Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.03.02
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология и педагогика)
заочная форма
2017

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
Азаренко Надежда АлександровнаРусский язык и культура речи
Доцент русского языка и литературы
(до 31.08.18)
кандидат филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ;
РУССКИЙ ЯЗЫК – КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: –
17/172015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
АКУЛОВА КРЕСТИНА ЮРЬЕВНАСпортивная подготовка
доцент спортивных дисциплинкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура – Учитель физической культуры).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
31/272016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
АНОШКИНА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНААнатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии).
Научная специальность: 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность
23/232014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа.
2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
БАРАБАНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНАИностранный язык
доцент английского языкакандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Английский и немецкий языки – Учитель английского и немецкого языков).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
33/302014 год – "Современные образовательные технологии" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
БЕЗБОРОДОВА НИНА ЯКОВЛЕВНАОбщеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
доцент философии, политологии и теологиикандидат психологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Английский и немецкий языки – Учитель английского и немецкого языков;
Психология – Практический психолог;
Православная теология – Эксперт в области теологии).
Научная специальность: 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
45/332015 год – "Государственно-конфессиональное регулирование теологического образования" (ПК), 16 часов.
2016 год – "История Церкви" (ПК), 20 часов.
2016 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Православная теология" (ПП), 1500 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧФилософия
профессор философии, политологии и теологии,
профессор социологии и управления
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и политология – Учитель истории и политологии;
Философия – Магистр;
Социология – Социолог).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
16/162015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа.
2018 год – защита докторской диссертации (ПК).
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Социология (ПП), 510 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНАОбразовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед;
Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения).
Научная специальность: –
19/192015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНАСтановление специального образования в России и за рубежом
Психология кризисных состояний
Основы психической саморегуляции
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях интегрированного обучения
Тренинг позитивного самоотношения педагога
Практики
Практики
Введение в профессию и профессиональная этика
Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Теория и практика психо-социального тренинга
старший преподаватель психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: –
39/212014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ВАГАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНАИностранный язык
На условиях договора гражданско-правового характера, немецкий и английский язык – учитель немецкого и английского языка;
0/02015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа.
ДЕНИСКИНА ЛАРИСА ЮРЬЕВНАИностранный язык
На условиях договора гражданско-правового характера,
0/0
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНАНейропсихология детского возраста
Основы психотерапии
Основы толерантного восприятия психо-социальных различий личности
Психологическая профилактика и преодоление зависимого поведения
Психология и педагогика профессионального образования
На условиях договора гражданско-правового характера, Высшее, специалист.Психология–Психолог–специалист; Клиническая психология–Клинический психолог11
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНАИнтегративные образовательные технологии в ДОУ
Психология профессионального самоопределения
Психолого-педагогические исследования в практике специального образования
Практики
Психология и педагогика профессионального образования
Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Организация и содержание психологической помощи
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, доцентМатематика – учитель математики, физики, информатики;
Специальная психология и педагогика;
25/252014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальная психология и педагогика (ПП).
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧВоспитание гражданственности и патриотизма в образовании
Психология и педагогика одаренности
Психологическая экспертиза комфортности образовательной среды профессионального образования
Общая психология
Социальная психология
Конфликтология
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(история и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
23/232015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧПсихолого-педагогическая диагностика
Психологическое консультирование
Психология девиантного поведения
заведующий кафедрой психологии, педагогики и специального образования,
профессор психологии, педагогики и специального образования
доктор педагогических наук, профессор
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Французский и английский языки – учитель французского и английского языков;
Специальная психология).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
49/422014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – "Специальная психология" (ПП), 502 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
Затуливетер Людмила АрсентьевнаСоциальные аспекты аномального развития
Доцент социальной педагогики и социальной работы
(до 31.08.19)
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ФИЗИКА – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ;
Социальная работа – специалист по социальной работе;
КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: –
52/492016 год – "Социальная работа" (ПП), 520 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНАПравоведение
доцент государственно-правовых дисциплинкандидат психологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология, химия – учитель биологии и химии;
Юриспруденция – Юрист).
Научная специальность: 5.3.6. Клиническая психология
32/322016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КАЛИНИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАФакультатив 2
заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин,
доцент государственно-правовых дисциплин
кандидат юридических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Правоведение – Юрист;
Специалист в области профессионального и педагогического сопровождения правовой деятельности;
Преподаватель высшей школы).
Научная специальность: 5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки
29/222014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Современные методы и методики преподавания права" (ПП), 520 часов.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНАПсихологическая экспертиза безопасности образовательной среды общего образования
Технологии проектирования индивидуальной образовательной траектории дошкольников с ОВЗ
Коррекционная работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Клиническая психология детей и подростков
доцент психологии, педагогики и специального образования,
доцент социальной педагогики и социальной работы
кандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания;
Психология – педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
37/272014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНАПрактики
Педагогическая психология
Психология развития
Психология девиантного поведения
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Специальный психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
9/92016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК).
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАОрганизация коррекционно-развивающей работы в дошкольных образовательных учреждениях
Практики
Специальная психология и педагогика
Психология и педагогика инклюзивного образования
Психология лиц с речевыми нарушениями. Обучение и воспитание детей с нарушением речи
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов;
Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
34/342016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
КРЕЙН МАРИЯ НЕХЕМЬЕВНАМатематические методы в психологии и педагогике
доцент математики и физики
(до 30.08.2018 г.)
кандидат физико-математических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(МАТЕМАТИКА – МАТЕМАТИК;
МАТ.АНАЛАЗ – КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: –
37/372016 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2017 год – "Педагогика высшей школы" (ПК), 72 часа.
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНАПсихология детей с умственной отсталостью
Практики
Специальная психология и педагогика
Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками
Сурдопсихология и сурдопедагогика. Тифлопсихология и тифлопедагогика
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияОлигофренопедагогика – олигофренопедагог;
33/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов.
Назаренко Маргарита МихайловнаПсихолого-педагогические технологии информационного обеспечения образования
Психологическая безопасность личности в социальной среде
Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Доцент психологии, педагогики и специального образования
(до 09.07.19)
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ – БАКАЛАВР;
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ – ИНЖНЕР-ТЕХНОЛОГ;
ПЕДАГОГИКА – КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: –
37/252015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
НАЗИРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНАВозрастная анатомия, физиология и гигиена
доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии;
"Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" – Тренер по виду адаптивного спорта).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
18/162015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Первая медицинская помощь в современном образовании (ПК), 16 часов.
2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов.
2021 год – Преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАБезопасность жизнедеятельности
доцент социальной педагогики и социальной работыкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры и спорта;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
27/272015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Преподпватель-организатор курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподаватель дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2020 год – "Социальная работа: специалист по социальной работе" (ПП), 520 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНАПсихология детей со сложными недостатками развития
Нейропсихология детского возраста
Психология здоворья
Общая психология
Психолого-педагогические аспекты семейного воспитания детей с ОВЗ
Психология развития
Специальная психология и педагогика
Клиническая психология детей и подростков
Психология детей с задержкой психического развития
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, без ученого званияРусский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы;
Правоведение – Юрист;
Специальная психология;
32/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ПОЛОСКИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНАСоциальная педагогика
Социальные институты защиты и охраны детства
старший преподаватель социальной педагогики и социальной работы
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная педагогика – Социальный педагог;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: –
15/152015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа.
2018 год – "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАПсихология общения
Использование методов игровой терапии в работе специального психолога
Практики
Педагогическая психология
Психолого-педагогический практикум в образовательных организациях
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
22/192014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНАФакультатив 1
социальной педагогики и социальной работы,
доцент русского языка и литературы
кандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
17/152015 год – Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения (ПК), 108 часов.
2015 год – Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 24 часа.
2017 год – Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС (ПК), 18 часов.
2017 год – Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) (ПК), 26 часов.
2019 год – Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++ (ПК), 72 часа.
2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
СОЛОМЫКИН ВЛАДИМИР ИЛЬИЧЭкономика образования
доцент социологии и управлениякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Экономика и организация с/х – экономист, организатор с/х производства;
Преподаватель высшей школы).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
39/352014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧФизическая культура
доцент физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
42/342015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа.
2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНАПрофессиональная деятельность педагога в поликультурной образовательной среде
Коррекционная работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Практики
Психология профессионального самоопределения
На условиях договора гражданско-правового характера, Высшее, специалист, Специальная психология–Специальный психолог11
УВАРОВ ГЕННАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧИстория
доцент отечественной и всеобщей историикандидат исторических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и советское право – Учитель истории, обществоведения и советского права).
Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики
33/332016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Работники, осуществляющие обучение в области ГО и защиты от ЧС в организациях" (КУРСОВОЕ ОБУЧЕНИЕ), 33 часа.
2018 год – Введение в специальность "Междунардные отношения" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
УШАКОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНАТехнологии проектирования индивидуальной образовательной траектории дошкольников с ОВЗ
Специальная психология и педагогика
Психология лиц с речевыми нарушениями. Обучение и воспитание детей с нарушением речи
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияИстория и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин;
Логопедия – Учитель-логопед;
22/212017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа.
2020 год – Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНАТеории обучения и воспитания. История педагогики и образования
доцент психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
42/352015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.