Педагогический (научно-педагогический) состав -- ЛГПУ

Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.03.03
СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
(Дефектология)
очная форма
2022

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
АНОШКИНА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНААнатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
Невропатология
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии).
Научная специальность: 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность
25/252014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа.
2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
БАТИЩЕВ ДМИТРИЙ ИГОРЬЕВИЧ

На условиях договора гражданско-правового характераотсутствуетВысшее, специалист, Олгофренопедагогика-учитель-олигофренопедагог.15/152017 год – Интерактивные педагогические технологии (ПК), 36 часов.
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАПедагогика
Педагогика летнего отдыха
Производственная практика: педагогическая (летняя вожатская)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Химия и биология – Учитель химии и биологии;
Начальное образование – Учитель начальных классов).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
20/202016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
БРЕДНЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНАИностранный язык
доцент кафедры английского языкакандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык, литература, английский язык – Учитель русского языка, литературы, английского языка).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
21/212015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНАПсихолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи
Клиническая психология
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Введение в профессию и профессиональная этика
Методология тьюторства в образовании
Технологии специального образовательного процесса
Технологии профессиональной подготовки и профориентации лиц с ОВЗ
Психолого-педагогические технологии социализации детей с ОВЗ
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед;
Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
21/212015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНАВозрастная психология
Профилактика профессиональной деформации специалистов, работающих с лицами с ОВЗ
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии
41/232014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ВИШНЯКОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНАПсихолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
Изучение, образование и реабилитация лиц с ОВЗ
Психолого-педагогическая коррекция в специальном образовании
Психология детей с ЗПР и организация коррекционно-развивающего обучения
Психолого-педагогическое консультирование в практике специального образования


На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, ученое звание - отсутствуетВысшее, специалист. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию по специальности «Дошкольная педагогика и психология», Учитель – дефектолог, учитель – логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности «логопедия».24/242020 год – дефектологическое образование (ПП) 600 часов 2021 год – переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслушащих (ПК) 144 часа
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНАПсихопатология
На условиях договора гражданско-правового характераученая степень -отсутствует ученое звание -отсутствуетСпециалист. Психология-Психолог-специалист; клиническая психология- клинический психолог11/11-
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧСоциальная психология


доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
25/252015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ЗАВЬЯЛОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАРечевые практики
доцент кафедры русского языка и литературыкандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
9/92018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ЗЕМЦОВ ГРИГОРИЙ ЛЕОНИДОВИЧИстория (история России, всеобщая история)
доцент кафедры отечественной и всеобщей историикандидат исторических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и мировая художественная культура – учитель истории и мировой художественной культуры).
Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики
24/242014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНАПравоведение
доцент кафедры государственно-правовых дисциплинкандидат психологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология, химия – учитель биологии и химии;
Юриспруденция – Юрист).
Научная специальность: 5.3.6. Медицинская психология
34/342016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – "Психологические факторы принятия решений и поведения человека в современном мире" (ПК), 16 часов.
2023 год – "Мастер коммуникаций" (ПК), 72 часа.
КАЛИНИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАПротиводействие коррупции
заведующий кафедрой кафедры государственно-правовых дисциплин,
доцент кафедры государственно-правовых дисциплин
кандидат юридических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Правоведение – Юрист;
Специалист в области профессионального и педагогического сопровождения правовой деятельности;
Преподаватель высшей школы).
Научная специальность: 5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки
31/242014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Современные методы и методики преподавания права" (ПП), 520 часов.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КАМЕНЕВА СОФЬЯ АНДРЕЕВНАДуховно-нравственное оздоровление личности
На условиях договора гражданско-правового характераСоциальная работа – Магистр;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей;
6/32019 год – Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе (ПК), 72 часа.
2019 год – Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы (ПК), 72 часа.
2020 год – Социальная педагогика (ПП), 254 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
КВАСОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее, специалист. Учитель технологии и предпринимательства19/192017 год – «Реализация современных подходов к решению проблем в инклюзивном, интегративном и специальном образовании в свете ФГОС» (ПК), 108 часов.
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНАОсновы нейропсихологии
Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ (с практикумом)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания;
Психология – педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
39/292014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНАОбщая психология
Возрастная психология
Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Психолого-педагогические аспекты семейного воспитания детей с ОВЗ
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Специальный психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
11/112016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК).
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНААссистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ
Логопедия
Логопсихология
Общеметодические аспекты обучения и воспитания детей в специальных образовательных учреждениях
Психолого-педагогические исследования в дефектологии
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена


Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов;
Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
36/362016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КРУТИКОВ МАКСИМ АНДРЕЕВИЧВведение в информационные технологии
доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информациикандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Математика и физика – Учитель математики и физики;
Менеджмент образовательной организации;
Информатика и информационно-коммуникационные технологии).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
17/162016 год – "Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ" (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Обнаружение заимствований в цифровой среде: методология, теория, практика" (ПК), 18 часов.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – "Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 84 часа.
2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа.
2021 год – Менеджмент образовательной организации (ПП), 260 часов.
2021 год – Платформы цифрового обучения в преподавании учебного предмета "Информатика" (ПК), 36 часов.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – "Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ" (ПК), 144 часа.
2022 год – Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (ПП), 252 часа.
2022 год – "Олимпиадная информатика" (ПК), 36 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ЛУНЕВА ДАРЬЯ ЮРЬЕВНАПсихолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи
Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Психолого-педагогические исследования в дефектологии
Технологии профессиональной подготовки и профориентации лиц с ОВЗ
ассистент кафедры психологии, педагогики и специального образования,
преподаватель (спо) кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – МАГИСТР;
Дефектология – Учитель-дефектолог, олигофренопедагог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
6/02021 год – "Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС" (ПК), 144 часа.
2021 год – Дефектология (ПП), 294 часа.
2021 год – Начальное образование (ПП), 520 часов.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – "Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению "Специальное дефектологическое образование" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Песочная терапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей" (ПК), 72 часа.
МАСКАЛЯНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНАСоциальная педагогика
Основы формирования духовно-нравстенного и культурного потенциала лиц с ОВЗ
кафедры управления,
заведующий кафедрой кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная педагогика – Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/242014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Актуальные проблемы теории и практики современного образования" (ПК), 72 часа.
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНАОсновы дефектологии
Основы сурдопедагогики и сурдопсихологии. Основы тифлопедагогики и тифлопсихологии
Олигофренопедагогика. Олигофренопсихология
Технологии образования и воспитания детей с интеллектуальными и сенсорными нарушениями


Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
кафедры психологии, педагогики и специального образования,
кафедры дошкольного и начального образования,
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
51/462016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
НАЗИРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНАВозрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы генетики
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин,
преподаватель (спо) кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин
кандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии;
"Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" – Тренер по виду адаптивного спорта).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
20/182015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Первая медицинская помощь в современном образовании (ПК), 16 часов.
2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов.
2021 год – Преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» для экспертов регионального конкурса профессионального мастерства для людей с ОВЗ и инвалидностью «Абилимпикс»» (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИ, 72 часа.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
НЕГРОБОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНАБезопасность жизнедеятельности
старший преподаватель кафедры технологии и технического творчества,
старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии;
Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
27/272015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда" (ПП), 300 часов.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
ПОМЕРАНЦЕВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧФизическая культура и спорт
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – специалист по физической культуре и спорту. Преподаватель).
Научная специальность: 5.8.5. Теория и методика спорта
20/182014 год – "Мастер спортивного администрирования" (ПП), 1280 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАУчебная практика: ознакомительная
Производственная практика: педагогическая
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Производственная практика: научно-исследовательская работа
Производственная практика: преддипломная
Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/212014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНАРусский язык и культура речи
Языковая компетентность личности
кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры русского языка и литературы,
кандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
19/172015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов.
2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа.
2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов.
2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
СОЛОМЫКИН ВЛАДИМИР ИЛЬИЧЭкономика образования
доцент кафедры социологии и управления,
преподаватель (спо) кафедры социологии и управления
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Экономика и организация с/х – экономист, организатор с/х производства;
Преподаватель высшей школы).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
41/372014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
СТАРКИНА ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту
старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин,
преподаватель (спо) кафедры спортивных дисциплин
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическое воспитание – Учитель физического воспитания).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
37/372016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧФилософия
профессор кафедры философии, политологии и теологии,
преподаватель (спо) кафедры философии, политологии и теологии
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социология – Магистр;
Учитель обществознания).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
20/172014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов.
2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа.
2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов.
2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов.
2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа.
2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2022 год – "Конструирование современного урока истории в условиях реализации ФГОС и подготовки к введению профессионального стандарта "Педагог"" (ПК), 108 часов.
2022 год – "Цифровая трансформация образования и цифровая компетентность педагога" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2023 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2023 год – "Совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО (с изменениями 2022. 2023) (ПК), 144 часа.
2023 год – "Современные вопросы оказания первой помощи" (ПК), 16 часов.
2023 год – "Музей образовательной организации: создание, учет и хранение, паспортизация, оформление экспозиции и создание экскурсии" (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВА АЛЁНА ЮРЬЕВНАСамообразование и профессиональная мобильность
На условиях договора гражданско-правового характераученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствуетВысшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог7/12019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов.
ЧЕСНОКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНАИностранный язык
доцент кафедры немецкого и французского языков,
доцент кафедры английского языка
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Учитель немецкого и английского языков – учитель немецкого и английского языков).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
35/342016 год – "Посещение и анализ урока немецкого языка и практика преподавания иностранного языка" (ПК), 120 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа.