная Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: профессионально-квалификационная Производственная практика: педагогическая Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: преддипломная Производственная практика: научно-исследовательская работа Выпускная квалификационная работа Государственный экзамен Педагогические программные средства | заведующий кафедрой теории и методики обучения информатике, доцент информатики, информационных технологий и защиты информации, доцент теории и методики обучения информатике | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Информатика – Учитель информатики). | 22/17 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БЕЗБОРОДОВА НИНА ЯКОВЛЕВНА | Психологические основы самоменеджмента | доцент философии, политологии и теологии | кандидат психологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред(Английский и немецкий языки – Учитель английского и немецкого языков; Психология – Практический психолог; Православная теология – Эксперт в области теологии). | 45/33 | 2015 год – "Государственно-конфессиональное регулирование теологического образования" (ПК), 16 часов. 2016 год – "История Церкви" (ПК), 20 часов. 2016 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Православная теология" (ПП), 1500 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БЕЛАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА | Русский язык и деловые коммуникации | доцент русского языка и литературы, доцент теории и методики преподавания русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 21/21 | 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | Философия | профессор философии, политологии и теологии, профессор социологии и управления | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(История и политология – Учитель истории и политологии; Философия – Магистр; Социология – Социолог). | 16/16 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа. 2018 год – защита докторской диссертации (ПК). 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ВОЛЫНСКАЯ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Биология и химия – Учитель биологии и химии; Физическая культура и спорт – Тренер-преподаватель). | 38/32 | 2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа. 2017 год – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ (ПП), 1000 часов. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ВОРОБЬЕВ ГРИГОРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ | Программирование на языке python Базы данных и управление ими Языки и системы программирования | доцент информатики, информационных технологий и защиты информации | кандидат технических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.12.4. Когнитивное моделирование(Математика и физика – Учитель математики и физики). | 38/38 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 36 часов. |
ВОРОНИН ИЛЬЯ ВАСИЛЬЕВИЧ | Компьютерная инженерная графика | старший преподаватель информатики, информационных технологий и защиты информации | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Профессиональное обучение (информатика; вычислительная техника и компьютерные технологии) – Педагог профессионального обучения; Информационная безопасность). | 18/13 | 2014 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – "Информационная безопасность" (ПП), 504 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Противодействие терроризму и экстремизму (ПК), 16 часов. 2020 год – "Методы и технологии, основанные на работе с данными" (ПК), 24 часа. 2020 год – "Противодействие коррупции" (ПК), 36 часов. 2020 год – Проектирование интеграционной платформы и сервисов непрерывного образования как инструмента сопровождения и поддержки системы непрерывного образования граждан (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ГАЗИН АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ | Основы информационной безопасности | доцент информатики, информационных технологий и защиты информации | кандидат технических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 2.3.6. Методы и системы защиты информации, информационная безопасность(Физика и информатика – Учитель физики и информатики; Промышленное и гражданское строительство – Инженер; Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации – Учитель математики). | 21/14 | 2014 год – "Деятельность по проектированию зданий" (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Стратегическое управление инновационным развитием предприятий в регионе" (ПП), 550 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации (ПП), 270 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 36 часов. |
ДАВЫДОВА СЕЛЕНА СТАНИСЛАВОВНА | Возрастная физиология и анатомия | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Биология – Учитель биологии и звание учителя средней школы). | 34/19 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов. 2019 год – Основы безопасности жизнедеятельности (ПК), 36 часов. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ДАШКОВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ | Компьютерные коммуникации и сети | На условиях договора гражданско-правового характера | – | сети связи и системы коммутации – инженер | 10/6 | – |
ДОЖДИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Иностранный язык | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | НЕМЕЦКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ – УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ; ПЕДАГОГИКА – КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; | 43/42 | 2015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа. 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа. |
ЖИРОНКИНА СВЕТЛАНА ДМИТРИЕВНА | Иностранный язык | доцент немецкого и французского языков | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.2. Литературы народов мира(Французский язык и немецкий языки – учитель французского, немецкого языков и мировой художественной культуры). | 26/19 | 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ЗОЛОТАРЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА | Вычислительная техника Практикум на ЭВМ | старший преподаватель информатики, информационных технологий и защиты информации | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Математика и информатика – учитель математики и информатики). | 10/10 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Противодействие терроризму и экстремизму (ПК), 16 часов. 2020 год – "Противодействие коррупции" (ПК), 36 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Автоматизация технологических процессов и производств" (ПП), 270 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ИВАНОВА МАРИНА АВЕНИРОВНА | Иностранный язык | доцент английского языка | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Английский и немецкий языки – учитель английского и немецкого языков). | 42/33 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНА | Правоведение | доцент государственно-правовых дисциплин | кандидат психологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.6. Клиническая психология(Биология, химия – учитель биологии и химии; Юриспруденция – Юрист). | 32/32 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
КОНОНОВА ЗОЯ АЛЕКСАНДРОВНА | Основы робототехники Информатика | доцент информатики, информационных технологий и защиты информации | кандидат технических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 2.6.2. Металлургия черных, цветных и редких металлов(Металлургия цветных металлов – Инженер-металлург; Преподаватель высшей школы). | 36/21 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Преподаватель высшей школы: Теория, методика преподавания и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 300 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – "Новые информационные технологии в образовании" (ПК), 16 часов. |
КОРОБОВА СОФЬЯ АЛЕКСЕЕВНА | Возрастная физиология и анатомия Безопасность жизнедеятельности | преподаватель физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 7/7 | 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Современные презентации (Клининг слайдов)" (ПК), 16 часов. 2019 год – Основы безопасности жизнедеятельности (ПК), 36 часов. 2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КРУТИКОВ МАКСИМ АНДРЕЕВИЧ | Информационные технологии | доцент информатики, информационных технологий и защиты информации | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Математика и физика – Учитель матеамтики и физики; Менеджмент образовательной организации). | 15/14 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ" (ПК), 72 часа. 2018 год – "Обнаружение заимствований в цифровой среде: методология, теория, практика" (ПК), 18 часов. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – "Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 84 часа. 2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа. 2021 год – Менеджмент образовательной организации (ПП), 260 часов. 2021 год – Платформы цифрового обучения в преподавании учебного предмета "Информатика" (ПК), 36 часов. |
ЛУЗЯНИН СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ | Встраиваемые системы Основы электроники и электротехники | старший преподаватель информатики, информационных технологий и защиты информации | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физика – Учитель физики и математики). | 25/23 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 36 часов. |
МИЩЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту | и.о. заведующего кафедрой физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин, доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Физическая культура и спорт – Преподаватель физической культуры. Тренер). | 24/20 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги" (ПК), 24 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
МОСКАЛЕВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ | Мультимедиа | доцент информатики, информационных технологий и защиты информации | кандидат физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.3.3. Теоретическая физика(Физика – Физик. Преподаватель физики высших и средних учебных заведений.; Преподаватель высшей школы). | 44/35 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов. |
НАЗИРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА | Безопасность жизнедеятельности | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Биология и химия – Учитель биологии и химии; "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" – Тренер по виду адаптивного спорта). | 18/16 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Первая медицинская помощь в современном образовании (ПК), 16 часов. 2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов. 2021 год – Преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
НИКУЛОВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА | Web-технологии | доцент информатики, информационных технологий и защиты информации | кандидат физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.3.11. Физика полупроводников(Полупроводники и диэлектрики – Инженер электронной техники; Теория, методика преподавания и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС" – Преподаватель высшей школы; Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета). | 41/33 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – Преподаватель высшей школы: Теория, методика преподавания и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 309 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета" (ПП), 288 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ПИШИКИНА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА | Информационные технологии | доцент информатики, информационных технологий и защиты информации, старший преподаватель информатики, информационных технологий и защиты информации, старший преподаватель физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физика и математика – Учитель физики и математики; Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг). | 32/26 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – "Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин" (ПК), 144 часа. 2021 год – "Передовые производственные технологии" (ПК), 150 часов. 2021 год – Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг (ПП), 288 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ПОМЕРАНЦЕВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ | Физическая культура и спорт | доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.5. Теория и методика спорта(Физическая культура и спорт – специалист по физической культуре и спорту. Преподаватель). | 18/16 | 2014 год – "Мастер спортивного администрирования" (ПП), 1280 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Языковая компетентность личности | социальной педагогики и социальной работы, доцент русского языка и литературы | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 17/15 | 2015 год – Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения (ПК), 108 часов. 2015 год – Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 24 часа. 2017 год – Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС (ПК), 18 часов. 2017 год – Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++ (ПК), 72 часа. 2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
СЕДЫХ ЮЛИЯ ИГОРЕВНА | Информационные технологии | старший преподаватель информатики, информационных технологий и защиты информации | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Экономика, информатика – Учитель экономики и информатики). | 18/18 | 2016 год – "Современные подходы к изучению предмета "Информатика" в условиях реализации ФГОС" (ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ), 108 часов. 2016 год – "Пользователь ПК по европейским стандартам (ECDL) (ПК), 116 часов. 2016 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Эффективная работа с данными в Microsoft Excel (ПК), 72 часа. 2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
СКУДНЕВ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ | Компьютерные коммуникации и сети | заведующий кафедрой информатики, информационных технологий и защиты информации, доцент информатики, информационных технологий и защиты информации | кандидат технических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 2.3.7. Компьютерное моделирование и автоматизация проектирования(Профессиональное обучение и физика – инженер-педагог, учитель физики). | 19/19 | 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Технологии "Фабрик Будущего" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Информационные и аддитивные технологии в профессиональной деятельности" (ПК), 16 часов. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Мобильная разработка. IT-школа Samsung (ПК), 72 часа. 2020 год – Проектирование интеграционной платформы и сервисов непрерывного образования как инструмента сопровождения и поддержки системы непрерывного образования граждан (ПК), 72 часа. 2021 год – "Внедрение практико-ориентированных подходов при проектировании компонентов образовательных программ в области ИТ (ПК), 144 часа. 2021 год – "Инновационные и цифровые технологии в образовании" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. |
СМИРНОВА ИННА НИКОЛАЕВНА | Учебная практика: эксплуатационная Учебная практика: ознакомительная Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) Производственная практика: эксплуатационная Производственная практика: профессионально-квалификационная Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: педагогическая Производственная практика: преддипломная Производственная практика: научно-исследовательская работа Выпускная квалификационная работа Государственный экзамен Практикум по методике профессионального обучения Практическое (производственное) обучение (по профилю) Методика профессионального обучения (по профилю) Методика обучения и воспитания | доцент информатики, информационных технологий и защиты информации, доцент теории и методики обучения информатике | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Экономика – Учитель экономики). | 25/20 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
СТАРКИНА ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту | старший преподаватель спортивных дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Физическое воспитание – Учитель физического воспитания). | 35/35 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ | Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире | доцент философии, политологии и теологии | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(Социология – Магистр). | 18/15 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов. 2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа. 2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов. 2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа. 2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ТРУСОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА | Математика | старший преподаватель математики и физики | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (Прикладная математика и информатика – Математик. Системный программист; Преподаватель высшей школы). | 17/15 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – Образование и педагогика (ПП), 504 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ФОМИН ВЯЧЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ | История (история России, всеобщая история) | профессор отечественной и всеобщей истории | доктор исторических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики(История – Историк, преподаватель истории и обществоведения). | 48/39 | 2014 год – "Правовые основы преподавательской деятельности" (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА | Общая педагогика | доцент психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 42/35 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ЧЕПРАСОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Противодействие коррупции | доцент государственно-правовых дисциплин | кандидат юридических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки(Юриспруденция – Юрист; Преподаватель высшей школы). | 24/24 | 2015 год – "Использование информационных образовательных ресурсов и интерактивных технологий в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
ШАРОГЛАЗОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА | Психолого-педагогические технологии Общая и социальная психология | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, доцент | ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И ТРУД – УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ; КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК; | 48/41 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. |