Педагогический (научно-педагогический) состав -- ЛГПУ

Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.03.02
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология и педагогика)
заочная форма
2022

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
АКУЛОВА КРЕСТИНА ЮРЬЕВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту
доцент кафедры спортивных дисциплин,
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура – Учитель физической культуры).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
33/292016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
АРБУЗОВА ВИКТОРИЯ ЮРЬЕВНАИностранный язык
доцент кафедры английского языкакандидат филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык, литература, английский язык – Учитель русского языка, литературы, английского языка;
Мастер делового администрирования).
Научная специальность: 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика
21/212015 год – "Мастер делового администрирования- Master of Business Administration (MBA)" (ПП), 1800 часов.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАИстория педагогики и образования
Общие основы педагогики
Производственная практика: педагогическая
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Химия и биология – Учитель химии и биологии;
Начальное образование – Учитель начальных классов).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
20/202016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
БРЕДНЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНАИностранный язык
доцент кафедры английского языкакандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык, литература, английский язык – Учитель русского языка, литературы, английского языка).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
21/212015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНАМетодология тьюторства в образовании
Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
Технологии коррекционно-развивающей работы с различными категориями детей
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед;
Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
21/212015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНАВведение в профессию
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Организация и проведение группового тренинга
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии
41/232014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА

Основы психической саморегуляции
Основы психотерапии
Психологическая служба в образовании
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Психопатология
Клиническая психология детей и подростков
Психодиагностика (с практикумом)
Психология подросткового возраста
История психологии
На условиях договора гражданско-правового характераотсутствуетСпециалист. Психология-Психолог-специалист; клиническая психология- клинический психолог12/12-
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧВыполнение и защита выпускной квалификационной работы
Психология общения и управления конфликтом
Социальная и педагогическая психология
Социальная педагогика
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
25/252015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ДРАГАНОВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА

На условиях договора гражданско-правового характераКандидат психологических наук, доцентВысшее, специалист, психолог20/20-
ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧВыполнение и защита выпускной квалификационной работы


Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
Психолого-педагогическое консультирование в практике специального образования
заведующий кафедрой кафедры психологии, педагогики и специального образования,
профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования
доктор педагогических наук, профессор
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Французский и английский языки – учитель французского и английского языков;
Специальная психология).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
51/442014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – "Специальная психология" (ПП), 502 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ЗАВЬЯЛОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАРечевые практики
доцент кафедры русского языка и литературыкандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
9/92018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ЗЕМЦОВ ГРИГОРИЙ ЛЕОНИДОВИЧИстория (история России, всеобщая история)
доцент кафедры отечественной и всеобщей историикандидат исторических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и мировая художественная культура – учитель истории и мировой художественной культуры).
Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики
24/242014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНАПравоведение
доцент кафедры государственно-правовых дисциплинкандидат психологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология, химия – учитель биологии и химии;
Юриспруденция – Юрист).
Научная специальность: 5.3.6. Медицинская психология
34/342016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – "Психологические факторы принятия решений и поведения человека в современном мире" (ПК), 16 часов.
2023 год – "Мастер коммуникаций" (ПК), 72 часа.
КАМЕНЕВА СОФЬЯ АНДРЕЕВНАСоциальные институты защиты и охраны детства
На условиях договора гражданско-правового характераСоциальная работа – Магистр;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей;
6/32019 год – Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе (ПК), 72 часа.
2019 год – Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы (ПК), 72 часа.
2020 год – Социальная педагогика (ПП), 254 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНАВыполнение и защита выпускной квалификационной работы
Основы нейропсихологии
Технологии здоровьесбережения в образовании
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания;
Психология – педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
39/292014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНАВыполнение и защита выпускной квалификационной работы


Общая психология
Психология воспитания
Психология развития
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Специальный психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
11/112016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК).
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАЛогопсихология
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов;
Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
36/362016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КРУТИКОВ МАКСИМ АНДРЕЕВИЧВведение в информационные технологии
доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информациикандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Математика и физика – Учитель математики и физики;
Менеджмент образовательной организации;
Информатика и информационно-коммуникационные технологии).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
17/162016 год – "Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ" (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Обнаружение заимствований в цифровой среде: методология, теория, практика" (ПК), 18 часов.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – "Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 84 часа.
2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа.
2021 год – Менеджмент образовательной организации (ПП), 260 часов.
2021 год – Платформы цифрового обучения в преподавании учебного предмета "Информатика" (ПК), 36 часов.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – "Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ" (ПК), 144 часа.
2022 год – Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (ПП), 252 часа.
2022 год – "Олимпиадная информатика" (ПК), 36 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
МАСКАЛЯНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНАСоциально-педагогическое сопровождение замещающей семьей
кафедры управления,
заведующий кафедрой кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная педагогика – Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/242014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Актуальные проблемы теории и практики современного образования" (ПК), 72 часа.
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНАКоррекционная педагогика с основами специальной психологии
Основы дефектологии
Психология детей с умственной отсталостью
кафедры психологии, педагогики и специального образования,
кафедры дошкольного и начального образования,
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
51/462016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
НАЗИРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНААнатомия и возрастная физиология
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин,
преподаватель (спо) кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин
кандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии;
"Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" – Тренер по виду адаптивного спорта).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
20/182015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Первая медицинская помощь в современном образовании (ПК), 16 часов.
2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов.
2021 год – Преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» для экспертов регионального конкурса профессионального мастерства для людей с ОВЗ и инвалидностью «Абилимпикс»» (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИ, 72 часа.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
НЕГРОБОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНАБезопасность жизнедеятельности
старший преподаватель кафедры технологии и технического творчества,
старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии;
Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
27/272015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда" (ПП), 300 часов.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
ПОМЕРАНЦЕВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧФизическая культура и спорт
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – специалист по физической культуре и спорту. Преподаватель).
Научная специальность: 5.8.5. Теория и методика спорта
20/182014 год – "Мастер спортивного администрирования" (ПП), 1280 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАВыполнение и защита выпускной квалификационной работы


Производственная практика: научно-исследовательская работа
Производственная практика: преддипломная
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная практика: ознакомительная
Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/212014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНАРусский язык и культура речи
Языковая компетентность личности
кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры русского языка и литературы,
кандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
19/172015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов.
2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа.
2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов.
2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
СОЛОМЫКИН ВЛАДИМИР ИЛЬИЧЭкономика образования
доцент кафедры социологии и управления,
преподаватель (спо) кафедры социологии и управления
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Экономика и организация с/х – экономист, организатор с/х производства;
Преподаватель высшей школы).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
41/372014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ТААРАСОВА АЛЁНА ЮРЬЕВНА
На условиях договора гражданско-правового характераотсутствуетВысшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог8/132019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов.
ТАРАСОВА АЛЁНА ЮРЬЕВНА Активные методы работы психолога

Гендерная психология и педагогика
Основы формирования психологически безопасной образовательной среды
Психолого-педагогическая коррекция в специальном образовании
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Самообразование и профессиональная мобильность
Социально-педагогическое проектирование
Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Проектирование программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (с практикумом)
Психология детей младшего школьного возраста
Психология дошкольного возраста
Психология и педагогика семьи
Психология детей с задержкой психического развития
Психология детей со сложными недостатками в развитии
На условиях договора гражданско-правового характераученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствуетВысшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог8/132019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов.
ФРОЛОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНАФилософия
заведующий кафедрой кафедры философии, политологии и теологии,
доцент кафедры философии, политологии и теологии
кандидат философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и политология – учитель истории и политологии).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
20/202015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2017 год – "Совершенствование организации приема для обучения по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры" (ПК), 18 часов.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Новый порядок целевого обучения в вузе" (ПК), 24 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа.
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНАСовременные теории обучения и воспитания (с практикумом)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования,
преподаватель (спо) кафедры психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
44/372015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ЧЕПРАСОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАПротиводействие коррупции
доцент кафедры государственно-правовых дисциплинкандидат юридических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Юриспруденция – Юрист;
Преподаватель высшей школы).
Научная специальность: 5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки
26/262015 год – "Использование информационных образовательных ресурсов и интерактивных технологий в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.